согласен! Но мне кажется всем владельцам этой машины, плевать на масленку. Ведь в самом деле давление есть, а она горит. И не каждый будет считать небольшое снижение давления критичным. Прочитав мой журнал, они могут конечно испугаться и поставить машину....
если она горит значит давления нет. от этого надо исходить изначально. оно конечно может появиться, по причине замены маслонасоса либо датчика давления, но к сожалению в очень редком проценте случаев...
Ребята такая проблема! На зимовку машину ставил было все ок, вчера завожу на холостых ниче не загорается, газку дашь выскакивает масленка. Думал из-за фильтра! Поменял фильтр масло и все тоже самое. Движок причем работает тихо. Прокатился пожиганил никаких посторонних шумов нет. Терь грешу на датчик! Как его найти?
Ну разъём посмотри, а так замер давления мех.манометром, датчик ввёрнут в кронштейн с стороны рейки. Надо ключ на 22 трубный.
короче надо давление сначало мерить, тоже иногда после замены масла на 1400-1600 об бывает загарается масленка