На первых ААН датчик на показометр стоял в ГБЦ как на рисунке, позже его перенесли в район маслофильтра.
У меня на сотке стоял датчик в головке, на незаведенном двигателе, но повернутом ключе зажигания(когда все приборы показывают) на маслянном манометре показывало около 1.5бар. Всегда считал что так и должно быть. Гидрокомпенсаторы даже на холодную никогда не долбили при пуске.
А ты попробуй отпустить датчик давления масла брызнет ли? У меня тоже показывает 0,5-1бар, но давления нет, ошибка прибора.
Я и с площадки маслофильтра когда датчик выкручивал-не брызгало конечно, но текло прилично. Отпустил бы если вернутса на 5 лет назад. Что примечательно-начало так показывать после полного капремонта, с заменой голов, маслонасоса и всех обратных клапанов.
Ага, значит над масляным фильтром ещё датчики есть. Попробую. Вчера хотел вкрутиться в датчик температуры, что на маслонасосе, но понял, что это нереально без снятия бублика с коленвала. Это надо вытачивать переходник на 90 градусов, и то не факт что получится. Спасибо.
Ничего точить не надо. Если есть знакомые камазисты спроси у них штуцер и кусок шланга со слива дт с форсунок. на штуцере резьба М10*1 как на датчиках ауди.Короче когда увидишь поймёшь что делать.
Зачем так изощеряться, мерить вкручивая вместо датчика температуры? Правельный замер будет вкручивая вместо датчиков давления. Если кондера нет там тогда вообще без проблем, но и с кондером большой сложности нет.
Доброго дня парни. Хотел бы узнать у вас, один важный для меня момент. Купил машину А6 С4 2,8. Слышно было, как гидрики стучали. Ну и купил, подумал поменяю и всё.... Приехал в сервис, мастер решил сперва поменять масло, а то вдруг.. Ну и потом откручивает фильтр, а туда вообще масло не поступает. Он и не стал дальше браться, потому что поодон что бы снимать, нужно подрамник откручивать. Это сделал другой мастер. Открывает поддон, а там короче фольга была под вкладышей и притёртости в виде "рельефа" . Говорит, якобы всё хана двигателю, нужно ставить другой. Есть вариант купить за 27 т.р. Хочу узнать. Действительно это из за этх зазоров, или мне кажется масл насос отказал??? Потому что я из Москвы доехал до Липецка, а это 500 км. Не мог же двигатетль всухую работать. Думаю, может им проще поставить другой... Будьте добры, подскажите, мне нужно что-нибудь придумать !
Дороговато как-то - нужно по факту то только колено нормальное в допусках, двиг без навесного стоит 10..15тыр. За 35 можно целиком сотку взять без документов, снять то что нужно остальные з/ч продать, затраты только на разбор будут.
Искал причину включения маслёнки красной на приборке в этих датчиках,а оказался совсем другой,который идёт на стрелку.Случайно узнал,что в нём дело.Когда стал подтягивать контакт.Один отломался,а внутри него проводок остался торчать и масло из него пошло это нестрашно.Взял пояльник и запаял отверстие и припаял контакт проводки.Отверстие запаял вместе с внутренним контактом датчика.ВСЁ СТАЛО РАБОТАТЬ.
А еще такой вопрос по маслу. Раньше был залит ZIC полусинтетика. По стрелке давления в салоне все было как по книжке. При оборотах от 3 тыс. стрелка упиралась в ограничитель за 5 бар. Потом сменил масло на Ravenol полусинтетику и давление сразу резко упало. Больше 4 вообще не поднимается ни в какую, на холостых при рабочей температуре выдает 1.5 (раньше было 2 - 2.2). Т.к. вроде в пределах нормы, пока заморачиваться не стал, решил посмотреть не будет ли дальше падать. В общем, так и откатал 10 т. км. Вчера решил поменять масло и заодно проверить не нормализуется ли давление. Поменял на мобил 1 10W-40. Та же песня, давление больше 4 не поднимается вообще. Теперь вот думаю, в масле причина или лезть в насос. Проблема началась сразу же после замены масла.