А у меня вообще очень интересная поломка) При работающем двигателе, когда не трогаешь руль, доносится постоянное шипение. Как только начинаешь руль поворачивать - шипение пропадает и всё работает как надо. Как только перестаёшь поворачивать руль, шипение вновь появляется.
Всем привет! А на в4 у всех рейки одинаковые? У меня аан кватро, от другой не аан подойдет? Насосы точно разные
Если рейка стучит и туго руль крутится-проще бу проверенную купить или ремкомплект ? и насос умирает по ходу
Я бы не спешил..для начала.жижу вы меняли?Насос разбирали или просто поставили и поехали?Система герметична??Воздуха в ней нет?
Товарищи выручайте. В бачке гура ураган из воздушных пузырьков с выдавливанием жидкости через пробку, гур воет при поворотах руля, немного мокрый пыльник рейки (слева по ходу движения). Понимаю что это скорее всего проблема воздуха в системе, прокачивал, чистил сетку маслоуспокоителя в бачке, половина жидкости заменена. На высоких оборотах двигателя вой пропадает
Выбор пыльника для рулевой рейки. Из рекомендованных производителей: Пока выбор пал на следующие позиции: TRW — JBE127 вес 730г. Но есть некий аналог Lemforder 1368601 который стоит дешевле и есть на складе в Ростове. Так вот вопрос. если в поиске вбить JBE127 и 1368601 якобы взаимозаменяемы. Но на сколько? Т.к. 1368601 ставил изначально на С2 платформу на не С4… Каких либо ответов в сети я не нашел. Меня смущает вес TRW. я думаю в комплекте идет смазка. т.к. другие производители указывают другой вес даже с хомутами. Может кто видел упоминание на форумах об этом? Также при замене пыльника какие и сколько уплотнительных шайб требуется заменить? Подходят ли аналоги от ВАЗ/ГАЗ/МАЗ/Камаз?
Собираюсь менять рулевую рейку на б/у и решил заменить резиновый пыльник. Заказал Лемфордер 3012001. Получил, aхнул. Сделано в Италии, резина тонкая. Качество на фото. Думаю долго не протянет. Так что же выбрать из этого дерьма, которое продают сейчас?
ставили уже москвичевский?долго служит ? Иномарочных пыльников нет что ли норм? Москвичевский че-то не вызывает доверия.
месяц назад ставил пыльник феби. Резина довольно толстая, но жестковатая. Брал его 2 года назад на рынке, из того что было в наличии. Рассудил, что никаких там сильных нагрузок нет, поэтому новый заказывать не стал.
Вот по памяти нашел два отчета по ремонту реек. Один A100, второй A80 В4. Во втором фигурирует номер ремкомплекта A100 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=48666 A80 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=66565 по этому отчету я себе перебирал рейку.
Пришел пыльник TRW 127 в комплекте только хомуты. На пакете где сделали ни слова. На ощупь резина мягка и плотная. Но на самом пыльнике нету упоминания кто произвел.
Привет всем.помогите с проблемой .ссыт из под втулки со шлицами прямо в салон .это понятно что менять надо .вопрос такой сколько я могу проехать на сухую если отключу гур .всем добра.audi 80 b4
А как ты собрался гур отключать? Без масла насос сдохнет и заклинит, а без шкива ГУРа как ты ремень на помпу накинешь?