Ну вот! А такие симптомы могут говорить о 3 неисправностях: 1 - низкое давление масла 2 - неисправен датчик высокого давления масла 3 - нарушение контакта от датчика высокого давления до панели приборов (99% треснувшая пайка на плате, штыревой монтаж) Но ты же уверен...
Не всем могу доверить машину ..в большинство сто криворукие ..мне недавно амортизатор меняли ..так этот слесарь 2 часа ставил один амортизатор на место ...как таким можно доверить
1 - Цитирую себя: возьми шланг от твоей машины 2 - Нужно найти манометр с метрической резьбой, у меня стоит такой с компрессора и это не редкость
Уже нет ни одной приборки от этих машин, которые не нужно пропаять. Если до тебя не делали, то не может она быть целой. Не все мастера видят эти трещины. Но, повторюсь, замер давления на горячую развеет все сомнения
И хрен увидят...Для того что бы увидеть дефект в пайке.Это место надо прогреть паяльником..(расплавить олово)..Вот тогда и будет ясно..Всё нормально с местом пайки или нет.. И не какие увеличительные стёкла с микроскопами не увидят отсутствие контакта внутри капли припоя..
Тормозной шланг имеет такую резьбу, не скажу что от всех авто подходит, но у меня в гараже первый же попавшийся пошел в дело. Режем наконечник с другого конца и надеваем на манометр.
Ясно... А на счёт про пайки приборки..Я серьёзно.не надо её разглядывать.( если только для интереса.) берём паяльник и вперёд..
Отписываюсь . При замене МКПП было обноружено что течет масло с датчика давления , подтянули датчик на пол оборота .. теперь при движении при любых скоростях лейка не горит и зумерр молчит. НО при прохождении дистанции 5 км снова загорается и зумерр пищит. Вот так вот
Угу. Масло от нагрева разжижается - и давление, естественно, падает. Что и регистрирует твой датчик. Ты бы не эксперименты проводил, а давку замерил - как уже советовали. Пока движок не убил. Неужели ни на одной вашей СТО нет механического манометра? Что за дыра там у вас...
Я себе манометр сделал из сантехнического шланга, который идёт на кухонный смеситель и водопроводного манометра, которые в подвалах стоят. Фум лента и прокладка из толстого паронита в помощь и вперед, на замер.
Все таки ты не прав... Я ж не писал на холодную или на горячую.. Разницы нет хоть горячии или холодный двигатель