Нормальные даунпайпы для города со спорт катами "ващето"))) Остальные с пометкой типа "Race Only" и как бы не для города))
Насчет даунпайпа и тест пайпа) вообще первый раз слышу и при заказе никогда такого не видел) наверное потому как у меня субару )) Знаю что даунпайп это отрезок от турбины до кат-бака, ап-пайп от коллектора до турбины )) а вот тест пайп хз))
я тоже так всегда считал. а про каты не нада =) у нас и так куча убивалок экологии, чтобы я ещё на это деньги тратил
Я тоже сильно не вникал пока не столкнулся на пиндоских форумах с инфой. Считал всегда что даунпайп это труба от турбины до середины выпуска(не только на субару но и на эво так называется).
здесь дело не в экологии а в звуке выхлопа, как я писал выше просто трубка вместо катализатора дает дребезжащий звук при использовании со стоковым выхлопом имхо.
это как раз я пытался донести по этому вместо ТЕСП пайпа буду ставить пламгас, ибо дешевле спорт каталика да и не нужен он мне, т.к. контроль его работы отключен
Насчет звука, в субару в первом сетапе у меня был выхлоп 70мм и даунпайп без ката + кат-бак Greddy SP2, на нем банка прогорела и я поставил на время родной глушитель и не было никакого дребезга, был просто абсолютно стоковый, тихий звук В Ауди какие-то особенные глушители? ))
На мою, я так понял вот этот нужен? Двигатель BFB. http://www.034motorsport.com/engine...ytic-converter-b5-b6-audi-a4-18t-p-18175.html
http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/vag-doctor/journal/288230376152205098/ http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=9037&hilit=даунпайп
Какая разница на какую машину делать Обратись туда где эвикам выхлопы варят, я уверен что сделают. фирмы той которой Паррадокс ставить собрался т.е. в гараже забивают сеткой ватой еще чем то и называют Плам гасом Если делать это в Москве то через 1000 км это все прогорит и станет пустой трубой.... не был бы так категоричен в высказываниях, вы только сейчас делаете и считаете , что все знаете, а кто-то уже 100.000 км проехал и делится своим опытом, если не знаете что такое тест пайп даунпайп кат-бек , то спросите , не надо выдумывать свой перевод английским словам , но Андрей вроде уже все разжевал...
они предлагают всем владельцам инфинити фх продать свои машины? я думаю не дождуться у меня стоит пламягаситель, все остальные кишки родные. Звучит как у этого пендоса http://www.youtube.com/watch?v=H4QVRpx7Xs4&feature=related
интересное заявление =) вот если ватой и лабудой то наверно так и будет, только я такую лажу ставить не собирался, так что не по адресу что-то типа такого вварили в корпус катализатора
А теперь может ме кто-нибудь откроет страшную тайну откуда в выхлопе двигателе евро-4 пламя и каков механизм его гашения этой приблудой???
Сегодня поставил вот этот спорт кат (http://www.034motorsport.com/engine...-converter-b8-audi-a4-a5-20-tfsi-p-19952.html), пока эффекта 0. Машина до этого чипованная была, может мозг еще не адаптировался?
А есть с кем нить заехать ролл-он например, с кем до установки ката заезжал? Я как свой ставил так сразу приход заметил с низов и стал заметней уезжать от той же машины. Можно так же было сделать замеры по VAG-COM до и после.
Заезжал с эвиком 8(на 9й турбине и полном выхлопе, говорит все остальное сток) до и после изменений нет, с 60 до 200, 1 корпус в пользу эвика. Еще пока не мерил квотр, до установки ката ехала 14.2. На квотере эвик с места улетает сразу корпуса на 1.5-2. У ауди либо сцепление горит, либо затык с места. До VAG-COMа надеюсь сегодня доберусь.