Ну и наплюй. Гидрики - самый чувствительный элемент в самом проблемном, по давлению, месте. Замечательный индикатор. У меня датчик давления глючил все шесть лет владения С4. Так и не заменил. Промерили мне пару раз мехманометром и сказали не забивать голову. Как гидрики застрекотят - тогда и надо посыпать пеплом голову.
Если давление пропадает, двигатель начинает шумно работать, стучат компенсаторы... Попробуй другим мех манометром померять. Может у твоего(которым до этого мерял) стрелка сдвинута в сторону уменьшения. А электронный показомер, вообще вещь не точная. А вообще ситуация странная. Давления нет, но оно как бы есть...
На голове, С водительской стороны стоят датчики. И черный и красный, С задней стороны, тоесть ни со стороны ремня грм
Шумов нет ни каких. Даже после недельного простоя машины завожу и сразу тишина, даже в момент запуска ничего ни шумит
Клапана брал новые, говорят оригинал по 1750 р за каждую. Мех манометр подключал за место красного датчика. На голове. А на сколько я знаю. Клапана на голове срабатывают при двух бар. А датчик красный на 2.7 бар. Вот и я думаю откуда там возьмется давление 2.7 бара, если клапана на 2 бар уже сбрасывают давление
Ну, проверить сам датчик на общую работоспособность несложно. Как несложно откинуть нижнего давления и замкнуть на массу вывод верхнего. Для исключения лампочек и свистулек, если раздражают. До покупки исправных датчиков и проверки целостности проводки. Датчики давления масла - штуки весьма полезные, так-то... Гидрики, в этом, и любом другом случае, - индикатор, которому больше доверия. Но это когда доподлинно уверен в хорошем состоянии всего остального зазорно-маслоподающего хозяйства.
Датчики купил новые. Тоже оригинал. Провод скидываю на массу, зуммер молчит. А на датчике мозг выносит. Датчики менял несколько, ставил и с рабочей машины. Но на том двигателе датчики находятся за теплообменником. На карьере. А у меня картер другой, там нет места для датчиков. А на голове я не уверен что там будет давление 2.7, ито 2.7 это минимальное. Должно быть 3.5
Мдаа .. ездить 6 лет контролируя давление масла при помощи стука гидрокомпенсаторов , это сильно ) особенно на скоростях за 100 км/ч Ты наверное и уровень масла проверял по звуку - пнув кирзачём по поддону ?
off Мдя, тебе, как и всегда, сказать решительно нечего. Шёл бы, хоть консервные банки пустые попинал. Все пользы больше.
Спасибо! А в каком месте можно померить точное давление, ни подскажете? Чтоб точно знать какое давление в системе, а ни на голове