Доброго времени суток. Достал скрежет на холостом ходу на горячем двигателе.Чё-то думаю что промвал.Замерил сегодня давление масла и вот что получилось. Поставил три манометра. Два, 10 и 6 бар, вместо датчиков в кронштейне масляного фильтра,один,6 бар, в ГБЦ вывернув заглушку. Запустил холодный двигатель давление 7-7,5 бар,на горячем двигателе редукционный клапан срабатывал 6,5 бар. Разогрел двигатель, вентилятор сработал 4 раза. Давление такое, на кронштейне фильтра маномерты показывают одинаково. ХХ-1,8 : 2000 об.-4 бар : 2500 об.-5,0 : 3000об.-5,4. А на ГБЦ ХХ-0,8 : 2000об-2,4 : 2500об.-2,8 : 3000об.- 3.0. Почитал что большая разница в давлении между кронштейном и ГБЦ говорить об изношенности распредвала.А вот втулки промвала изношенные влияют на давление во всей системе? Боковой люфт на промвале есть. Почему-то ремень ГРМ стоит на шестерне распредвала не ровно,а ближе к радиатору,видно что и на подшипнике натяжном неровно, а на промвале чётко посередине.
Кожух металлический вообще снял для проверки.Тот же звук. Опять поставил.А вот что по давлению скажете?
Там помимо этого верхнего лицевого ещё есть кожуха. Причина в кожухе (или просто защите, кому как удобнее называть) которая ЗА ремнём. от него происходит резонансное дребезжание. з.ы. давление нормальное
На промвалу был боковой люфт миллиметра полтора.Сегодня заменил фланец вала,сальник,кольцо уплотнительное ,люфта нет. Вообщем, звук этот исчез, машина работает чисто.Я даже и не понял почему он пропал.Я поменял ремень ГРМ,натяжку немного слабее сделал.Может и поэтому. До ремонта ГРМ ремень стоял точно посередине шестерни промвала,а на шестерни распредвала он стоял на краю,ближе к радиатору.Сейчас стоит посередине распредвала,но на промвале ближе к двигателю. Фильтр масляный поставил Knecht (Mahle Filter) OC 47.Лампочка масла всё-равно гаснет не сразу,хотя давление по манометру набирается мгновенно.Датчики новые поставил Hella ,со старыми такая же фигня была.Ну ладно бы синий датчик работал на замыкание,можно подумать что контакта нет.А тут получается контакт даже очень хороший.
Мужики, вопрос немного не по теме, но тоже о масле. Поменял масло, лью полусинтетику мобил. Съездил на юг, а за 2 тысячи оно цвет практически не поменяло. Странно как-то и страшновато. Раньше быстро темнело. Меняю через 8 тыс. Подделка?
Всем доброго времени! Подскажите может кто сталкивался . на ауди 80 б4 2.0е на оборотах 2000 на прогретом двигателе загорается лампа и пищит зуммер. Поменял оба датчика масло с фильтром тоже заменил замерил давление на прогретом двигателе на хх 1.3 при 2000 4.5. Подскажите в чем может быть проблема ?
Как вариант. Мы один раз датчики местами перепутали - они там на разные давления. См. бары на датчике. Тоже пищало где-то на средних оборотах.
Как вариант, пищать может из-за неисправности самой системы контроля. На В3, для контроля давления стоит отдельное реле в блоке доп реле под рулём. Когда из-за вибраций отваливается пайка от клемм реле, может пропасть либо тахосигнал, либо сигнал с датчиков, соответственно будет писк. На В4, по идее, отдельного реле нет, система контроля встроена в приборку..., а приборка Ауди 80, тоже звезд с неба не хватает, по качеству пайки. Так что, возможно, проблема кроется в приборке.
Мотор был прогрет хорошо вентилятор охлаждения срабатывала два раза . значит проблему в приборке искать надо. Потому что у нее заметил появился такой глюк после дождя или когда ночью прохладно с утра открываешь водительскую дверь начинает пищать зуммер а постоит на солнышке перестает. Перепайка приборки поможет или менять ее надо...
В 99% случаев помогает пропайка. Я вообще все приборки клиентов, попадающие в мои руки, пропаиваю безусловно и обычно бесплатно. После этого и подсветка работать начинает нормально и показания приборов становятся стабильнее...
с концевика водительского начни. Он двухконтактный. Один контакт как раз на приборку. По маслёнке всё просто. Проводка проверяется замыканием на массу того провода, который должен идти на датчик высокого давления. Если срабатывания прекратятся на 2000 оборотах - проводка и приборка исправны и не надо туда лезть. Если будет срабатывать - сначала внимательно проверить высохший провод от самой клеммы и дальше. Тема сто раз обсасывалась. Поищи. Вот, например: http://www.audi-club.ru/threads/plo...na-bolee-proizvoditelnyj.395798/#post-9350058
Они там не только на разные давления - они еще и работают по-разному. ДНД размыкается при давке выше порога его срабатывания, а ДВД - наоборот, замыкается.
Снял приборку пропаял результат 0. Есть подозрение на проводку в подрулевой части стоит туда лезть или нет. И еще чтоб снять нижнюю часть панели руль снимать надо или нет ?