при движение на любой скорости и любом количестве времени машина не опускается и не поднимается, не зависимо на каком положение он находится в данный момент 1-4. только при нажатии на клавишу опускается или поднимается
День добрый. Подскажите, такая проблема по пневме: 1. Поломался датчик положения передний левый, как я и писал. Я его снял, ездил без него, пока мне шёл с разбора б.у. на замену: левое переднее крыло соответственно было в любом положении выше правого на 2 см. 2. Одновременно стала падать задняя правая сторона, спустя неделю где-то езды без датчика, с 3его положения за 2-3 часа, со второго буквально за 15-30 минут вноль. 3. Вот в итоге пришёл датчик и баллон с репэйра: в итоге я сейчас поставил баллон, датчик передний (с приборной доски исчез значок "неисправность положения фары", но остался значок желтый подвески. 4. Скинул ваг комом все ошибки. Едишь минуты 2-3 снова закорается желтая машинка подвески. Выключаешь-заводишь - тухнет машинка, спустя 2-3 минуты загорается снова. Вагком выдает: Спорадрическая - мех. повреждение датчика. 5. Машина стоит криво: передний левый задран, задний опущен. Даже поднимаю в 4ое положение: задние колеса почти вровень (на правом просвет с крылом меньше на 5 мм), но перед это капец - левое на 2 см выше правого. 6. И главное: опять сдулось заднее правое вноль за 2 часа. Скажите, с чего начать и куда копать. Или может надо какую-то обучалку сделать или еще что.
сейчас кстати во 2ом положении вся левая сторона выше правой (смотрю по просвету между колесом и крылом) на 2-2.5 см
Спасибо, за ответ! Подскажите еще, где искать в авто вход этой алюминиевой трубки, выход понятен, а вход явно не виден.
Здравствуйте, гуру! Подскажите, пожалуйста, по моей проблеме... Сегодня утром при езде на работу нарисовалась ошибка по пневме. Компрессор периодически (часто) то и дело включается. Ваг-ком показывает 2 ошибки по левому заднему датчику. Ошибки стираются, но потом возобновляются. В блоке измерений прыгает значение в 006 (по-моему) канале... т.е. нестационарно! Обрыва нет. Кто что скажет, стоит такой вскрывать, реанимировать. Почему плавает (в большом диапазоне) измеряемая величина? Подвеска опускает/поднимает. Как ездить чтоб не работал часто компрессор? В режиме мануал???
И еще дополнительный вопрос: Имеет ли смысл покупать просто голый датчик (8E0 907 503), как советует один из камрадов... Или покупать набор с тягами на 1,5 т.р. дороже???
Привет! Серёг, а что ты всё-таки там с датчиком сотворил. Там у тебя на фотке ёмкость впаяна,какая ёкость? Микрухи ни все раздал? Хотел заказать из китая,а там ждать до 50 дней.Может осталась одна? У меня плата идеальная. Проводка тоже,датчик менял с другой стороны всё гуд,значит микруха. Ещё там не помню кто-то писал про ферритовый слой на крыльчатке,как его можно воостановить,я его немного потёр ножом,думал это налёт...
Hello!!! Ты не знаешь случайно как можно, с Zot08 связаться,у него микрухи были на датчик уровня? У меня сгорела,сам датчик идеальный,а микрухе финиш. Он предлагал здесь кому нужно. Как с ним связаться?
Всем Доброго вечера.Может кто-то подсказать в чем отличие левых датчиков уровня от правых? И какой сигнал должен выходить с 4 и 6 пина на исправном датчике уровня ? Спасибо за ответ
И еще один вопрос забыл уточнить +5в на пятом пине всех датчиков (полный привод 4датчика ) всегда присутствует или только при вкл зажигания? Спасибо.
6 пин можно проверить осциллографом. Подаем +5 вольт на 5 пин, 1 пин минус питания. Подтянуть 6 пин к + питания и видим изменяющийся ШИМ частотой 200 Гц.
Не повторяйте мой подвиг! Купил датчик пневмы от обычной А6 с номерком 4B0907503A так он зараза на 4-м пине аналог исправно отдает а на 6-м ШИМа у него нету, соответственно ЭБУ подвески его не видит. Свой дохлый вскрыл - он идеальный внутри, при подаче питания даже микруха что-то генерит на 3Мгц, но ни на 4-м пине нет сигнала ни на 6-м как будто в воздухе висят. Переходы прозвонил - звонятся все исправно, что это может быть? Микросхема? Встречаются еще датчики 4E0907503 визуально похожие на наши 8E0.... кто-то их пробовал? Работают?