Ну вообще, подразумевается, что эти разъемы исключительно герметичны. Единственное место попадания воды - это через качалку, не знаю как там она устроена... Ну или через провода внутри жилы... Найдите тему по оснащению разъемов резинками от фаэтона - дело вроде копеечное, но толковое!
Подразумевается, что корпус датчика должен дышать))), именно для этого внутри разъёма есть специальное отверстие. Загерметезировав датчик полностью получим накопление конденсата внутри. Впрочем это азЫ.
...камрады, по ходу, качалка то как раз и не подводит. скорее всего там стоит типичный сальник с пружинкой, а это надежная штука. а вот разьем... в начальном примере как раз через него все и шло, да и во множестве других случаев, сплошь и рядом отгнивают контакты через резиновые жабры. вот хотя бы у меня разьем компрессора... так вот, и думаю я: отчего же немцы не заливают все это хозяйство каким ни будь незасыхающим герметиком, а в разьемы не набивают изолирующей смазки?
кстати, как проверить исправность датчиков? вскрыл оба задних, что дают ошибку. сухость идеальная. разьемы целые. проводка целая. на контактах что положено - земля, + 5в, что то около 3 в на сигнальном. и дает ошибку по пневме: корректор фар, задние оба датчика, иногда проскакивает нисправность блока управления и всякие "обрывы и замыкания". ну куда, блин, еще смотреть???
Вчера обнаружил что на датчике уровня заднем появился надлом на шарнире где две тяги крепятся одна к другой, это лечится?
Ну вот и я повторил подвиг Данилы разобрал,почистил, пропаял собрал, покатался вечер ошибка ушла, но потом покорячился немного на бордюре и снова она выскочила......ни воды ни влаги датчик не видел! Сижу думаю чего дальше крутить.... Зы: а можно номерок нового датчика!!!?? На моем такой 8E0 907 503 но в экзисте не заказывается.....
Всем большой привет Незнаю может комуто моя история и пригодитса. утром стал завожу машину. на приборной панели ошибка по пневматике диагностика показала обрыв заднего левого датчика. что только с машины не происходило вы даже не представляете зад. свалился полностью компрессор работал постоянно. исходя из здравого смысла заказал б у датчик уровня подвески но тут самое интересное за тех 4 дня что я ожидал приходу датчика ошибка на панели пропала только при переходе на третий уровень ошибка снова являлась в виде желтой машинки на панели приборов. отсоединил штекер от датчика грязи не оказалось присоединил на место некоторое время помогло но снова при переходе на третий уровень пневмо подвески выбила ошибка далее какаято мистика на следующий день заметил при движение что ошибки более нет испытал разные уровни все окей при повторной диагностики ошибки обрыва датчика болие нет. обратите пожалуйста внимание адаптация пневмоподвескис после присоединения датчика я не делал кстати третий день как все нормально
Бастардос, у меня еще веселее - примерно таже дискотека - но только если человек сидит над колесом на заднем сидении. Вот щас падает на правое заднее если во 2ом положении - я уж не знаю на баллон или датчик грешить
коллеги, неисправность, особенно пропадающая - это не обязательно датчик. у меня это оказалась - проводка. в двух местах. и тоже вначале - пропадет-появится, пока совсем не отгнило... зря только датчики вскрывал. хотя теперь уверен, и пропаял профилактически... подробности здесь выложил http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=3373
Данила - ты как всегда прав оказался! http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=3373 Однако вопрос: а куда должен дышать датчик? разьем-мама герметичен. жабры в примыкании, жабры на контактах, неиспользуемые контакты заглушены....
Видимо чуток сквозь жабры)). Много раз перебирал дополнительно тщательно загерметезированные разъёмы датчиков с гнильём и конденсатом внутри.
У меня две ошибки показывало,механическое повреждение и обрыв массы...Попробую поменять,поскольку тяги люфтят,а там уже и проводку гляну если не уйдет ошибка. ЗЫ а адаптацию надо делать при установке нового датчика? И еще! Заметил что не могу отключить с кнопки ESP...это с чего так?
Ошибка Обрыв массы с люфтом в тяге никак не связана, это надо искать в проводке или разъемах или в самом датчике. Адаптацию после снятия/установки любого датчика или снятия тяги надо делать, так как каждый мм там есть несколько мм в высоте авто. Насчет ESP, к сожалению, не подскажу, не сталкивался...