Я видимо очень ждал Вас!!! Заказал себе ремкоплект, через 3 дня приедет, с меня фотоотчет. Большое человеческое спасибо!
Любое масло с допуском подойдет. Мобил 1 Есп формула и Шелл Хеликс Ультра хвалят. Цена ниже, чем на Мотюль, характеристики не хуже, а даже лучше.
Я так проверял. Руками можешь и не понять какой шумит. Подняли на подъёмник, скинули разьем с одного датчика АБС ( при одном отключеном датчике, АБС автоматом отключается ). Запускаем, включаем драйв и погнали до 120 км\ч. Блин, очково так, висиши на уровне 3 метров, газуешь, машины колышиться, скорость 120.... Но тут надо быть предельно внимательным. После того как мастер крикнул: Всё нашел глуши, не воткнуть сразу паркинк. Он мне короче кричит Глуши!. Я жму на тормоз, а машина то ещё как бы едет, а визуально вид в окно уже стоим вроде. Ну а какая привычка на АКПП раз уже приехали, конечно паркинк...... Я на паркинк, а он же через заднюю проходит. Вот я перессался, когда услышал скрежет в коробке..... Короче на 40км\ч включил заднюю ( хотя же должен же стоять блокиратор какой то от дурака! ) Ну короче быстро смекнул что да как, ну наверное 1 сек потрещало, я успел обратно в драйв воткнуть. Потом после полной остановки уже включил драйв как положено. Ну вроде всё обошлось, ни чего не сломал, хотя может ещё проявит себя моя ошибка дурацкая. Ну вот, после того как поменяли подшипник, машину опустили, её понадобилось 100 метров что бы прийти в себя и АБС заработала как надо. Только конечно потом пришлось шнурком потереть ошибки. Там была ошибка по АБС и по коробке связаная опять же с неверными показаниями датчика АБС. Так что на подъёмнике можно проверить какой подшипник гудит таки способом и ни чего страшно с машиной не будет. P.S Кстати диллер тоже таким макаром проверяет подшипник, я сегодня им звонил. Значит этот метод официально допустим! А что бы пневма не моргала желтым, нужно не забывать перед подъемом ставить в режим домкрата.
Катаюсь на Шел HX8 кушает литр на 3000. Масло как масло, не лучше не хуже, только что дешевле других.
У меня без пневмы машина Даже стыдно как-то... Подшипник заменил. Как продиагностировали и косяк на старом в посту ниже.
Всем привет! Итак я поменял подшипник и теперь все ок, это суть поста Приехал в свой сервис, загнали на подъемник, подняли морду. Стали шатать колеса и крутить. Так как у меня подозрения на передний правый были, ему усердное внимание Вобщем ни люфта, ни шума, ни перекатов мы не выявили. Стали вспоминать как подшипник проявлял себя и попытались дать нагрузку колесу потянув его на себя, и отталкивая от себя. И вот оно при вытягивании колеса, мы заметили небольшой перекат. Стали тянуть вдвоем и точно почувствовали их. Ну и начали разбирать подвеску на переднем правом колесе. Достав подшипник, разобрали его и увидели задиры внутри. Фото прилагаю. Итог: езжу нарадоваться не могу, кроме скрипа подлокотника ничего не шумит
Полчаса назад залил всю петлю подлокотника силиконом ,во все щели ,когда локоть ложу -скрипит сволочь ,раздражает реально ,особенно что в остальном скрипов нет Думаю смазку HSS от вюрта попробывать
Да вроде понажимал -скрипит в самой петле ,и звук сзади подлокотника идет Я понимаю так -скрипит -значит что то трется ,и если смазать правильной смазкой -должно перестать скрипеть Бывает скрипит не в петле а в упорах по плоскости -там проще-есть всякие пяточки антискрипные на липучке и тд Интересно ,скрипеть месяца три начало ,до этого локтем упирался так же -не скрипело ,видно заводскую смазку пробило (у меня вес 140 кг )