Ох блин, чудо-юдо сервисы у нас в России. Выбрав более-менее адекватный сервис, приехал, говорю так и так. Низкое давление, возьметесь? Да, безпроблем, загоняю. Приговаривая, да это у тебя масло или фильтр паленый, попробуй поменять для начала. Говорю, разбирайте, снимайте насос, смотрите сетку маслоприемника. Перезванивают через 4 часа, забирайте. Сняли поддон, посмотрели, все чисто, маслоприемник чист, осадка нет, залили свеженький мотюл 5в40 поменяли фильтры, насос они решили не снимать, инициативные ребята. Покатайся, попробуй. В итоге после 40 км, опять масленка, проматерившись еду домой, думаю: пора заказывать и менять насос. Перед тем как оставить машину проверяю уровень, обана , минимум, эти орлы мне недолили конкретно масло, смотрю, в канистре больше литра осталось (сразу не проверил). После чего в машину влезло еще 800 грамм где-то доотметки максимум. И соответственно у меня вопрос, сколько у нас по щупу разница минимума от максимума?. Сильно вредно на минимуме ездить было? Цены вопроса 2800 за такую работу. Тут кстате вспомнил что на последнем ТО официал мне всю 5 литровую канистру влить умудрился, хотя по книжке 4,6. Как это он умудрился сделать мне интересно прям?
Это не Москва и цены не такие -демократические.Если на щупе масло есть,то насос будет качать,что min что max разницы нет.Вообще от отметки до отметки литр должен быть ( если ошибаюсь поправьте ). Думается мне замена насоса тебе грозит однозначно,если не поможет то будем копать дальше.Посторонних звуков при запуске после длительной стоянки нет???
По посторонним звукам непонятно, вроде все тихо, хотя чуток постукивают гидрокомпенсаторы, если это они вообще. Поехал, заказал в экзисте насос,8400 р., планирую поменять в пятницу, скрестив пальцы жду замены, а то этот вопрос уже начал бесить(((
было такое у меня, один в один)) из кронштейна фазорегулятора выдавило масляную сетку (ее у все выдавливает) и она задрала оба балансирных вала, на 99 процентов уверен что у вас такая же фигня
Замерял у официалов, откуда быз 0,8 бар взялзось в теме сообщения. постучим по дереву (((( И сколько же вам обошелся ремонт? У официалов делали?
Обычно распредвалы задирает, а не балансиры. Сетки точно нет ни у кого ))) но за сеткой еще клапан стоит так вот проблема обычно в нем
с чего это ее ни у кого нет? сетка эта находится на опорном кронштейне фазовращателя, первый раз она вылетела и задрала именно балансирные валы, так как менял я именно их. 2 месяца назад менял грм, так вот на новом кронштейне сетки тоже уже не было, но слава богу она просто застряла в канале
я по кулансу пробил, вышло чуть больше 10к. насколько помню балансиры на тот момент у официалов стоили 23к
у меня на холостых было 0.4 бар),поменял балансиры,давление стало 1 бар на холостых. Позавчера опять такая же ошибка,и опять давление 0.4-0.5 бар,заказал масляной насос,маслозаборник,масло мотуль спефик и масляной фильтр)
вот этого делать не надо. она не дает частицам грязи которые находятся в масле попадать в фазавращатели и клапанам