Прошу прощения,но у меня именно такая проблема: с 2000 об. до 2500 где-то, а потом гаснет. И это случилось после замены насоса. Начну с самого начала! На трассе очень торопился и пришлось напрячь свою бочку в скоростном режиме, после пробега в 50 км сделал остановку, что бы подобрать человека. Прождал его примерно 20мин. после чего запустил двигатель и у меня не гасла лампа давления масла!!! Раскрутив двигатель приблизительно до 3500 об. лампа погасла и я смог проехать пару километров и снова.Во общем она то гасла, то снова загоралась. Проехав ещё 30 км, она уже гаснуть не хотела вообще. На масле Эльф 10-40, я как раз пере ездил 1000км и решил, что возможно забит фильтр или масло уже как вода(не вязкое). Прямо по дороге решил его поменять, но на АЗС была только минералка, ну думаю хоть что-то лишь бы доехать. Сменил масло и всё равно на холостых лампа горит, хотя на оборотах иногда гасла. Решив что скорее всего накрылся датчик, так-как компенсаторы в момент работы двигателя с горящей лампой не стучали спокойно продолжил путь домой. Прежде что бы делать выводы решил замерить давление механическим датчиком, но пока пришёл механик, машина простояла порядка чуть больше часа. Вкрутили датчик и на холостой работе 2,5 , а на оборотах 4. Мне сказали что всё хорошо меняй датчик. Я купил и поменял сразу два датчика белый и коричневый, лампа погасла УРА!!! Но не долго, местами она мне подмигивала. Начитавшись на на форумах, что проблема в масленом насосе, решил не испытывать судьбу и заменить его. Сняв поддон не обнаружил ни какой стружки и вообще ничего не обнаружил!!! Потом снял насос, на мой взгляд он отличный, но в сомнение ввёл клапан, он там завальцеваный, вдруг в открытом состоянии заклинил. Решил купить новый!!! Но на этом не остановился, снял крепление масленого фильтра с датчиками и промыл его, и снял трамблёр, но тоже порядок с паразиткой. Собрал залил свежего масла и снова поставил новый фильтр. Теперь проблема, на 2000об. начинает подмигивать до 2500. Что делать???????
не сталкивался, есть ли в комплекте маслоприемник или нет? в каждой подобной теме пишу: по симптомам сталкивался с подобным на тазе - провернуло вкладыши и осевое смещение вала после пуска(давление 2) проезжал 20км и загоралась, прогазовывал тухне, через пару км горит и не тухнет. далее горела когда как, когда нормально когда нет(давление 0). но у тебя гидрики то не стучат...
Ситуация, у меня просто такая, что на эти выходные нужно ехать 1000 км в одну сторону и назад. И перед поездкой вот такая фигня случилась. Не знаю что с этим делать??? Правда когда поддон снимал проверил шатуны на люфт-отлично! Я на СТО работаю уже 11лет, и много знаю про потерю давления и как ведёт себя двигатель,когда насос не работает. Но этот случай не мой. Как только вкручиваю мех. прибор всё ОК! И когда вкручиваю датчик обратно тоже всё хорошо, но потом снова. То есть хочу сказать, что не могу отследить это момент, ведь не могу же я менять датчики на работающем движке. Если до завтра меня не чего не осенит, то завтра сделаю переходник, выкручу коричневый датчик, а вместо него установлю электрический от ВАЗ-2106, и в приборку поставлю стрелочный от ВАЗа. Буду хоть так за давлением следить.
Сегодня утром ехал на работу, снова 1 раз мигнула, а вот вечером специально прогрел двигатель и всячески пытался добиться светящейся лампочки, так она не разу мне не подмигнула. Такое впечатление что она живёт своей жизнью!