На общее давление масла они не влияют. Они влияют ТОЛЬКО на сохранения масла в головках после долгой стоянки. Проверить:выкрутит, выизуально проверить, подвигать внутренний поршенек. Должен ходить свободно. У меня был случаи когда эти клапана закисали в глухую или забивались стружкой и герметиком. Если на холодную нет жесткой работы мотора и звона гидриков нечего туда лезть.
Речь идет о клапанах, которые находятся в головах (Uberdruckventil), а не в развале блока (Ruckschlagventil). Т.е. о клапанах ограничения давления до 2,7 бар (VAG 078 103 363 P), а не об обратных клапанах (VAG 078 103 175 D). Вот мне интересно, можно ли как-то их проверить? А то у меня на прогретом масле на ХХ давление скачет где-то в перделах 1,5 - 2.0 bar. Кто-то из камрадов высказал предположение, что, возможно, эти самые клапаны подустали и раньше времени открываются. Вот я и спрашиваю, можно ли их как-то в гаражных условиях проверить, или тупо попробовать заменить (не совсем мой подход)?
В 93 году была замена клапанов по этому важно какие у тебя стоят, если под ключ на 10 то меняные, а если XZN обязательно заменить. Проверить можно подключив к обычному насосу с манометром, при давлении 2.7 он откроется.
Проблема уменя выручайте. На прогретую до 90давление падает до 0,8 и зумер ругается. Поменял насос не помогло. Поменял коренные вкладыши и шатунные не помогло. На что еще грешить? Стоит немного газануть даже поднять обороты до 1000-1200 сразу давление 2 бар при 800 падает сново на 0,8 при оборотах 3000 зашкаливает за 5бар.
Ну наверное если я написал значит не просто так спрашиваю.Читал я весь форум ниодного путнего ответа небыло. То что всякие клапана они не причем. Насосы поменял я их уже порядком. Капиталил двигатель. Вот и спросил куда дальше рыть.
Можно попдробней где это колечко воопще все менял что было в ремкомплекте. маслоприемник это трубкатакая идущая от поддона или я путаю?
Да ! и когда её снимаешь там будет кольцо резиновое И еще , на твоем насосе можно клапан открутить ? Иногда они заклинивают !
Доброго времени суток! Нужен совет: на горячую при стабильном движение скачет стрелка давления масла. При ХХ такого нету. Что может быть?
Замерь давление мехманометром. Можно не двигаться, а просто поднять обороты. Если стрелка мехманометра скакать не будет, а показометра - будет, то это одно (проверять датчик, проводку, приборку), а если тоже скакать будет, то это уже другая песня.
Добрый вечер всем! Хочу сообщить и о своей проблеме тоже. У меня 2.8 AAH. После капиталки двигателя проехал 4000 км. Чайник светился с первого дня покупки авто. и поле ремонта двигателя Ничего не изменилось. Мерил давление мех манометром , датчики стоят на левой голове, давление больше двух не поднимается при любых оборотах двигателя. На горячую давление падает почти до нуля. Но как только газанешь живо поднимается до двух и всё, дальше не идет. Менял клапана что в головах. При ремонте двигателя менял и насос, и колено, и вкладыши, делал полный ремонт двигателя с расточкой блока. Но давление вот Мучает. Фильтр ставлю оригинал, масло ликви молли 10/40