Нет! Проблему не решил. На КШМ давление норм 5 атмосфер, далее на датчике в голове-теряется, но для смазки распредвалов хватает. Перенесли датчик в другое место и забыл о проблеме. Вроде в какую-то трубку в варивали переходник и в него датчик вкрутили. Задолбался менять всё. Всё что мог поставил новое, результата-ноль.
Понял, спасибо. А не пробовали масло заменить на 5W40 ? И после чего у Вас появилась проблема ? У меня машина стояла два месяца пока ремонтировали ГБЦ ( было две трещины ). Искал б/у, не нашёл, решили ремонтировать мою. После сборки появилась эта проблема(((
CGLC Audi Q5. теже яйца. Неужели спасет только перенос датчика? Из схемы видно что датчик хитрый, на замыкание. Т.е. если есть давления 0.3-0.6 бара, то он кидает на массу сигнал с эбу. Обманывать пробовал - кинул сразу на массу - при зажигании загорается чек, ибо она знает что без заведенного двигла давления быть не должно. Есть идея поставить датчик на 0.1-0.2 бара, но с переходником под другую резьбу. Но не нашел датчика на замыкание.
300 тыс км пробега круто. Может манометр кривой? Для масла один идет для воздуха другой. На поршнях форсунки имеют шарикоклапан может они просто сливают давление на холостую? Либо это перепускной клапан сливает.
Hi all, sorry that I will write in english. Two years ago I had changed all 4 oil spray nozzles under pistons together with all main-bearings and rod-bearings (event they was as new). I also changed the filter body which contain bay-pass valve (including new oil cooler). All with new OE parts installed on certified garage. New oil pump, modified hex from 6 to 8 mm. Lot of time and money did not solved absolutely nothing. Not even 0,001 bar. As pavlika8 said: beside that engine works perfectly.
Эльза говорит так: "Запустить двигатель. Давление масла при запуске двигателя и на холостом ходу: не менее 0,8 бар. Если номинальное значение не достигнуто, то двигатель немедленно заглушить, проверить привод масляного насоса и при необходимости заменить масляный насос → Глава „Снятие и установка масляного насоса“. Если номинальное значение достигнуто, дать двигателю прогреться. Номинальное значение давления масла при эксплуатационной температуре и 2000 оборотов/мин: не менее 1,4 бар."
Провожу изыскания далее. На улице температура +12°С, двигатель 90 (на щитке), средняя пробка и вот опять "Низкое давление масла". Перед этим прочитал на белорусском форуме что достаточно включить кондиционер, вентиляторы включаются на полную, температура масла падает и соотв. давление растет. Проверил. Действительно так. С отключенным кондиционером в пробке - красная масленка, с включенным - никаких аварий. Так спокойно экспериментировал с этим только потому что ранее промерил давление мех. манометром на ХХ в двух местах: на штатном датчике -1 кгс, на крышке масл. фильтра на холодном двигателе - 2.0 кгс, на прогретом - 1.5 кгс. С ростом оборотов в фильтре давление соответственно растет. На 2000 об. при рабочей температуре на масляном фильтре (сразу на выходе насоса - смотри схему смазки) - 3.2 кгс. На датчике не успел промерять. Так что включайте "АС" и будет Вам счастье.
Абсолютно такая же история, Passat CC CLLA. После капитального ремонта периодически загоралась масленка. Проездил я так больше года. И вот недавно менял маховик и вместе с этим попутно решили поменять масло и промыть маслоприемник (наполовину был забит герметиком). Так после этого ситуация начала резко ухудшаться, масленка загоралась все чаще и чаще и под конец почти не затухала. Приехал в сервис, померяли давление на горячую, на ХХ - 0, на 2к - 0.6. В итоге полезли в мотор и все проверили: маслонасос, балансиры, масляный радиатор, фильтр, все в норме, а потом кое-что нашли... После фильтра в магистрали идут 3 канала, один на ГБЦ, второй на турбину (но это не точно) и третий как раз на датчик, причем у него отверстие маленькое и его легко спутать с отверстием под винт. Что собственно сборщик моего мотора после капиталки и сделал, видимо черт его дернул и он от души намазал его герметиком. По этой причине давление не доходило до датчика. В магистрали оно все время было (я надеюсь). В итоге канал открыли и ситуация немного поправилась. На прогретой машине на ХХ - 0.7-0.8, на 2к об. - 1.5. Но это ненадолго, сегодня вечером ехал и опять масленка загорелась........но слава богу сразу потухла. Думаю теперь померить давление в другом месте магистрали, если кто знает подскажите как это можно сделать без танцев с бубном. Кому интересно видео с отверстием на канал до датчика давления: