Давайте закажем патрубки

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем димон-лотошино, 1 апр 2012.

  1. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Да пес его знает. Но не зря сток патрубок гофрированный сделан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    родной не надежный у меня рвался помню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    наибольшее разрежение в нем при тапке в пол

    родной гофрированный для большей подвижности - мотор то ездить туды сюды а короб фильтра куда он зацеплен за расходомер нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Для проверок Вам понадобится вакуумметр, меряющий разряжение воздуха в кПа от -1 до -90. Все испытания проводить на прогретом двигателе с правильно
    отрегулированными оборотами хх. Смотрите схему подключения.
    Разряжение во впускной трубе является замеряемой - пригодной для диагностики - характеристикой всасывающей способности, общего механического состояния бензиновых двигателей. Работа испытуемого двигателя оценивается по принципу относительного сравнения: разряжение во впускной трубе, замеренное при заданных условиях работы, сравнивается с разряжением исправного двигателя.

    Так как разржение во впускной трубе - вследствие периодичности работы цилиндров и наличия нескольких цилиндров - представляет собой пульсирующий ряд значений, при сравнении учитываются мгновенное среднее значение кол****ий стрелки в кПа и их амплитуда. Ненормальная работа, как правило, характеризуется кол****иями стрелки, превышающими номинальное.

    Начнем:



    1. Хорошее или удовлетворительное разряжение: значение разряжения (р) на холостом ходу, в зависимости от типа двигателя, должно быть [от -50 до -70] кПа , причем кол****ие стрелки вакуумметра (β) не должно превышать [0<β<2] кПа.




    2. Большой угол опережения зажигания: если при рабочей температуре разряжение на хх и кол****ие стрелки вакуумметра составляют соответственно [р>-70] кПа, а [0<β<2] кПа, т.е. разряжение на хх превышает номинальное, это указывает на увеличенный угол опережения зажигания. Его целесообразно проверить стробоскопом.




    3. Малый угол опережения зажигания: при этом может появлться значительно меньшее разряжение на холостом ходе без существенного кол****ия: -[30<p<-40] кПа при [0<β<2] кПа. Достоверность этого признака проверяется стробоскопом.




    4. Сужение выпускной трубы или забит катализатор, глушитель: может иметь место, если разряжение на хх уменьшается [-40<р<-55] кПа, т.е. до значения, меньшего первоначального, при [0<β<2] кПа. Если это явление повторяется и при увеличении оборотов двигателя до 3000, то с уверенностью можно сказать, что выпускной трубопровод может быть сужен вследствие вмятины или накопления сажи.




    5. Неисправность смесеобразования и/или зажигания: если на бензиновом двигателе, нагретом до рабочей температуры и на хх замеряемое разряжение находится в пределах [-40<р<-55] кПа, причем ширина кол****ий стрелки достигает значения [10<β<15] кПа, то ненормальная работа двигателя указыает на переобогащение смеси, на пониженный зазор свечи зажигания, на неисправность катушки или распределителя зажигания. Вследствие первых причин могут возникать и перебои зажигания. Последние причины можно точно отыскать путем испытания с помощью мотор-тестера.




    6. Неуплотненность головки цилиндров: может характеризоваться разряжением во впускной трубе на холостом ходе, меньшим номинального [-40<р<-55] кПа и кол****ием стрелки [15<β:h:0] кПа, которые могут еще увеличиваться при частичном перекрытии горловины воздушного фильтра. Явление можно достоверно выявить путем измерения потери воздуха или компрессии.


    7. Изношенные поршневые кольца: вызыают ненормальную работу, характеризуемую, как правило, несколько меньшим, чем номинальное, разряжением во впускной трубе на хх и таким кол****ием стрелки, величина которого превышает значения, наблюдаемые при любой другой неисправности. Значения: разряжение [-40<р<-55] кПа; кол****ия [30<β<70] кПа!!!




    8. Нарушение регулировки газораспределительного механизма: характеризуется меньшим, чем номинальное, разржением во впускной трубе на хх и умеренным, равномерно пульсирующим кол****ием стрелки. Это явление, как правило, сопровождается характерным повышением шкмности системы ГРМ. Значения: разржение [-40<р<-49] кПа; кол****ия [10<β<20] кПа.




    9. Неуплотненность впускной трубы или "подсос воздуха": вызывает на холостом ходе весьма малое разряжение, без существенного кол****ия стрелки. При наличии такой неисправности частичное перекрытие горловины воздушного фильтра вызывает кол****ия стрелки. Значения: разряжение [0<р<-30] кПа; кол****ия [0<β<2] кПа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Если маленькое разряжение, то это не исправность двигателя :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Только это китай, чтоб ты знал :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Это мы читали......Это для впускного коллектора(для турбомоторов если)......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    апр тот же китай тока картинки красивее

    а разряжение в задросселе к этому бедному патрубку мало относиться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Мы о разном разговариваем......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    В этом патрубке всегда разряжение......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Не только для подвижности......но и для жосткости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    да но не такое как в задросселе на хх
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    при сохранении подвижности - силикон не схлопнет точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    Последнии гибриды Тохины уже идут и подходят стандартным патрубкам которые стоят в стоке, если уж и хотите что то сделать, то как я с алюминевого проспортовского впускного патрубкаот Ваз (1200руб) сделайте и резиновую гофру в конце добавил от Газели наверное, там не много доварить несколько трубочек придеться. Фильтр воздушный почаще менять, чтобы двигателю легче было дышать, олн ведь как вдыхает так и выдыхает на сбросе газа через фильтр и воздух возможно с маслом вылетает через воздухомер в фильтр! Был опыт когда меня обогнал приятель на слабом моторе, я поменял фильтр и машина поехала сразу резвее и обогнал его, теперь меняю через 5000км как и масло
     
  18. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Да эт понятно Андрей, тока хоцца эстетики и красоты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    А если схлопнется???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...