Давайте еще раз поговорим о нулевиках......

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем REDLINE61, 8 июн 2006.

  1. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках......

    без обид...купив такую машину(все что я называла уже установлено) ты б не начал копать, че к чему, зачем и почему???? Фильтр просто первое что под руку попалось, я еще народ начну пытать и про турбу и про выпуск свой.... я как грится в начале пути :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках......

    для автомобиля ездить тоже вредно, умирают они от этого, причём автомобили умирают тоже все...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках......

    ну признаю, признаю... перегнул...:very_cool:

    но 240 сил там нету.:hi:


    ЗЫ разобраться - поможем.:beer: нулевик брось в гараж. покатайся на штатном.:nod:
     
  4. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках......

    ездий без фильтра, гоньщиг:nod:
     
  5. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках......

    На велосипеде что-ль? :D :hi:
    Не, я при своём мнениии, основанном на эмпирическом опыте :up:
    Предлагаю долгий процесс о фильтрах закончить за недостаточностью улик с обоих сторон :D . Как-нить опрос замутим на эту тему :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках......

    1. Эмпирический опыт - масло масляное.
    2. а ты проверял ТТХ своей машины? "едет" - у кого-то и стоковый таз-21083 едет. ощущения - не показатель. Может у тебя там 90 сил осталось и до сотни она за 12 секунд разгоняется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках......

    1. Опыт - имеется ввиду про отсутствием песка/пыли при нулевике.

    2. Дак каждую пятницу проверяю на квотере :up: С группой таких же чёкнутых придурков как и я :D , которые также постепенно убивают свои почти гражданские машины ради очередной порции адреналина :rock:
    Что примечательно, ещё два года назад, как и большинство нормальных людей, назвал бы весь этот рейсинг полным идиотизмом, а щас ничего - втянулся в процесс :up: :rzunimagu :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vanDISEL

    vanDISEL Живу я здесь

    21 сен 2005
    1.078
    Audi A4 AVANT 1.9TDI 97г.
    Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках......

    "......представил сколько гауна скапливается на нём - и сколько осядет на воздушном...
    и сколько пропустит внутрь нулевик..."


    Во-во !!! Только я не о моторе думаю , а о своих лёгких - что всё это предназначалось МНЕ :uhoh: ....
    Теперь вообще только угольные юзать буду ....Москва та ещё помойка с химикатами :nod:

    А мотору - штатный для штатной эксплуатации , да менять почаще :hi:

    Хотя про "нулевики" с маслянной пропиткой тоже не по наслышке знаю ...У меня сейчас на мотике такой штатно стоит . Стирать с порошком ,сушить и в масле купать .....все прелести "грязной работы" :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lord Denvil

    Lord Denvil Bad e-mail

    19 июл 2003
    683
    S4 AVANT B5 2000 [AGB 2.7BiT 195kW МКПП]
    Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках......

    +1
    Поставил себе угольный - разница в цене незначительная (~10$). Давольн как танк... Воздух в салоне даже какой-то свежий, прямо... :rock: :beer: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках......

    надо замутить угольный фильтр для двига... :dead: пущай дышит альпийской свежестью.:dead:
     
  11. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках......

    эх. пагаварю с вами тоже про нулевики.
    вот у меня стоит.. но не для мощности.. ну короче просто стоит. тока вот пропитки не требует ибо сухой он конструктивно. и вообще-то считается лучшим фильтром подобного класса.
    и меня это устраивает. ибо пропитка стирка и прочая я б повесился. новый стоит 50 уе (сменный элемент). копейки.

    зато для турбо владельцев склонных к фетишу - слышно дыхание мотора в прямом смысле, слышно работу тактового клапана управления турбой, слышно байпас, котороый все зачем то хотят заменит на блоуофф для звука.

    выше- все шутки :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках......

    тока расходомер засралси :dead:
    мне кстате нада кутож купить а то на родной места нету
     
  13. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    #53 Maestro, 18 июн 2006
    Последнее редактирование: 18 июн 2006
    Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках......

    :up: :rzunimagu :rzunimagu Точно, вот за собой я такое подметил :rzunimagu :rzunimagu
    А подскажи, пжл, что за девайс со сменными элементами? Интересный вариант
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Over4ever

    Over4ever Новичок

    26 апр 2006
    66
    Audi coupe GT typ81, 1.9*2.2 овосчь
    Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках......

    Тут кто-то с Питера заявил, что фильтр НС надо каждые 4000 км менять- а можно ты будешь его не выкидывать, а мне отдавать-самовывоз гарантирован! =)
    или хоть сообщи когда и куда выкидываешь... =))))
    вообще тем, у кого атмосферники, можно посоветовать вместо ФНС сделать тн динамический наддув на стандартном фильтре- стоить будет побольше, зато эффект получше, грязи меньше, да и смотрится эффектней !
     
  15. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках......

    М-да .... стоит хоть одно сообщение в темах про фильтры написать - сразу хто то репутейшн снимает. Подписываемся, господа, не стесняемся ;))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках......

    круто!!!
    синие писалки к наддуву прилагаются полным комплектом с красными какалками?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках......

    немножко твою репутейшен поддержала....:hi:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках......

    пасиб :hi:
    Как авто ездит? Всё ок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Over4ever

    Over4ever Новичок

    26 апр 2006
    66
    Audi coupe GT typ81, 1.9*2.2 овосчь
    Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках......

    BahoSSS

    Дурик ты! И не лечишься....
    без обид, ты правда слишком много говоришь подобной ерунды, причем сдесь писалки, если динамический наддув применялся на карбюраторах еще до нашего с тобой рождения. И между прочим давал неплохой эффект, машина на приличной скорости( за 100) чувствует себя куда лучше, и если положить педаль в пол даже на такой, как моя, старушке чувствуется толчок вперед, а до динамического наддува этого не наблюдалось. Движку легче дышать, соответственно легче крутиться. Конечно это все из разряда таз-тюнинга, но не очень то легко найти сейчас распредвал с измененными фазами, а тем более башку довести на такой как твоя или моя машина... Если кто может подсказать магазинчик в Питере с такого рода деталями для авдотьи буду рад....
    К сожалению пока не имел возможности протестить на максималку, но до того, как ЛАВР залил и поменял воздушный фильтр впятером уверенно шли 180(на спидометре было 195, 15 скидываю на погрешность).
     
    1 человеку нравится это.
  20. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: Давайте еще раз поговорим о нулевиках......

    Во первых начнём без оскорблений!!!

    динамический наддув, также как и нулевики и прочее ГАВНО - дают только отрицательный резултат.
    это КОЛХОЗ.уже писали об этом.
    без серьёзной доработки атмосферник хрен поедет лучше.
    либо если привёл двигло в порядок - не надо сваливать всё на дин.наддув,нулевики итд.
    а мне бошки дорабатывать не надо.
    у меня в стоке авто в принципе едущее(относительно).
    если мне нужна мощь - проще взять Ы2 и заморачиваться с ней, чем губить обычный, слабый движок.
    а с 4ц можно заморочится гораздо проще.
    распред от DZ стоит всего 500р, при желании можно даже поставить 16кл бошку - 250грина+доработки все ещё баксов 500.
    это даст хоть какой-то результат...
    всё берётся на разборках и делвется своимии руками, если захотеть...
    но ещё раз - проще поменять авто и заморачиваться с более продвинутой...


    а зачем лавр заливал???
    что с двиглом то???



    з.ы. по поводу таз-тюнинга - у меня есть примеры тазов заряженых, у которых убивались движки за 8-22тыщ км.
    ничто не проходит даром на двиглах, не предназначенных для тюнинга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...