давит масло из под клапанной крышки

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Palhanov, 24 дек 2013.

  1. Scorobey

    Scorobey Новичок

    17 апр 2013
    31
    A6/C5 2,4 97г.
    Вот кто нибудь подсказал бы как его проверить(клапан этот). а то трубки почистил все вроде в норме одну которая коротка отдельная вниз во впуск идет отреставрировал. Подсоса на ней точно нет... А вот как уже писал выше как только подключаю эжекционник так сразу обороты поднимаются на 1100(((
     
  2. nikolay8

    nikolay8 Участник форума

    4 апр 2012
    176
    A6 С5 2.8 ALG 98г.
    Угол открытия дросселя какой, ошибки есть? Дроссель чистили? Фигня все это с грибком, моя( в профиле) и знакомого 2.4 алф без подключения тонкого шланга держит обороты, стабильно. Там в насосе торированное отверстие , что ему из вкг брать, что с улицы воздуха одинаково проходит через него.
     
  3. Scorobey

    Scorobey Новичок

    17 апр 2013
    31
    A6/C5 2,4 97г.
    Дроссель не адапритруется на нем висит ошибка которая не удаляется. "P1559 Неисправность управления дроссельной заслонки" эта ошибка висит вчера диагностику делал. Вот теперь от сюда и вытекает вопрос поставив дроссель с разборки проблем не будет по системе ВКГ или сразу придется заказывать и трубки для ВКГ. А по нынешнему курсу кусаются цены. Хотя и есть китайские аналоги уже...
     
  4. nikolay8

    nikolay8 Участник форума

    4 апр 2012
    176
    A6 С5 2.8 ALG 98г.
    Дроссель внутри чистый?
     
  5. Scorobey

    Scorobey Новичок

    17 апр 2013
    31
    A6/C5 2,4 97г.
    Да. Абсолютно. Видимо придется на разбор ехать...((брать там(((
     
  6. nikolay8

    nikolay8 Участник форума

    4 апр 2012
    176
    A6 С5 2.8 ALG 98г.
    #26 nikolay8, 25 фев 2016
    Последнее редактирование: 25 фев 2016
    И для справки, что бы не текло масло и работала вкг, надо сделать: прокладки гнц( грм снимать, можно новое все поставить), кл. Крышек, заглушки головки блока, сальники кв, рр, по состоянию, чистка утюга, установка мослоотделителя в развале под впускным коллектором, заодно редукционный клапана меняем, трубки вкг новые все, прокладка и сама крышка заливная, запчасти около 23000(без комплекта грм)тыщ по ззап.
     
  7. nikolay8

    nikolay8 Участник форума

    4 апр 2012
    176
    A6 С5 2.8 ALG 98г.
    Видимо( кто то чистит механизм сам) обычно там несколько ошибок по не достижению нижнего предела
     
  8. nikolay8

    nikolay8 Участник форума

    4 апр 2012
    176
    A6 С5 2.8 ALG 98г.
    На холостом ходу угол открытия дросселя какой?
     
  9. Scorobey

    Scorobey Новичок

    17 апр 2013
    31
    A6/C5 2,4 97г.
    С маслом проблем пока нет... Меня волнует именно то что при правильном подсоединении эжекционного насоса обороты подскакивают а при перекрытии бокового штуцера обороты приходят в норму. Вот проблема на данный момент.
     
  10. Scorobey

    Scorobey Новичок

    17 апр 2013
    31
    A6/C5 2,4 97г.
    Была еще одна ошибка по не достижению нижнего предела. Но после очистки не появлялась. А вот угол открытия не могу сказать не смотрел. А себе шнурок только заказал... идет ползком видимо с китая(
     
  11. nikolay8

    nikolay8 Участник форума

    4 апр 2012
    176
    A6 С5 2.8 ALG 98г.
    Насос эжекционный новый или сверлили ?
     
  12. Scorobey

    Scorobey Новичок

    17 апр 2013
    31
    A6/C5 2,4 97г.
    Новый правда не оригинал а аналог. Но на драйве люди пишут что норм работают VIKA фирма
     
  13. Scorobey

    Scorobey Новичок

    17 апр 2013
    31
    A6/C5 2,4 97г.
    Еще вопрос кто нибудь может ответить. Есть ли различие на дроссельных заслонках на автомате и ручке? И второй вопрос что за второй штуцер на картинках на новых стоит рядом со штуцером для подключения шланга на клапан вентиляции бака?
     
  14. nikolay8

    nikolay8 Участник форума

    4 апр 2012
    176
    A6 С5 2.8 ALG 98г.
    На второй отвечу, у меня(2.8 алг автомат) второй штуцер заглушек шлангом с болтом или заглушкой, а на другой машине(2.4 алф) с автоматом его просто нет. Как вариант у вас в неоригинале очень большое отверстие, поэтому обороты высокие, но это все догадки, нужно все проверять)))) удачи
     
  15. Scorobey

    Scorobey Новичок

    17 апр 2013
    31
    A6/C5 2,4 97г.
    Еще бы придумать как это сделать))) Вот в этом то и смысл...(((
     
  16. Ардак82

    Ардак82 Участник форума

    11 авг 2013
    291
    А6/с5 2.4 ARJ 00г.
    А со старым насосом также было?
     
  17. nikolay8

    nikolay8 Участник форума

    4 апр 2012
    176
    A6 С5 2.8 ALG 98г.
    Старый скорей всего был наглухо забит, и через него ничего не проходило
     
  18. Scorobey

    Scorobey Новичок

    17 апр 2013
    31
    A6/C5 2,4 97г.
    Старый был в хлам забит... и прочистить не удалось. Так же как и разобрать его без повреждения конструкции((( Вот теперь и дилемма либо насос плохой и отверстие слишком большое соответственно большое количество воздуха подается. Либо теперь дроссель менять(
     
  19. Scorobey

    Scorobey Новичок

    17 апр 2013
    31
    A6/C5 2,4 97г.
    Спасибо Всем за советы и подсказки. Проблема решена заменой дросселя на заведомо исправный с разбора. Адаптацию прошел все работает. Обороты в норме. эжекционный насос качает.