Редукционный клапан надо посмотреть. Если бы был насос или вкладыши, то на холостых даваление было бы низкое.
Я то предположил что он из системе ВКГ, но получаеться что еть еще один которы находиться в самом кронтштейне! Отдельно он поставляеться? на схеме он случайно не под цифрой 2 идет?
фильтр масляный еще поменяй..Сейчас говорят большой процент подделок среди оригинала...Я слыхал 3 случая, когда от оригинального фильтра горела масленка....Лучше не оригинал брать проверенный, чем какой-нибудь китайский оригинал.
уже 3 дня масленка не загораеться! как то странно машина себя ведет? и пропала она после того как полетела катушка зажигания, км 10 проехал на сломанной до магазина, купил поставил и вот почему то больше масленка не загораеться! масленка и катушка зажигания между собой не связаны
согласен масленка то горит то нет, до того как был заменен насос давление было в норме, но лампочка горела. С этим движком не поймеш что происходит.
Извиняюсь,тоже АМВ, как померить давку?куда манометр подключить, есть какая заглушка или ещё способы есть?И какое давление должно быть на хх и оборотах..
Сегодня был на сервисе, измеряли давление: на хх - 2,0 на 2 тыщах оборотах - 3,2 На данный момент проблема решена, только в чем была причина не понимает не кто. То ли насос приработался, то ли выход из строя катушки повлиял как-то.
Недавно загорелась красная масленка и перестал работать спидометр. Съездил померял давление-в норме. Когда снимали датчик-оказался треснутым,в итоге раскололся. щас проехался без датчика-все равно масленка мигает.что может быть??