В том то и дело что он глубоко закручен и стоял на месте я его даже не смог подтянуть (затянут нармально)
В личку не уходят тебе сообщения (Dog превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых.), отвечу на него здесь. Кроме как грешить на забитый канал к головке, больше нечего. Бывает забивается герметиком, которым прокладки мажут. Пару раз такое встречал
Леха подскажи если я попробую продуть масленые каналы воздухом, как лучше это сделать и делать ли вообще не испортя вообще всё ????
Очень это непросто, но можно. Придётся снимать распредвал, гидрики, кронштейн маслянного фильтра. Будет нужен компрессор, и понадобится помощник (дырочки затыкать ).
Ну енто всё есть. Даже гамацапус для помощи Так что в выходные буду продувать потом отпишусь. А и еще момент масленная магистраль вроде находится между 3 и 4 цилиндром по болту крепления головки?
Да, там. Не забудь, сзади головки есть пробка на маслянной магистрали. Начни дуть оттуда , не снимая распредвала и гидриков, но сняв кронштейн маслянного фильтра. Потом со съёмом и вала и гидриков.
У меня вот такая мысля" если болт из головки выкрутить для продувки канал, только вот очкую я может потом из под головы побежать" Чего посоветуешь? Выкручивать его или нет
Из-за откручивания одного болта ничего не побежит.Но зачем его откручивать.все и так должно продуваться.Разве только если там окажется "неубираемый и невыдуваемый" кусок герметика.
Вот в том то и дело. Машину у кореша купил он сам в ней ни рубит вообще отдовал на СТО там ему делали мелачёвку- прокладку ГБЦ меняли, сальники , прокладку поддона, компенсаторы а так ни чего не трогали. Я в двигло то залез а там по ходу джамшуты делали герметика старого не нашол но по краям поддона было видно что дафига, так что бох его занает что там забилось и забилось ли вообще
Никаких болтов.Вам же сказано было пробка под внутренний шестигранник сзади ГБЦ-зеркальцем посмотрите.
Вообщем дело обстоит так, каналы продул всё чисто(было немножко гавница но не смертельно) попробовал подобрать компенсы вот тут и началось они там не только болтаются они там хлюпают + распред скачет в 5й опоре, так что башку в утиль давление там точно не будет. Вывод один каплю на капиталку
Леха есть вопрос. Тут что то копался искал компенсы похожи по размеру и наткнулся на вот такие 35.5х26 SWAG 30 91 9800 с дизельных движков. Вот думаю если они едентичны только внеший размер отличается то думаю развернуть колодцы, только вот с 5 той опорой чё то надо придумать. Как думаешь идея стоит или всё же башку с разбора взять?
Маловероятно, что удастся развернуть колодцы как надо,в ручную это вообще не возможно. Лучше уж головку искать путную на разборе.
Леха подскажи какой зазор должен быть между компенсатором и колодцем. А про башку не потею если что то она всё равно в утиль. Про соосность я уже продумал, направляющая клапанов сгодится. Ну а токарный и фрезерный у меня в хозяйстве есть, развёртку под ищу