Вот кто нибудь подсказал бы как его проверить(клапан этот). а то трубки почистил все вроде в норме одну которая коротка отдельная вниз во впуск идет отреставрировал. Подсоса на ней точно нет... А вот как уже писал выше как только подключаю эжекционник так сразу обороты поднимаются на 1100(((
Угол открытия дросселя какой, ошибки есть? Дроссель чистили? Фигня все это с грибком, моя( в профиле) и знакомого 2.4 алф без подключения тонкого шланга держит обороты, стабильно. Там в насосе торированное отверстие , что ему из вкг брать, что с улицы воздуха одинаково проходит через него.
Дроссель не адапритруется на нем висит ошибка которая не удаляется. "P1559 Неисправность управления дроссельной заслонки" эта ошибка висит вчера диагностику делал. Вот теперь от сюда и вытекает вопрос поставив дроссель с разборки проблем не будет по системе ВКГ или сразу придется заказывать и трубки для ВКГ. А по нынешнему курсу кусаются цены. Хотя и есть китайские аналоги уже...
И для справки, что бы не текло масло и работала вкг, надо сделать: прокладки гнц( грм снимать, можно новое все поставить), кл. Крышек, заглушки головки блока, сальники кв, рр, по состоянию, чистка утюга, установка мослоотделителя в развале под впускным коллектором, заодно редукционный клапана меняем, трубки вкг новые все, прокладка и сама крышка заливная, запчасти около 23000(без комплекта грм)тыщ по ззап.
С маслом проблем пока нет... Меня волнует именно то что при правильном подсоединении эжекционного насоса обороты подскакивают а при перекрытии бокового штуцера обороты приходят в норму. Вот проблема на данный момент.
Была еще одна ошибка по не достижению нижнего предела. Но после очистки не появлялась. А вот угол открытия не могу сказать не смотрел. А себе шнурок только заказал... идет ползком видимо с китая(
Еще вопрос кто нибудь может ответить. Есть ли различие на дроссельных заслонках на автомате и ручке? И второй вопрос что за второй штуцер на картинках на новых стоит рядом со штуцером для подключения шланга на клапан вентиляции бака?
На второй отвечу, у меня(2.8 алг автомат) второй штуцер заглушек шлангом с болтом или заглушкой, а на другой машине(2.4 алф) с автоматом его просто нет. Как вариант у вас в неоригинале очень большое отверстие, поэтому обороты высокие, но это все догадки, нужно все проверять)))) удачи
Старый был в хлам забит... и прочистить не удалось. Так же как и разобрать его без повреждения конструкции((( Вот теперь и дилемма либо насос плохой и отверстие слишком большое соответственно большое количество воздуха подается. Либо теперь дроссель менять(
Спасибо Всем за советы и подсказки. Проблема решена заменой дросселя на заведомо исправный с разбора. Адаптацию прошел все работает. Обороты в норме. эжекционный насос качает.