http://www.ebay.com/itm/Audi-A4-Pas...ies&fits=Model:A4&vxp=mtr&hash=item1c210ec7ec 3 девайса за 175 с доставкой - енджой !
наибольшее разрежение в нем при тапке в пол родной гофрированный для большей подвижности - мотор то ездить туды сюды а короб фильтра куда он зацеплен за расходомер нет.
Для проверок Вам понадобится вакуумметр, меряющий разряжение воздуха в кПа от -1 до -90. Все испытания проводить на прогретом двигателе с правильно отрегулированными оборотами хх. Смотрите схему подключения. Разряжение во впускной трубе является замеряемой - пригодной для диагностики - характеристикой всасывающей способности, общего механического состояния бензиновых двигателей. Работа испытуемого двигателя оценивается по принципу относительного сравнения: разряжение во впускной трубе, замеренное при заданных условиях работы, сравнивается с разряжением исправного двигателя. Так как разржение во впускной трубе - вследствие периодичности работы цилиндров и наличия нескольких цилиндров - представляет собой пульсирующий ряд значений, при сравнении учитываются мгновенное среднее значение кол****ий стрелки в кПа и их амплитуда. Ненормальная работа, как правило, характеризуется кол****иями стрелки, превышающими номинальное. Начнем: 1. Хорошее или удовлетворительное разряжение: значение разряжения (р) на холостом ходу, в зависимости от типа двигателя, должно быть [от -50 до -70] кПа , причем кол****ие стрелки вакуумметра (β) не должно превышать [0<β<2] кПа. 2. Большой угол опережения зажигания: если при рабочей температуре разряжение на хх и кол****ие стрелки вакуумметра составляют соответственно [р>-70] кПа, а [0<β<2] кПа, т.е. разряжение на хх превышает номинальное, это указывает на увеличенный угол опережения зажигания. Его целесообразно проверить стробоскопом. 3. Малый угол опережения зажигания: при этом может появлться значительно меньшее разряжение на холостом ходе без существенного кол****ия: -[30<p<-40] кПа при [0<β<2] кПа. Достоверность этого признака проверяется стробоскопом. 4. Сужение выпускной трубы или забит катализатор, глушитель: может иметь место, если разряжение на хх уменьшается [-40<р<-55] кПа, т.е. до значения, меньшего первоначального, при [0<β<2] кПа. Если это явление повторяется и при увеличении оборотов двигателя до 3000, то с уверенностью можно сказать, что выпускной трубопровод может быть сужен вследствие вмятины или накопления сажи. 5. Неисправность смесеобразования и/или зажигания: если на бензиновом двигателе, нагретом до рабочей температуры и на хх замеряемое разряжение находится в пределах [-40<р<-55] кПа, причем ширина кол****ий стрелки достигает значения [10<β<15] кПа, то ненормальная работа двигателя указыает на переобогащение смеси, на пониженный зазор свечи зажигания, на неисправность катушки или распределителя зажигания. Вследствие первых причин могут возникать и перебои зажигания. Последние причины можно точно отыскать путем испытания с помощью мотор-тестера. 6. Неуплотненность головки цилиндров: может характеризоваться разряжением во впускной трубе на холостом ходе, меньшим номинального [-40<р<-55] кПа и кол****ием стрелки [15<β0] кПа, которые могут еще увеличиваться при частичном перекрытии горловины воздушного фильтра. Явление можно достоверно выявить путем измерения потери воздуха или компрессии. 7. Изношенные поршневые кольца: вызыают ненормальную работу, характеризуемую, как правило, несколько меньшим, чем номинальное, разряжением во впускной трубе на хх и таким кол****ием стрелки, величина которого превышает значения, наблюдаемые при любой другой неисправности. Значения: разряжение [-40<р<-55] кПа; кол****ия [30<β<70] кПа!!! 8. Нарушение регулировки газораспределительного механизма: характеризуется меньшим, чем номинальное, разржением во впускной трубе на хх и умеренным, равномерно пульсирующим кол****ием стрелки. Это явление, как правило, сопровождается характерным повышением шкмности системы ГРМ. Значения: разржение [-40<р<-49] кПа; кол****ия [10<β<20] кПа. 9. Неуплотненность впускной трубы или "подсос воздуха": вызывает на холостом ходе весьма малое разряжение, без существенного кол****ия стрелки. При наличии такой неисправности частичное перекрытие горловины воздушного фильтра вызывает кол****ия стрелки. Значения: разряжение [0<р<-30] кПа; кол****ия [0<β<2] кПа.
апр тот же китай тока картинки красивее а разряжение в задросселе к этому бедному патрубку мало относиться
http://www.ebay.com/itm/Audi-A4-Pas...ies&fits=Model:A4&vxp=mtr&hash=item1c210ec7ec Тут не указан диаметр. Это под гибридную улитку? На К04-22 оденется?
Последнии гибриды Тохины уже идут и подходят стандартным патрубкам которые стоят в стоке, если уж и хотите что то сделать, то как я с алюминевого проспортовского впускного патрубкаот Ваз (1200руб) сделайте и резиновую гофру в конце добавил от Газели наверное, там не много доварить несколько трубочек придеться. Фильтр воздушный почаще менять, чтобы двигателю легче было дышать, олн ведь как вдыхает так и выдыхает на сбросе газа через фильтр и воздух возможно с маслом вылетает через воздухомер в фильтр! Был опыт когда меня обогнал приятель на слабом моторе, я поменял фильтр и машина поехала сразу резвее и обогнал его, теперь меняю через 5000км как и масло