Давление масла на АКЕ 2.5 ТДИ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем василий 22, 11 ноя 2011.

  1. khg

    khg Новичок

    23 дек 2010
    97
    a6/c6 3tdi bng08г.
    хорошо спасибо
     
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ты ничего не путаешь? Значение давления действительно можно узнать в группе приборки?
    Проверял у себя - нашел только индикатор давления OK/min. Вот в старых мерсах на приборке шкала манометра выведена для удобства.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Имел ввиду, что, если заходя в приборку на ХХ видим min, то это меньше 0.8 Бар и тд...а реальные цифры только манометром.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Понимаю, почему расчетное давление масла на ХХ всего 0,8 бар и только 2 бар при 2000 об/мин? На старом мерсовском дизеле на ХХ стрелка манометра становится на тройку, на максимум. Как такому большому мотору AFB хватает 0.8 бар? Понимаю, что масляный насос может и больше нагнетать, в головах редукционные клапана стоят, и все-таки..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Здесь указаны минимальные значения, если таковые достигаются - значит нужен ремонт мотора.
    В реальности на ХХ будет по любому больше 1,2 - 1,3 бар.
    Редукционные клапана для ограничения давления выше 7.0 бар.
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    По-любому ради интереса померю давление, благо подход шикарный. Вот почему оно такое низкое на холостых? В старом мерсе сразу на максимум шкалы устанавливается. Хотя понимаю, что оно должно от оборотов зависеть..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. василий 22

    василий 22 Участник форума

    22 окт 2011
    122
    A6 Avant(4B,C5)00г
    #27 василий 22, 25 ноя 2011
    Последнее редактирование: 25 ноя 2011
    проблема решилась сама собой ,вскрываю картер в картере лежит болт - ШТУРЦЕР который крепит масленный патрубок и шайба под клапан болт ставлю на место лампочка перестает моргать ,вскрываем крышки клапанов в левой головки по вылитали почти все подкладки под клапана ,проверяем клапана два клапана не можем отжать ,вот в принципе весь итог.вопрос: что может случиться с клапанами если бы их погнуло они бы все ровно отжимались,может быть закоксовались , рокера все целые гидрики определенные тоже подзамену
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Значит лампочгка правду вещала..
    Не понял какой болт, штуцер ты обнаружил в картере? Это рядом с масляным насосом? Посмотри тему "Снятие масляного насоса на АКЕ (фотоотчет)", может узнаешь по картинкам.
    это что такое? Шайбы, которые надеты свцерху на шток клапана, или все-таки рокеры. Хотя после ты констатируешшь, что рокеры целые.
    Если масло в головы не подавалось, так понимаю, рокеры должны стереться и повылетать.
    Если давления масла не было, тогда турбине может быть хана..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. василий 22

    василий 22 Участник форума

    22 окт 2011
    122
    A6 Avant(4B,C5)00г
    болт который крепит масленую трубку ближе к заборнику ,да-да "Шайбы, которые надеты свцерху на шток клапана" рокеры все целые ,единственное гидрокомпенцаторы парочку но менять решили все, я не пойму почему мы не можем отжать два клапана.давление было но оно когда прогревалось до 90 то при оборотах 1600 пропадало может с турбиной и пронесет
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Была достоверная информация, что при отсутствии масла в течении 9 с турбина умирает.
    Хотелось бы услышать мнение коллег, которые уже сталкивались с подобным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. василий 22

    василий 22 Участник форума

    22 окт 2011
    122
    A6 Avant(4B,C5)00г
    меня интересует вопрос почему два клапана залипли,по поводу смерти турбины думаю не дошло по крайней мере хотелось бы думать
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Видать, нагар, который не был смываем свежей струей масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. василий 22

    василий 22 Участник форума

    22 окт 2011
    122
    A6 Avant(4B,C5)00г
    будем снимать головки смотреть ,почему тогда все не залипли ,вопрос обе срывать головки надо будет или нет,и еще вопрос эти клапана менять или можно притереть
     
  14. василий 22

    василий 22 Участник форума

    22 окт 2011
    122
    A6 Avant(4B,C5)00г
    рокеры были все целы ни один не слетел
     
  15. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Про все мерсы не скажу а вот в W123 стрелка на холодном стоит на 3. На прогретом стоит между 1 и 2.
    На ходу стоит около 2. Если газнуть до упора на холостых идет на 3.

    http://www.flickr.com/photos/7513000@N06/433720319/in/photostream/lightbox/

    PS:Мне говорили что цифры это давление в барах но за это не уверен.
     
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Может и не в барах, а в относительных единицах - не уверен. Но факт, что даже на холостых оборотах стрелка на 3 и не падает - наблюдал на W201.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Клапана погнуло потому они и не нажимаются.Замена однозначно,повезет если седла не подгорели.Проверь люфт в направляющих,если большой то замена или реставрация.Гидрики менять все однозначно ставить лучше оригинал,проверено.
     
  18. василий 22

    василий 22 Участник форума

    22 окт 2011
    122
    A6 Avant(4B,C5)00г
    направляющие если погнуло клапана менять однозначно,и клапана тоже ,а если седла подгорели то что?вопрос почему их погнуло ведь ни чего не сломало
     
  19. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Седла прошарошить и претереть под новый клапан.
     
  20. василий 22

    василий 22 Участник форума

    22 окт 2011
    122
    A6 Avant(4B,C5)00г
    а вторую головку снимать обязательно