Даунпайп на B8 2.0TFSI

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем steelo, 11 июн 2011.

  1. 599ttt

    599ttt Новичок

    6 фев 2012
    28
    RSQ3
    все таки есть смысл ставить спорткат?
     
  2. 599ttt

    599ttt Новичок

    6 фев 2012
    28
    RSQ3
  3. 2ernest1

    2ernest1 Bad e-mail

    24 янв 2012
    29
    a4/b8 2/0T Q 12
    товарищи! а что случилось с компанией stasis? они еще существуют? не могу найти ни сайт, ни продукцию
     
  4. fstep

    fstep Новичок

    4 июл 2011
    89
    A4B8 2.0T Q 14 Str
    #44 fstep, 17 июн 2016
    Последнее редактирование: 17 июн 2016
    Простите за поднятие старой темы.

    А4 b8 gen3. Сделал ст-2 , поставил дайунпайп( прямая труба вместо катализатора)Звук как в начале этой темы- пердящий звон при резком газе.

    Вот такой стоит:

    [​IMG]

    Заехал в турбоворкс- там сказали хз, что делать, надо полную трассу варить и слушать.
    У тебя раньше воздух в каталике задерживался, а сейчас в резонатор бьется, вот между мотором и резонатором и пердит.

    Уже успел поменять резонатор( следующий после даунпайпа) на прямоточный - стало лучше , процентов на 30.

    Untitled.png

    Наконец наткнулся на эту тему:)


    Бюджетные варианты:
    - вварить пламягас в даунпайп
    -вварить пламягас в каталик

    Поможет?

    Хочу что то типа такого


    [​IMG]
     
  5. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ни в коем случае это нельзя ставить! особенно на турбомотор
     
  6. fstep

    fstep Новичок

    4 июл 2011
    89
    A4B8 2.0T Q 14 Str
    #46 fstep, 30 июн 2016
    Последнее редактирование: 2 июл 2016
    Поясните почему, пожалуйста?

    Чем этот хуже штатного катализатора или прямого даунпайпа?

    Чем чревато?

    Мы в итоге такую штуку вварили в корпус катализатора.

    Итого осталась прямая труба диаметром 60 мм, вокруг нее 1-2 см пламягасителя и все это в штатном корпусе катализатора.

    Думаю пропускная способность намного выше, чем у стокого катализатора и близка к даунпайпу.

    звук - идеальный, мощь не замерял но вроде как топила, так и топит, сопротивления то нет.

    Примерно так получилось, только лучше (фото не мое)

    [​IMG]
     
  7. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Замерь егт перед турбой на больших расходах воздуха в режиме wot - это же карман и рестриктор на выходе из турбины. Пока объем выхлопных газов небольшой - вроде бы и хорошо все, при достижении критического объема противодавление будет расти, ограничивая поток выхлопных газов.
     
    IRONETS и fstep нравится это.