Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках...... а я после перегона из Москвы в Ростов смотрела..... весь облеплен всякой дрянью...я его есс-но заменила, а терь думаю мыть или выкинуть....
Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках...... Эти парни просто всегда очень остро реагируют на слово "нулевик" Не обращай внимание Зачётная у тебя машинка судя по описанию По сабжу: промывка/нормальная пропитка фильтра - и всё будет Только выясни, сколько он уже прошёл, если больше 60-70 тыс. то лучше не рисковать и обычный юзать.
Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках...... да я знаю.... а как они интересно на "фильтр нулевого сопротивления" реагируют ...лучше? в принципе по фиг потому , что писать западло столько букв . предыдущий хозяин сказал еще одна промывка и новый нужен..... наверна буду заказывать ужо... спс за ответ! чмок!
Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках...... звиняй за сарказм редко девушки увлекаются тюнингом при таком раскладе бери новый каэш, не забывай мыть тока)))
Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках...... 03-я всё-таки в стандарте, как верно написал Biggy
Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках...... нету там 240сил... известная фигня "04 турба + чип + нулевик = 240сил"... это на 240 сил не едет...
Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках...... Привез мужик запорожец в сервис и говорит мастеру: - Мне нужно диски титановые поставить. - 10 баксов. - А еще движок от Опеля поставить. - 10 баксов. - И тюнинг сделать внутри и снаружи. - 10 баксов. Мужик: - Да ты гонишь! Мастер: - Да ты первый начал!!
Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках...... Народ, если я нулевик буду менять через 4 тысячи км это будет нормально? Чем нулевой фильтр оличается от обычного? Способностью больше пропустить воздуха за единицу времени? Тока давайте без шуток. На полном серьезе.
Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках...... Хы, а у меня обычный фильт, менял этой зимой, проехал 6000км и пылищу из него высыпал....ездил только по москве, в пробках не стоял, по обочинам не ездил... вот тебе и показатель, если фильтр чистый, то значить он не работает!!! это так же как масло на бензиновом двигле не темнеет за 10000км пробега...
Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках...... он оказывает меньшее сопротивление потоку всасываемого двигателем воздуха. плата за это - плохие фильтрующие кач-ва "нулевика".. "типа" лучше отклик на педаль газа. ну а в особо тяжких случаях - +5л.с.:rzunimagu
Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках...... да кстати, без обид, но чаще всего тему нулевиков поднимают владельцы 1,8т и именно на А4..... будто их всех кто-то загипнотизировал Формула успеха = "НУЛЕВИК+к04+чип" бред сивой кобылы, но все ведуцца.... и все называют планку именно 240 сил! но никуя ни у кого тачки на эти лошади не едут..
Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках...... ПЫЛЬ с лёгкостью проходит сквозь нулевик, а затем в турбину. Там она тщательно перемалывается крыльчаткой и валом турбины и подаётся под давлением во впускной коллектор. Потом она попадает на клапана и раздр@чивает направляющие втулки, а так же помогает ещё сильнее "притереться" ЦПГ, и прочим механизмам и трущимся деталям. Далее на выпуск, чего не прогорело\не налипло\не осталось в двиге - снова на крыльчатку турбины - но на этот раз уже на горячую часть, далее по выхопу, чуть осев и подзабив КАТ - на свободу, к выхлопной дырке и к следующему счастливому обладателю нулевика под капот.... А вообще не загоняй, уверенных в своей правоте людей, такими вопросами в тупик... :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках...... Древняя страшилка для тинэйджеров-тазоводов, имеющая с действительностью мало общего и доказывающая только, что нефиг ставить вместо нормального нулевика дешёвую китайскую ёлочную игрушку. Объясни тогда,почему у меня за два года ежедневных поездок по далеко не стерильным дорогам расходомер до сих пор не умер? Это чудо такое? :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках...... на заметку просто... проехал 300км после замены САЛОННОГО фильтра на такой же штатный. после чего просто глянул на него... представил сколько гауна скапливается на нём - и сколько осядет на воздушном... и сколько пропустит внутрь нулевик.. думаю теперь, надо ставить писалки - от них хоть вреда нету...
Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках...... Угу... причём умертность стопроцентная!!! ужаснах...