Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках...... без обид...купив такую машину(все что я называла уже установлено) ты б не начал копать, че к чему, зачем и почему???? Фильтр просто первое что под руку попалось, я еще народ начну пытать и про турбу и про выпуск свой.... я как грится в начале пути :very_cool:
Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках...... для автомобиля ездить тоже вредно, умирают они от этого, причём автомобили умирают тоже все...
Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках...... ну признаю, признаю... перегнул...:very_cool: но 240 сил там нету. ЗЫ разобраться - поможем. нулевик брось в гараж. покатайся на штатном.
Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках...... На велосипеде что-ль? Не, я при своём мнениии, основанном на эмпирическом опыте Предлагаю долгий процесс о фильтрах закончить за недостаточностью улик с обоих сторон . Как-нить опрос замутим на эту тему
Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках...... 1. Эмпирический опыт - масло масляное. 2. а ты проверял ТТХ своей машины? "едет" - у кого-то и стоковый таз-21083 едет. ощущения - не показатель. Может у тебя там 90 сил осталось и до сотни она за 12 секунд разгоняется.
Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках...... 1. Опыт - имеется ввиду про отсутствием песка/пыли при нулевике. 2. Дак каждую пятницу проверяю на квотере С группой таких же чёкнутых придурков как и я , которые также постепенно убивают свои почти гражданские машины ради очередной порции адреналина Что примечательно, ещё два года назад, как и большинство нормальных людей, назвал бы весь этот рейсинг полным идиотизмом, а щас ничего - втянулся в процесс :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках...... "......представил сколько гауна скапливается на нём - и сколько осядет на воздушном... и сколько пропустит внутрь нулевик..." Во-во !!! Только я не о моторе думаю , а о своих лёгких - что всё это предназначалось МНЕ .... Теперь вообще только угольные юзать буду ....Москва та ещё помойка с химикатами А мотору - штатный для штатной эксплуатации , да менять почаще Хотя про "нулевики" с маслянной пропиткой тоже не по наслышке знаю ...У меня сейчас на мотике такой штатно стоит . Стирать с порошком ,сушить и в масле купать .....все прелести "грязной работы"
Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках...... +1 Поставил себе угольный - разница в цене незначительная (~10$). Давольн как танк... Воздух в салоне даже какой-то свежий, прямо...
Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках...... надо замутить угольный фильтр для двига... пущай дышит альпийской свежестью.
Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках...... эх. пагаварю с вами тоже про нулевики. вот у меня стоит.. но не для мощности.. ну короче просто стоит. тока вот пропитки не требует ибо сухой он конструктивно. и вообще-то считается лучшим фильтром подобного класса. и меня это устраивает. ибо пропитка стирка и прочая я б повесился. новый стоит 50 уе (сменный элемент). копейки. зато для турбо владельцев склонных к фетишу - слышно дыхание мотора в прямом смысле, слышно работу тактового клапана управления турбой, слышно байпас, котороый все зачем то хотят заменит на блоуофф для звука. выше- все шутки
Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках...... тока расходомер засралси мне кстате нада кутож купить а то на родной места нету
Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках...... :rzunimagu :rzunimagu Точно, вот за собой я такое подметил :rzunimagu :rzunimagu А подскажи, пжл, что за девайс со сменными элементами? Интересный вариант
Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках...... Тут кто-то с Питера заявил, что фильтр НС надо каждые 4000 км менять- а можно ты будешь его не выкидывать, а мне отдавать-самовывоз гарантирован! =) или хоть сообщи когда и куда выкидываешь... =)))) вообще тем, у кого атмосферники, можно посоветовать вместо ФНС сделать тн динамический наддув на стандартном фильтре- стоить будет побольше, зато эффект получше, грязи меньше, да и смотрится эффектней !
Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках...... М-да .... стоит хоть одно сообщение в темах про фильтры написать - сразу хто то репутейшн снимает. Подписываемся, господа, не стесняемся )))
Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках...... круто!!! синие писалки к наддуву прилагаются полным комплектом с красными какалками?
Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках...... BahoSSS Дурик ты! И не лечишься.... без обид, ты правда слишком много говоришь подобной ерунды, причем сдесь писалки, если динамический наддув применялся на карбюраторах еще до нашего с тобой рождения. И между прочим давал неплохой эффект, машина на приличной скорости( за 100) чувствует себя куда лучше, и если положить педаль в пол даже на такой, как моя, старушке чувствуется толчок вперед, а до динамического наддува этого не наблюдалось. Движку легче дышать, соответственно легче крутиться. Конечно это все из разряда таз-тюнинга, но не очень то легко найти сейчас распредвал с измененными фазами, а тем более башку довести на такой как твоя или моя машина... Если кто может подсказать магазинчик в Питере с такого рода деталями для авдотьи буду рад.... К сожалению пока не имел возможности протестить на максималку, но до того, как ЛАВР залил и поменял воздушный фильтр впятером уверенно шли 180(на спидометре было 195, 15 скидываю на погрешность).
Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках...... Во первых начнём без оскорблений!!! динамический наддув, также как и нулевики и прочее ГАВНО - дают только отрицательный резултат. это КОЛХОЗ.уже писали об этом. без серьёзной доработки атмосферник хрен поедет лучше. либо если привёл двигло в порядок - не надо сваливать всё на дин.наддув,нулевики итд. а мне бошки дорабатывать не надо. у меня в стоке авто в принципе едущее(относительно). если мне нужна мощь - проще взять Ы2 и заморачиваться с ней, чем губить обычный, слабый движок. а с 4ц можно заморочится гораздо проще. распред от DZ стоит всего 500р, при желании можно даже поставить 16кл бошку - 250грина+доработки все ещё баксов 500. это даст хоть какой-то результат... всё берётся на разборках и делвется своимии руками, если захотеть... но ещё раз - проще поменять авто и заморачиваться с более продвинутой... а зачем лавр заливал??? что с двиглом то??? з.ы. по поводу таз-тюнинга - у меня есть примеры тазов заряженых, у которых убивались движки за 8-22тыщ км. ничто не проходит даром на двиглах, не предназначенных для тюнинга.