Всем привет. У меня таж история с датчиками,посмотрел как вы сделали и решил тож все глянуть, дело в том что я купил урода с этой проблемой, залез туда и офигел, на обоих датчиках во первых дебилы уже туда лазили и обидно то что так и ничего не сделали тока ради интереса видать вскрывали. но да ладно черт с ними. и так я снял задние датчики а там ножки от окисления сгнили,провода тож от фишки отвалились. пришлось сделать пока так, пока новые фишки и датчики не куплю. Проблема в следующем когда я их поставил вообще не работает пневма???? ничего не горит и не жужит, пришел домой злой и думаю что не так, дело в том что один датчик был в порядке в нутри а второй немного окислен я его просмотрел и прочистил но возле микрушки с права есть один наверное диодик так он у меня развалился думаю что изи него все,подскажите что за диод там чтоб я смог отнести в мастерскую и они его поставили на место???? вот фото как я сделал.
Ребят вопрос! если я поменяю датчики с задние с лева на право ничего не изменится??? имею в виду на комп ехать не нужно будет??
Вообщем все сделал про паял, диод в паяли,датчики поставил,подымается лучше но лампочки так и горят на панели,машинка абс и аск, хотя раньше при заводке они иногда не загорались а в сырую дождливую погоду вообще все класс работало. Еще один момент хотел сказать может кто сталкивался, под задним сидением с права и с лева с под пола выходят две пары проводов одна на абс а вторая на датчики,там тож есть фишка я заметил что когда садился сзади то на панели где кнопки подъема машины они то тухли то загорались, так вот фишки эти тож окислены были, я их почистил но проблема не ушла все горит. кто что скажет????????
Туда надо впаять конденсатор,а не диод - это две большие разницы и смотреть надо компом в 34 блоке в измерениях и ошибки считать не помешает.
в любом случае думаю что надо все четыре датчика новых ставить ато кто туда только не лазил и я последний. подскажите как их найти на ebay.de. как только я их не называл и пытался переводить на немецкий но ни как не могу их найти.
Купи шнурок и сам вникай. А так замучиешся ездить на комп. Можно поменять все четыре датчика,потратив немерено денег, а проблема не уйдет. Сначало грамотная диагностика, а потом ,замена, а не наоборот.
Было примерно тоже самое с кз. Заменил акб и все прошло. Диагност сказал, что при "готовом" акб еще и не такое может показать. Кстати, при старом акб зарядка показывала на бк где - то 13 вольт. Но как поставил новую батарейку зарядка уверенно держится на 14.
а вопрос такой - если даже сгнил колодец, разве нельзя поверху подпаять к тому месту, куда шла дорожка внутреннего слоя?
Вскрыл у себя первый датчик(показывало неисправность обеих задних, пневма отрубилась). Увы, то есть гут - датчик идеально сухой! Кстати, если если еще никто не заметил: есть там отверстие изнутри датчика наружу, в разьемную колодку. Как лучше профилактику устроить - парафином, канифолью? Лаком что то не хочется..
Думаю, лучше всего будет все колодцы пропаять будет, вот что. Кстати, а как думаете, почему немцы не закладывают смазку в разьемы, расположенные в таких проблемных местах?
И еще в парафин расплавленный после этого. А колодцы которые к контактам -пропаять и затем прочистить зубочисткой деревянной..