Действительно, при чем тут политкорректность???? По сути выделенного... тоже плевался на немецкий ширпотреб после выхода В8... Однако ж что предлагают остальные: - выбор моторов скуден до одного - выбор связки мотор/коробка еще хуже - материалы отдельная песня.. - ЛКП и скорое появление ржавчины.. - обслуга зачастую дороже.. Ну и наконец, за последние 2 года те же япы так ценники вздернули, что плюнешь и на китайщину, и на шумку, и на беспрецедентный угар масла у немцев, продукт в любом случае добротнее..
Ездил на Kizashi в Мячково полмесяца назад. Первые ощущения версия STD за 1 млн странная - пластиковый руль, колпаки Думаю ее вообще никто не будет покупать. SDLX быть может первое время будет брать новизной модели, возможностью выбора полноприводной версии. Но японцы сказали нам, что основным конкурентом видят Пассат (я как владелец как то не клюнул), а продавать хоят по 100 штук в месяц и до конца 2011-го надеются дойти до цифры в 1500. На кольце машина на МКП понравилась, но в заявленные 7,8 с до 100 км/ч не верю. Поворотов не чурается, на пределе чувствуешь снос передней оси, корректируешь газом. С вариатором Кизаши едет нехотя и очень громко. Размерами я его сравнил с Вектрой C, позже посмотрел почти один в один, пошире лишь на 2 см.
Сравните цену с Мондэо (он еще и больше, и моторы мощные есть). Вопросы отпадут. И дизеля нет. ПС: под нами салон сузуковский... у них на ВСЕ автомобили цены... нецензурно.
я собственно, из-за полного привода на него обратил внимание. очень это актуально в высоких широтах. а на высокие автомобили (кроссоверы) не стоИт. у мондео есть полный привод?