Наконец вернулся из отпуска, жену оставил за 1000 км. от Москвы, поэтому отпуск продолжается Но я не об этом: Проехал я впервые на своей кушке 2500 км, в уево-кукуево, где 4 дома и огромная река. Меня очень удивила пружина, ожидал худшего. До этого был опыт далеких покатушек на пневме на ку7 за рулем, разница конечно есть, но нельзя сказать что пружина ацтой. Кастрировали мочевину перед выездом, получилась более веселая езда, мне кажется мощность увеличилась. Масложера нет совсем. Появилась проблема - засорилась задняя форсунка дворника и затопила нах моторчик замка, теперь он сцука не дотягивает 9 раз из 10 и горит открытая дверь багажника на приборке. До этого читал тему как раз про это и произошло со мной. Самое интересное, что в той теме была только теория и никто не описал как реально решил вопрос. Поэтому вопрос Вам, че делать?
Исчо у меня была очень ржачная история, по крайней мере специалист на сервисе сказал, что такой херней занимается впервые В общем после отпуска думаю дайка заменю масло еще разок, все таки 3 000 откатал на своей кушке, и не знаю правды как она обслуживалась до этого, подумал что не помешает. Короче привез я масло на сервис и фильтр, загнал, все слили, и вспомнили что нет уплотнительного кольца, так как мне же посоветовали брать неоригинальные фильтра, а там не идет уплотнительное кольцо Короче закрутили пробку со старым кольцом, доехав домой, на следующий день до работы, душа была не на месте. поехал купил кольцо, привез машину на сервис, говорю давай поднимем посмотрим не сопит ли - естественно сопит!!! Мой уже друг или брат - сервисмэн - говорит давай я так поменяю кольцо, ща пальцем зажму дырень как пробку сниму и поменяв кольцо закручу обратно. Только говорит пусть часика 3 остынет, а то придется больничный брать. Я спросил, а ты это делал когда-нибудь и он кинул ту фразу, в начале поста. Я засомневался, что мне хватит масла по итогам операции и взяв у него авто, со словами "черный плащ" понесся за маслом. Конечно я не удержался и рассказал об этом всем моим друзьям. Они попросили подключить их по скайпу, но когда все начали ржать, я отключил их, че успел сфоткал. В итоге мой сервисмэн справился с задачей, пролив 150 мл. масла. Т.е. хепи энд распространяется на всю американскую утварь, даже если она в России.
Ну вы видимо фильтр совсен не оригинал купили( возможно такжикистан какой то ) Всегда беру не оригинал фильтра и всегда колечки в комплекте. Или вы про кольцо то что на сливной пробке? Так его и не должно быть в комплекте с масляным фильтром. Оно покупается отдельно!
Knecht фильтр, который посоветовали. В принципе Таджикистан он везде, достаточно по улице пройтись, не удивлюсь если в германии фильтры тоже таджики производят
Мне бараны с Екзиста в г. Железнодорожном Московской области продали две прокладки под пробку картера непонятно от чего. Обычная плоская алюминиевая шайба. Что интересно, следующий раз они продали те прокладки, которые нужно. Так вот с первой прокладкой от Москвы до Минска всё днище машины было покрыто тонким слоем масла. И поменяли прокладку эту мы, пролив грамм 20 не боле.
Я всегда такой беру. Я про таджикистон написал, думал что уплотнения крышки масленой нет ( твоё сообщение немного не верно написано, либо я читаю плохо ) В комплекте уплотнение для крышки фильтра. А вот колечко под сливную пробку отдельно заказывай. OX350/4D Фильтр масляный Knecht (Mahle Filter) N0138157 Колечко. N0160276 Пробка сливная.
Куда столько? Колечки не обязательно менять каждый раз, а уж пробку вообще не надо. Я поменял пробку потому что грани немного слизало. Её видимо не разу не меняли. Ну как говориться запас жопу не колит!
Друзья, всем привет! Мне тут предложили один интересный вариант Ку 7. Долго его ждал, наконец свершилось. Подскажите, если все таки его заберу, за какую сумму свой авто выставлять? По своему Ку 7: 2009 г. (рестайлинг с завода) не бит не крашен (но бывал в ДТП передним бампером, последствия-потертость под полировку). Есть скол на заднем крыле, небольшой - 1.5 см. Все остальное есть в начала ветки и комплектация и описание че делал с ним. Брал в начале августа за 1 450 000
Если речь только о блоке MMI 3G+ (4L2) - www.3gplus.ru - 10.000 рублей В комплекс входит: русификация; обновления карт до СH 2015; прошивки до 900 с VIN Free.