Датчики уровня подвески - восстановление

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем daneli, 30 янв 2010.

  1. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    а говоришь не работает автоматический режим, что ты от него ожидаешь. какую работу?
     
  2. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    да у мню все работает,это у клиента трабл))):D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. санчос

    санчос Участник форума

    1 сен 2013
    119
    allroads
    при движение на любой скорости и любом количестве времени машина не опускается и не поднимается, не зависимо на каком положение он находится в данный момент 1-4. только при нажатии на клавишу опускается или поднимается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. санчос

    санчос Участник форума

    1 сен 2013
    119
    allroads
    да не опускается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. санчос

    санчос Участник форума

    1 сен 2013
    119
    allroads
    help my
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Naka

    Naka Участник форума

    17 янв 2012
    125
    урод 2.7 2001г.
    День добрый. Подскажите, такая проблема по пневме:
    1. Поломался датчик положения передний левый, как я и писал. Я его снял, ездил без него, пока мне шёл с разбора б.у. на замену: левое переднее крыло соответственно было в любом положении выше правого на 2 см.
    2. Одновременно стала падать задняя правая сторона, спустя неделю где-то езды без датчика, с 3его положения за 2-3 часа, со второго буквально за 15-30 минут вноль.
    3. Вот в итоге пришёл датчик и баллон с репэйра: в итоге я сейчас поставил баллон, датчик передний (с приборной доски исчез значок "неисправность положения фары", но остался значок желтый подвески.
    4. Скинул ваг комом все ошибки. Едишь минуты 2-3 снова закорается желтая машинка подвески. Выключаешь-заводишь - тухнет машинка, спустя 2-3 минуты загорается снова. Вагком выдает: Спорадрическая - мех. повреждение датчика.
    5. Машина стоит криво: передний левый задран, задний опущен. Даже поднимаю в 4ое положение: задние колеса почти вровень (на правом просвет с крылом меньше на 5 мм), но перед это капец - левое на 2 см выше правого.
    6. И главное: опять сдулось заднее правое вноль за 2 часа.

    Скажите, с чего начать и куда копать. Или может надо какую-то обучалку сделать или еще что.
     
  7. Naka

    Naka Участник форума

    17 янв 2012
    125
    урод 2.7 2001г.
    сейчас кстати во 2ом положении вся левая сторона выше правой (смотрю по просвету между колесом и крылом) на 2-2.5 см
     
  8. Levva

    Levva Новичок

    23 авг 2009
    54
    A4 ALT 03г. Japan
    Спасибо, за ответ! Подскажите еще, где искать в авто вход этой алюминиевой трубки, выход понятен, а вход явно не виден.
     
  9. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    Здравствуйте, гуру!
    Подскажите, пожалуйста, по моей проблеме...
    Сегодня утром при езде на работу нарисовалась ошибка по пневме. Компрессор периодически (часто) то и дело включается. Ваг-ком показывает 2 ошибки по левому заднему датчику. Ошибки стираются, но потом возобновляются. В блоке измерений прыгает значение в 006 (по-моему) канале... т.е. нестационарно! Обрыва нет.

    Кто что скажет, стоит такой вскрывать, реанимировать. Почему плавает (в большом диапазоне) измеряемая величина? Подвеска опускает/поднимает. Как ездить чтоб не работал часто компрессор? В режиме мануал???
     
  10. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    И еще дополнительный вопрос:
    Имеет ли смысл покупать просто голый датчик (8E0 907 503), как советует один из камрадов... Или покупать набор с тягами на 1,5 т.р. дороже???
     
  11. GeraAn

    GeraAn Участник форума

    11 сен 2009
    101
    Audi Allroad 2.7T, 04
    Если механизация без люфтов, то можно голый датчик
     
  12. Alexxx

    Alexxx Новичок

    29 апр 2009
    5
    Allroad C5 2.5TDI
    Привет! Серёг, а что ты всё-таки там с датчиком сотворил. Там у тебя на фотке ёмкость впаяна,какая ёкость? Микрухи ни все раздал? Хотел заказать из китая,а там ждать до 50 дней.Может осталась одна? У меня плата идеальная. Проводка тоже,датчик менял с другой стороны всё гуд,значит микруха. Ещё там не помню кто-то писал про ферритовый слой на крыльчатке,как его можно воостановить,я его немного потёр ножом,думал это налёт...:dash:
     
  13. Alexxx

    Alexxx Новичок

    29 апр 2009
    5
    Allroad C5 2.5TDI
    Hello!!! Ты не знаешь случайно как можно, с Zot08 связаться,у него микрухи были на датчик уровня? У меня сгорела,сам датчик идеальный,а микрухе финиш. Он предлагал здесь кому нужно. Как с ним связаться?
     
  14. ilya007grodno

    ilya007grodno Новичок

    7 ноя 2013
    12
    Беларусь
    A6/4BC5 2.5TDi 02г
    Ой, ребята, чтобы еще картинки освежили, а то не открываются совсем)))
     
  15. ximik30

    ximik30 Новичок

    5 мар 2015
    2
    А4 2008
    Ай да ДАНИЛА! Ай да МОЛОДЦА!
     
  16. adzundza

    adzundza Новичок

    11 мар 2015
    2
    Всем Доброго вечера.Может кто-то подсказать в чем отличие левых датчиков уровня от правых? И какой сигнал должен выходить с 4 и 6 пина на исправном датчике уровня ?
    Спасибо за ответ
     
  17. adzundza

    adzundza Новичок

    11 мар 2015
    2
    И еще один вопрос забыл уточнить +5в на пятом пине всех датчиков (полный привод 4датчика ) всегда присутствует или только при вкл зажигания?
    Спасибо.
     
  18. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    И мне интересно как проверить 6 пин
    спасибо!!!
     
  19. Zot08

    Zot08 Участник форума

    24 окт 2008
    281
    Воронежская обл.
    Audi Allroad 2.7T 02
    6 пин можно проверить осциллографом. Подаем +5 вольт на 5 пин, 1 пин минус питания. Подтянуть 6 пин к + питания и видим изменяющийся ШИМ частотой 200 Гц.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Andrew82

    Andrew82 Участник форума

    29 фев 2012
    133
    A6 Allroad 2.7 ARE, была A6 1.8T Mult
    Не повторяйте мой подвиг!
    Купил датчик пневмы от обычной А6 с номерком 4B0907503A так он зараза на 4-м пине аналог исправно отдает а на 6-м ШИМа у него нету, соответственно ЭБУ подвески его не видит.
    Свой дохлый вскрыл - он идеальный внутри, при подаче питания даже микруха что-то генерит на 3Мгц, но ни на 4-м пине нет сигнала ни на 6-м как будто в воздухе висят. Переходы прозвонил - звонятся все исправно, что это может быть? Микросхема?

    Встречаются еще датчики 4E0907503 визуально похожие на наши 8E0.... кто-то их пробовал? Работают?