Подпишусь: Поменял масло, гидронатяжитель застучал, померяли давление. На холостых 1,2-1,3.При 2000об - давление около 3-х, дальше давлю на тапку, выше 3-х не поднимается. Долго не стал думать, скинули поддон. Вот фото маслоприёмника и хлама из маслоприёмника в виде герметика, также присутствуют пластиковые осколки. Башмаки гидронатяжителя визуально целые. Откуда они могут быть? Качество фото не очень, с телефона, но суть понятна.
Герметик красны, чёрный, и какие-то пластиковые кусочки, возможно башмаки были меняны, а в поддоне остатки от старого, так как на башмаке вообще износа нет сейчас.
Всё почищен и собрано. Перед разборкой раскоксовал и промыл двигатель. давление: холостой ход - 1.4-1.6 2000 оборотов - 3.5 5000-6000 оборотов - 5 - 5.5 температура по приборке 90 градусов
Проблема снова повторилась, хотя сделана полная капиталка. Ситуация получилась такая на хх на холодную выдаволо 4 на горячюю показывало 1.4-1.6 если давать гаску давление больше 2 не поднимаеться! Грешил на кронштей маслянного фильтра, купил и установил новый, проблема исчесла! Но момент непонятный где то на 2,5 тысяч оборотов происходит треск и это все на горячую машину, что это может быть такое непонятно, может ГНЦ, но по нему ошибок нету, возможно ли из-за него загорается давление? хотя гидрики не стучат!
Вот и меня коснулась эта проблема загорается маслёнка при 5000 об.в мин. а на холостых норм!Подключил мех.манометр и увидел что на холодную хх-2.5кг при прогреве до 90 градусов хх-1.3 прогазовался и 0.5 на хх!вот так!Мерил один так что не мог посмотреть давление при 2000-3000 и т.д. оборотах.вечерком с помощником пойду померим ещё разок!Мои предположения что забит маслоприёмник т.к. прогазовался поднесло говнеца и давление упало.Какие предположения у вас?СПС за ранее!
все как обычно, снимаешь поддон и моешь, хотя вроде можно не снимая поддон посмотреть маслоприемник, открутив датчик уровня масла, на АМВ так можно посмотреть, на других не скажу
ООО вот это интересно у меня амб как раз!Ну и вопрос сразу же,сетка маслоприёмника как устроенна?На пред идущем авто сетка маслоприёмника состояла из куска металлической стружки как для чистки сковородки) промыли её воткнули обратно в корпус и всё.А в амб не так?Может её так же можно вынуть через отверстие датчика уровня,ни кто не пробовал?
Спасибо дружище,я вот только с гаража пришёл и понял что там через отверстие датчика ни хрена не сделать).Короче по замерам давления на высоких оборотах сегодня перед тем как слить масло замерил на холодную хх-1.8,рабочяя хх-1.2,прогазовка и падение хх до 0.5 как и было вобщем даже хуже,заглушил подождал 10 мин. завожу хх-1.3 на 2000-1.4,на 3000-0.8,до отсечки-0.5 заглушил.Поменял масло и фильтр(надеялся на чудо) завожу хх-1.5(греется до рабочей падение до 1.2 на хх),газую до 2000-1.1,до 3000-0.8!Замечено что если газовать до 1500 и скидывать до холостых(играя газком) есть подъём давления на 0.2-0.5кг я делаю вывод что забит маслоприёмник,а вы как думаете?СПС!
возможно, только снимать поддон а там видно уже будет. давай удачи тебе, не забудь отписаться что было
Привет!Снял сегодня поддон,маслоприёмник не сильно забитый,продувается с затруднением но нормально как мне кажется,хотя может для масла и плохой проход.В общем насос махну за одно,надеюсь что есть где-то в наличии!
Привет всем взял я такой насос Vika 10547 1500р всего стоит!Понимаю что говно насосик но машина нужна срочно а в наличии нет ни чего кроме этого!Поставлю сделаю замеры давления и отпишусь!
Привет!Поставил я всё))) замеры показали следующее: на холодную хх-4,3 при газовке растёт до конца(манометр до 6кг.) раб температура хх-3,1; 2000 оборотов-4,5; отсечка 5,5-6кг!Так что даволен я как слон)
Замер д.б. производится при Т масла 100 градусов (130 гр. ваг кома). Из моей практики замеров в нескольких 1.8Т 2001-2004 гг. (при Т масла 100 градусов) Х.Х. 1.2....1.5 2000 2.7....3.2 В 3,3 на х.х. не верится