Ты ничего не путаешь? Значение давления действительно можно узнать в группе приборки? Проверял у себя - нашел только индикатор давления OK/min. Вот в старых мерсах на приборке шкала манометра выведена для удобства.
Имел ввиду, что, если заходя в приборку на ХХ видим min, то это меньше 0.8 Бар и тд...а реальные цифры только манометром.
Понимаю, почему расчетное давление масла на ХХ всего 0,8 бар и только 2 бар при 2000 об/мин? На старом мерсовском дизеле на ХХ стрелка манометра становится на тройку, на максимум. Как такому большому мотору AFB хватает 0.8 бар? Понимаю, что масляный насос может и больше нагнетать, в головах редукционные клапана стоят, и все-таки..
Здесь указаны минимальные значения, если таковые достигаются - значит нужен ремонт мотора. В реальности на ХХ будет по любому больше 1,2 - 1,3 бар. Редукционные клапана для ограничения давления выше 7.0 бар.
По-любому ради интереса померю давление, благо подход шикарный. Вот почему оно такое низкое на холостых? В старом мерсе сразу на максимум шкалы устанавливается. Хотя понимаю, что оно должно от оборотов зависеть..
проблема решилась сама собой ,вскрываю картер в картере лежит болт - ШТУРЦЕР который крепит масленный патрубок и шайба под клапан болт ставлю на место лампочка перестает моргать ,вскрываем крышки клапанов в левой головки по вылитали почти все подкладки под клапана ,проверяем клапана два клапана не можем отжать ,вот в принципе весь итог.вопрос: что может случиться с клапанами если бы их погнуло они бы все ровно отжимались,может быть закоксовались , рокера все целые гидрики определенные тоже подзамену
Значит лампочгка правду вещала.. Не понял какой болт, штуцер ты обнаружил в картере? Это рядом с масляным насосом? Посмотри тему "Снятие масляного насоса на АКЕ (фотоотчет)", может узнаешь по картинкам. это что такое? Шайбы, которые надеты свцерху на шток клапана, или все-таки рокеры. Хотя после ты констатируешшь, что рокеры целые. Если масло в головы не подавалось, так понимаю, рокеры должны стереться и повылетать. Если давления масла не было, тогда турбине может быть хана..
болт который крепит масленую трубку ближе к заборнику ,да-да "Шайбы, которые надеты свцерху на шток клапана" рокеры все целые ,единственное гидрокомпенцаторы парочку но менять решили все, я не пойму почему мы не можем отжать два клапана.давление было но оно когда прогревалось до 90 то при оборотах 1600 пропадало может с турбиной и пронесет
Была достоверная информация, что при отсутствии масла в течении 9 с турбина умирает. Хотелось бы услышать мнение коллег, которые уже сталкивались с подобным.
меня интересует вопрос почему два клапана залипли,по поводу смерти турбины думаю не дошло по крайней мере хотелось бы думать
будем снимать головки смотреть ,почему тогда все не залипли ,вопрос обе срывать головки надо будет или нет,и еще вопрос эти клапана менять или можно притереть
Про все мерсы не скажу а вот в W123 стрелка на холодном стоит на 3. На прогретом стоит между 1 и 2. На ходу стоит около 2. Если газнуть до упора на холостых идет на 3. http://www.flickr.com/photos/7513000@N06/433720319/in/photostream/lightbox/ PS:Мне говорили что цифры это давление в барах но за это не уверен.
Может и не в барах, а в относительных единицах - не уверен. Но факт, что даже на холостых оборотах стрелка на 3 и не падает - наблюдал на W201.
Клапана погнуло потому они и не нажимаются.Замена однозначно,повезет если седла не подгорели.Проверь люфт в направляющих,если большой то замена или реставрация.Гидрики менять все однозначно ставить лучше оригинал,проверено.
направляющие если погнуло клапана менять однозначно,и клапана тоже ,а если седла подгорели то что?вопрос почему их погнуло ведь ни чего не сломало