давление масла на ауди 80

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ромез, 7 июл 2011.

  1. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    Не подскажите, резьба там какая?
     
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    М10х1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #43 enter, 18 июл 2015
    Последнее редактирование: 18 июл 2015
    Доброго времени суток.
    Достал скрежет на холостом ходу на горячем двигателе.Чё-то думаю что промвал.Замерил сегодня давление масла и вот что получилось.
    Поставил три манометра. Два, 10 и 6 бар, вместо датчиков в кронштейне масляного фильтра,один,6 бар, в ГБЦ вывернув заглушку.
    Запустил холодный двигатель давление 7-7,5 бар,на горячем двигателе редукционный клапан срабатывал 6,5 бар.
    Разогрел двигатель, вентилятор сработал 4 раза. Давление такое, на кронштейне фильтра маномерты показывают одинаково. ХХ-1,8 : 2000 об.-4 бар : 2500 об.-5,0 : 3000об.-5,4. А на ГБЦ ХХ-0,8 : 2000об-2,4 : 2500об.-2,8 : 3000об.- 3.0.
    Почитал что большая разница в давлении между кронштейном и ГБЦ говорить об изношенности распредвала.А вот втулки промвала изношенные влияют на давление во всей системе?

    Боковой люфт на промвале есть. Почему-то ремень ГРМ стоит на шестерне распредвала не ровно,а ближе к радиатору,видно что и на подшипнике натяжном неровно, а на промвале чётко посередине.
     
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Проблема в защитных кожухах ремня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    Кожух металлический вообще снял для проверки.Тот же звук. Опять поставил.А вот что по давлению скажете?
     
  6. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    +100500

    ну а давка в пределах нормы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Там помимо этого верхнего лицевого ещё есть кожуха. Причина в кожухе (или просто защите, кому как удобнее называть) которая ЗА ремнём. от него происходит резонансное дребезжание.
    з.ы.
    давление нормальное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    Я про металлическую защиту за ремнём и говорю.Всё снято ,нет защит
     
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Запиши звук и кинь на него ссылку сюда, послушаем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #50 enter, 19 июл 2015
    Последнее редактирование: 20 июл 2015
    На промвалу был боковой люфт миллиметра полтора.Сегодня заменил фланец вала,сальник,кольцо уплотнительное ,люфта нет. Вообщем, звук этот исчез, машина работает чисто.Я даже и не понял почему он пропал.Я поменял ремень ГРМ,натяжку немного слабее сделал.Может и поэтому. До ремонта ГРМ ремень стоял точно посередине шестерни промвала,а на шестерни распредвала он стоял на краю,ближе к радиатору.Сейчас стоит посередине распредвала,но на промвале ближе к двигателю.
    Фильтр масляный поставил Knecht (Mahle Filter) OC 47.Лампочка масла всё-равно гаснет не сразу,хотя давление по манометру набирается мгновенно.Датчики новые поставил Hella ,со старыми такая же фигня была.Ну ладно бы синий датчик работал на замыкание,можно подумать что контакта нет.А тут получается контакт даже очень хороший.
     
  11. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    Мужики, вопрос немного не по теме, но тоже о масле. Поменял масло, лью полусинтетику мобил. Съездил на юг, а за 2 тысячи оно цвет практически не поменяло. Странно как-то и страшновато. Раньше быстро темнело. Меняю через 8 тыс. Подделка?
     
  12. Василий83

    Василий83 Новичок

    5 июл 2018
    4
    Челябинская обл.
    Всем доброго времени! Подскажите может кто сталкивался . на ауди 80 б4 2.0е на оборотах 2000 на прогретом двигателе загорается лампа и пищит зуммер. Поменял оба датчика масло с фильтром тоже заменил замерил давление на прогретом двигателе на хх 1.3 при 2000 4.5. Подскажите в чем может быть проблема ?
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    в проводке к белому датчику.
    Ну и давление надо мерить на очень хорошо прогретом моторе.
     
  14. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    Как вариант.
    Мы один раз датчики местами перепутали - они там на разные давления. См. бары на датчике. Тоже пищало где-то на средних оборотах.
     
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Как вариант, пищать может из-за неисправности самой системы контроля.
    На В3, для контроля давления стоит отдельное реле в блоке доп реле под рулём. Когда из-за вибраций отваливается пайка от клемм реле, может пропасть либо тахосигнал, либо сигнал с датчиков, соответственно будет писк.
    На В4, по идее, отдельного реле нет, система контроля встроена в приборку..., а приборка Ауди 80, тоже звезд с неба не хватает, по качеству пайки. Так что, возможно, проблема кроется в приборке.
     
  16. Василий83

    Василий83 Новичок

    5 июл 2018
    4
    Челябинская обл.
    Мотор был прогрет хорошо вентилятор охлаждения срабатывала два раза . значит проблему в приборке искать надо. Потому что у нее заметил появился такой глюк после дождя или когда ночью прохладно с утра открываешь водительскую дверь начинает пищать зуммер а постоит на солнышке перестает. Перепайка приборки поможет или менять ее надо...
     
  17. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    В 99% случаев помогает пропайка.
    Я вообще все приборки клиентов, попадающие в мои руки, пропаиваю безусловно и обычно бесплатно. После этого и подсветка работать начинает нормально и показания приборов становятся стабильнее...
     
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    с концевика водительского начни. Он двухконтактный. Один контакт как раз на приборку.

    По маслёнке всё просто. Проводка проверяется замыканием на массу того провода, который должен идти на датчик высокого давления. Если срабатывания прекратятся на 2000 оборотах - проводка и приборка исправны и не надо туда лезть. Если будет срабатывать - сначала внимательно проверить высохший провод от самой клеммы и дальше.

    Тема сто раз обсасывалась. Поищи.

    Вот, например: http://www.audi-club.ru/threads/plo...na-bolee-proizvoditelnyj.395798/#post-9350058
     
    Woffka нравится это.
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Они там не только на разные давления - они еще и работают по-разному. ДНД размыкается при давке выше порога его срабатывания, а ДВД - наоборот, замыкается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Василий83

    Василий83 Новичок

    5 июл 2018
    4
    Челябинская обл.
    Снял приборку пропаял результат 0. Есть подозрение на проводку в подрулевой части стоит туда лезть или нет. И еще чтоб снять нижнюю часть панели руль снимать надо или нет ?