товарищи! а что случилось с компанией stasis? они еще существуют? не могу найти ни сайт, ни продукцию
Простите за поднятие старой темы. А4 b8 gen3. Сделал ст-2 , поставил дайунпайп( прямая труба вместо катализатора)Звук как в начале этой темы- пердящий звон при резком газе. Вот такой стоит: Заехал в турбоворкс- там сказали хз, что делать, надо полную трассу варить и слушать. У тебя раньше воздух в каталике задерживался, а сейчас в резонатор бьется, вот между мотором и резонатором и пердит. Уже успел поменять резонатор( следующий после даунпайпа) на прямоточный - стало лучше , процентов на 30. Наконец наткнулся на эту тему Бюджетные варианты: - вварить пламягас в даунпайп -вварить пламягас в каталик Поможет? Хочу что то типа такого
Поясните почему, пожалуйста? Чем этот хуже штатного катализатора или прямого даунпайпа? Чем чревато? Мы в итоге такую штуку вварили в корпус катализатора. Итого осталась прямая труба диаметром 60 мм, вокруг нее 1-2 см пламягасителя и все это в штатном корпусе катализатора. Думаю пропускная способность намного выше, чем у стокого катализатора и близка к даунпайпу. звук - идеальный, мощь не замерял но вроде как топила, так и топит, сопротивления то нет. Примерно так получилось, только лучше (фото не мое)
Замерь егт перед турбой на больших расходах воздуха в режиме wot - это же карман и рестриктор на выходе из турбины. Пока объем выхлопных газов небольшой - вроде бы и хорошо все, при достижении критического объема противодавление будет расти, ограничивая поток выхлопных газов.