давление масла на ауди 80

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ромез, 7 июл 2011.

  1. Dog

    Dog Bad e-mail

    19 мар 2011
    69
    Audi 80/b4 2.0 94г
    В том то и дело что он глубоко закручен и стоял на месте я его даже не смог подтянуть (затянут нармально)
     
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    В личку не уходят тебе сообщения (Dog превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых.), отвечу на него здесь.

    Кроме как грешить на забитый канал к головке, больше нечего. Бывает забивается герметиком, которым прокладки мажут. Пару раз такое встречал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dog

    Dog Bad e-mail

    19 мар 2011
    69
    Audi 80/b4 2.0 94г
    Леха подскажи если я попробую продуть масленые каналы воздухом, как лучше это сделать и делать ли вообще не испортя вообще всё ????
     
  4. Dog

    Dog Bad e-mail

    19 мар 2011
    69
    Audi 80/b4 2.0 94г
    вообщем еще такая штука долбят компенсаторы на 4 цилиндре а на остальных нормально
     
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Очень это непросто, но можно.
    Придётся снимать распредвал, гидрики, кронштейн маслянного фильтра. Будет нужен компрессор, и понадобится помощник (дырочки затыкать :)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dog

    Dog Bad e-mail

    19 мар 2011
    69
    Audi 80/b4 2.0 94г
    Ну енто всё есть. Даже гамацапус для помощи :D Так что в выходные буду продувать потом отпишусь. А и еще момент масленная магистраль вроде находится между 3 и 4 цилиндром по болту крепления головки?
     
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Да, там.
    Не забудь, сзади головки есть пробка на маслянной магистрали. Начни дуть оттуда , не снимая распредвала и гидриков, но сняв кронштейн маслянного фильтра. Потом со съёмом и вала и гидриков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dog

    Dog Bad e-mail

    19 мар 2011
    69
    Audi 80/b4 2.0 94г
    У меня вот такая мысля" если болт из головки выкрутить для продувки канал, только вот очкую я может потом из под головы побежать" Чего посоветуешь? Выкручивать его или нет
     
  9. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Из-за откручивания одного болта ничего не побежит.Но зачем его откручивать.все и так должно продуваться.Разве только если там окажется "неубираемый и невыдуваемый" кусок герметика.
     
  10. Dog

    Dog Bad e-mail

    19 мар 2011
    69
    Audi 80/b4 2.0 94г
    Вот в том то и дело. Машину у кореша купил он сам в ней ни рубит вообще отдовал на СТО там ему делали мелачёвку- прокладку ГБЦ меняли, сальники , прокладку поддона, компенсаторы а так ни чего не трогали. Я в двигло то залез а там по ходу джамшуты делали герметика старого не нашол но по краям поддона было видно что дафига, так что бох его занает что там забилось и забилось ли вообще
     
  11. serj32

    serj32 Bad e-mail

    29 дек 2009
    366
    Audi 80/B4 Avant 2
    Никаких болтов.Вам же сказано было пробка под внутренний шестигранник сзади ГБЦ-зеркальцем посмотрите.
     
  12. Dog

    Dog Bad e-mail

    19 мар 2011
    69
    Audi 80/b4 2.0 94г
    Я в курсе. Там и вкручивал манометр для замера давления в голове
     
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Болт крепления головки лучше не трогай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dog

    Dog Bad e-mail

    19 мар 2011
    69
    Audi 80/b4 2.0 94г
    Вообщем дело обстоит так, каналы продул всё чисто(было немножко гавница но не смертельно) попробовал подобрать компенсы вот тут и началось они там не только болтаются они там хлюпают + распред скачет в 5й опоре, так что башку в утиль :cry: давление там точно не будет. Вывод один каплю на капиталку :(
     
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    головка с разборки стоит в районе 6 т.р.
    Тебе наверное лучше свою и не ремонтировать, смысла нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dog

    Dog Bad e-mail

    19 мар 2011
    69
    Audi 80/b4 2.0 94г
    Леха есть вопрос. Тут что то копался искал компенсы похожи по размеру и наткнулся на вот такие 35.5х26 SWAG 30 91 9800 с дизельных движков. Вот думаю если они едентичны только внеший размер отличается то думаю развернуть колодцы, только вот с 5 той опорой чё то надо придумать. Как думаешь идея стоит или всё же башку с разбора взять?
     
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Маловероятно, что удастся развернуть колодцы как надо,в ручную это вообще не возможно.
    Лучше уж головку искать путную на разборе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dog

    Dog Bad e-mail

    19 мар 2011
    69
    Audi 80/b4 2.0 94г
    #38 Dog, 18 сен 2011
    Последнее редактирование: 18 сен 2011
    Леха подскажи какой зазор должен быть между компенсатором и колодцем. А про башку не потею если что то она всё равно в утиль. Про соосность я уже продумал, направляющая клапанов сгодится. Ну а токарный и фрезерный у меня в хозяйстве есть, развёртку под ищу
     
    1 человеку нравится это.
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    зазор между гидриком и гнездом 0,023–0,050
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dog

    Dog Bad e-mail

    19 мар 2011
    69
    Audi 80/b4 2.0 94г
    Леха спасиб за инфу :thumbup: