для начала надо бы померить механическим датчиком давление вот тогда все встанет на свои места!!! если давление нормальное на холостых на прогретом двигателе мин 1,2бара то ищем причину в проводке и датчиках но ведь ты снимал масляный насос при снятии поддона!!! так что есть еще где поискать
ну ты кадр))) снимать поддон и не почистить хотя бы маслоприемник?? слушай а вкладыши старые оставил?? может у тя вообще вкладыш провернуло?? мерий давление механическим датчиком!!!!!!!!!!!!!!! а то из тебя каждый раз что то новое вытягивается мы головы ломаем а ты прикалываешься:smile30:
Так у меня уже все впоряде, я ж уже написал! Маслоприемник почистил и поменял под ним уплотнительное колечко. кого интересует как это было могу рассказать. Гемор еще тот!!!!
Слушайте вопрос по теме у кого полная торпеда, у кого сколько показывает на ХХ У меня когда холодная почти ложит, когда прогреется меньше 2 бар, такого же не должно быть, как минимум середину?
на холостых оборотах прогретого двигателя давление должно быть 1,2-1,5 бара так что все у тебя нормально!!
Тип двигателя ABC 2.6 бензиновый, 6-цилиндровый, V-образный, 12-клапанный(SOHC), чугунный блок цилиндров, алюминиевые головки блока, угол развала блока 90°, вес ~160кг, длина 432мм Объем 2598cm<SUP>3</SUP>, мощность 150лс(110кВт) при 5750 об/мин, крутящий момент 225Нм при 3500 об/мин, максимальные обороты 6500 об/мин. Общие данные <TABLE><TBODY><TR><TD width="50%">Степень сжатия / компрессия, бар</TD><TD>10.0:1/9.0</TD></TR><TR><TD>Диаметр цилиндра, мм</TD><TD>82.5</TD></TR><TR><TD>Ход поршня, мм</TD><TD>81.0</TD></TR><TR><TD>Тип моторного масла допуск</TD><TD>VW 500.00 и 500.02</TD></TR><TR><TD>Количество моторного масла, л</TD><TD>5.5</TD></TR><TR><TD>Давление масла при 80°C на ХХ, бар при 3000 об/мин, бар</TD><TD>1.0-2.5 2.7-2.9</TD></TR><TR><TD>Система питания</TD><TD>электронный распределенный впрыск</TD></TR><TR><TD>Порядок работы цилиндров</TD><TD>1-4-3-6-2-5</TD></TR><TR><TD>Зазоры клапанов</TD><TD>регулируются гидрокомпенсаторами</TD></TR><TR><TD>Рабочая температура двигателя, °C</TD><TD>87-102</TD></TR><TR><TD>Емкость системы охлаждения, л</TD><TD>11</TD></TR><TR><TD>Температура открытия термостата, °C</TD><TD>87</TD></TR><TR><TD>Давление срабатывания клапана пробки радиатора, бар</TD><TD>1.2 - 1.5 </TD></TR></TBODY></TABLE>