Выше описал как проверить 6 пин. Там ОК ( открытый коллектор), надо повесить между плюсом питания и 6 пином сопротивление на 1 Ком, только так можно что-то увидеть осциллографом. Если при генерации там ни чего нет значит кирдык микросхеме.
Задам попутный вопрос - от переднего левого колеса жгут от датчика куда уходит? Надо проверить провода на отсутствие повреждений. Мне б найти второй конец этих проводов, чтоб их прозвонить.
Можно не искать, а просто померить напряжение мультиметром на выводах разъема, при отключенном датчике и вкл. зажигании. 1-5 должно быть 5 вольт и 1-6 должно быть чуть меньше 5 вольт. Если напряжения нет, либо обрыв, либо неисправен блок пневмы.
С Новым Годом форумчане. Я новичок. Очень хотелось бы присонедениться группу "Зарегистрированные (утвержденные)". Поэтому мне необходима Ваша в этом помошь - набрать 3 сообщения. У меня накрылся Датчики уровня подвески. А без просмотра фотографий считаю что я не смогу его самостоятельно отремонтировать. Жду Ваших сообщений . Спасибо за помощь.
Эх, сорри, не туда запостил вопрос (больше не буду): отломился левый передний датчик положения кузова - там где скоба - отлетела от рычага, на время приатачили пластиковыми стяжками - все ок уже более 2-х недель езжу! Вопр: где найти крепеж для датчика, либо как надежно прикрепить? (Новый покупать неохота)
Думаю что датчик, так ка проводку я смотрел,там вроде косяков нет. Да и тут на форуме пишут что это болячка у многих.
Думаю что датчик, так ка проводку я смотрел,там вроде косяков нет. Да и тут на форуме пишут что это болячка у многих.
Добрый день! Не могу посмотреть фотографии на форуме по вашему отчету датчика просвета. Можете пожалуйста прислать фота на почту artcom04@mail.ru
а еще я заметил что у меня нет 4- контакта на фишке, а на левом заднем датчике там все четыре контакта, а на этом всего лишь три. вот еще фото, что скажете по этому поводу, и да если датчик рабочий как его можно проверить? могу ли я этот датчик (правый) подцепить просто к фишке левого заднего датчика не прикручивая не куда и зайти сразу в вагком и посмотреть, там будет ли написано что мол по нему ошибка или нет? вообщем скажите что правильно мне надо сделать в этой ситуации.. заранее всем благодарен
вообщем померил напряжение на 1-6, 1-5 есть как надо на одном 5 вольт на одном чуть меньше. получается что проводка целая и обрывов нет, значит дохлая микруха на датчике правильно я мыслю? ну же гуру форума помогите))
Была точно такая же ошибка по датчику, помогла только замена... А по поводу того что слева на 1 провод больше это для корректора фар.
Напряжение покажет только обрыв...у меня ошибку давал на датчик пропала изоляция на 2 проводках...трещинки размером с порез бритвы и металическая часть провода терлась о край фишки или о друг друга...