Давление масла непонятное

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем grey2, 21 сен 2017.

  1. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    страсти какие. нам в школе учительница физики еще четверть века назад говорила, что следующая большая война будет информационная. а историк учил не забывать про контекст.

    про роботов на смену живым солдатиками никто не слышал? да и чего ради воевать?
     
  2. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #22 Al-wagen, 25 сен 2017
    Последнее редактирование: 25 сен 2017
    Война всегда была и будет продолжением политики. Кто такие профессиональные политики и насколько они принципиальны - видно даже младенцу. Кроме всего прочего, людей больше требуемого и они дешевле любых искусственных созданий, потому как родятся сами и по большей части тупы, как перечницы и абсолютно бесправны в игрищах воротил по их же правилам. Потому воевать будут люди. Всегда. Ну может, амуницию понавешают какую...недорогую, конечно же.
    Ну и в войнах не бывает проигрышей, бывает большая выгода и очень большая выгода. Это не про участников боевых действий, понятное дело. Им, как и всегда: морока и мор.

    пс.
    Для Гека, специально.
    Если авто не ремонтировать или ремонтировать из подножного материала, она сломается. Неминуемо. И мнимый ресурс/прочность не помогут. Чтобы авто не сломалось до срока гарантированной службы, существует регламентный набор работ/обслуживаний/замен/ремонтов.
    С любой страной все абсолютно также. Если госагрегаты не чистить/регулярно заменять, страна сломается, а железо кузова (народ) соржавеет непоправимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    так может население как раз созрело и не хочет под марионетку во всех этих войнах участвовать? а ты стыдишь..
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Фигасе туд, хех. :dead:
    Жека, поменьше слушай всяких Насральных, а между делом пересчитай, сколько всего хорошего/правильного/нужного сделал твой нелюбимый тобой ВВП.
    И давление масла проверяй время от времени - а чтобы спать спокойно и про Дальний не думать. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    я не жека, но мне интересно, сколько?
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это старая выдержка четырёхлетней давности. Новую могЁшь и сам поискать. И Жеку с собой захвати... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.501
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Лень мне читать много букав от не известного поета. С таким же успехом я могу почитать сказания еврея Фрейда.
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.501
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Читай бытие, часть первая. Всего одна страница. Так вот, там бог называет своих созданий воинством. Вот и задумайся – с куя ли добрый бог называет тебя воином? Против кого? Против чего? И в каую мясорубку он желает тебя кинуть….
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.501
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вот и ты читай бытие. Воевать будут люди – ты прав. , но достанится нам, человекам. Читай первую часть – вначале Бог создал человека, по образу. На второй странице уже Господь бог создаёт людей, рабов, тушканов, обслуживающих воинство Божие, т.е. первых.

    Да и доставалось нам не раз. Изучай гугл по запросу – затопленные города.
     
  10. grey2

    grey2 Участник форума

    17 фев 2012
    143
    B4 2.0E
    #30 grey2, 28 сен 2017
    Последнее редактирование: 28 сен 2017
    Вклеюсь, но по теме.
    Покупать манометр не стал, а разобрался с подключением штатных доп приборов.
    Вот что показало:
    холостые 800об. - около 1- 1,1 бар
    от 1400об - 2 бар
    от 2000об - 3 бар
    от 3000об 4 бар

    1 бар - это точно нормально на холостых??? учитывая что двигатель 2000км был перебран (маслонасос был оставлен старый)
    я конечно начитался в интеренете у кого какое давление, и заметил у кого 1 у кого 2 бара на таком же АВК. То есть получается если ещё и насос поменять то давление на ХХ поднимется? двигу будет лучше или и так отлично?

    PS: температура масла стабильно первая стрелка после 60, как я понял это 80градусов.
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Мазохизмо? )))
    Тогда почему у тебя компенсаторы гремят, не скажешь? Почему лейка загорелась?
    Сам догадаешься, или сказать? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    То что показывает этот прибор, это погода на луне, вот когда ты его хотя бы проверишь сравнением показаний с мех манометром, тогда сможешь некоторое время относиться к его показаниям нормально.:) Так что, вперед, в магаз за нормальным манометром, а потом тебе скажут, нормальное это давление или нет:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    ...а придётся :D
     
  14. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.623
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Ну раз тема за давление а не за кузов, то приколю за давление. Горит утром маслёнка, пока не газанёшь до 2000, после всё ОК, до следующей долгой стоянки ( ночной). Снял поддон, посадил заборник на герметик, толку 0. Прикрутил к гбц манометр, давление в норме, но когда маслёнка горит то в этот момент тоже давки 0. Думаю клапона в развале махнуть? Фильтр (Ман)менял-0. Всё начиналось с месяц назад, с похолодание становится хуже ( дольше горит, пока не газанёшь) компенсаторы не гремят, вот в чём суть ещё , не выловил масло с них? Мне кажется, если не газонуть то ни когда не потухнит, секунд 15 ждал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. grey2

    grey2 Участник форума

    17 фев 2012
    143
    B4 2.0E
    проехался с километр на скорости 160км/ч. затем при движении на 1000об/мин закогелась лампочка масла.
    надоело строить догадки и нервничать из-за этого. заказал новый маслонасос.

    PS: допы врали, лампочка загорелась когда на допах было не 0.3бара, а был 1бар. Плюс на заглушённой машине допы показывают 0.5-0.6 бар давление - думал даже в неработающем моторе сохраняется давление, ан нет, это как раз и есть завышение показаний на 0.5 - 0.7бар.
     
  16. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    По моему преждевременно.Лучше сперва разобрать низ,разобрать и промерить насос.Потому как причина может быть не в нем,а во кладышах шатунов и кв.,ну или ред.клапан закусило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    #37 Bla©k, 6 окт 2017
    Последнее редактирование: 6 окт 2017
    круто. Новый оригинал, да? Неоригинальные новые могут иметь такие же зазоры, как б/у оригинал. Известная тема. Можно было на форуме пошукать сначала.

    Я в такой ситуации когда-то подключал манометр вместо датчика, оставлял под капотом и давал такую же нагрузку мотору, при котором у него загоралась лампочка. Останавливался, открывал капот и смотрел давление. И никаких догадок ))
    Тем более - у тебя 2 датчика, можно ездить с манометром и ждать лампочку.

    Узнав реальное давление в разных режимах, ты со спокойной душой начнёшь копать в сторону маслонасоса, вкладышей и т.п. без мыслей "а вдруг я напрасно деньги трачу" или, опять же, со спокойной душой отстанешь от двигателя и поменяешь врущий датчик давления, к примеру.

    Ну или можно нервничать и строить догадки.
     
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    не его метод.
    понятно из темы, что подобные работы автор сам произвести не сможет, а ремонтники там - из первого поста понятно какие.
    Но уж давление реальное можно и самому померить, причём не дорого.
    Может, вообще проблемы нет, а датчик подвирает всего лишь...
     
  19. grey2

    grey2 Участник форума

    17 фев 2012
    143
    B4 2.0E
    Поменял я насос на новый из Германии. Менял сам, не наговаривайте что не умею.

    Теперь лампочка не загорается на холостых после гонок на большой скорости. Не загорается она сейчас вообще никогда. Но после замены насоса сейчас после заводки на холодную лампочка горит секунд 3-5. А на горячую сразу тухнет. На старом насосе так не было - тухла в течение 2-3с.

    И что теперь может быть причиной этого?
     
  20. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Расставь запятые в своем сообщении.Это я не умничаю,просто действительно ниче непонятно.К примеру,как можно гонять на холостых на большой скорости?

    По теме.Постарался понять,насколько это возможно.
    Если мотор холодный,значит долго стоял.Если долго стоял,то значит масло сивается из системы,если сливается масло из системы ,значит не держат толком клапана или,возможно, неплотные где то соединения маслосистемы.Поэтому при запуске ,после долгого простоя ,маслонасос заново затягиват масло и заполняет опустевшую маслосистему.Если двс горячий,значит простоял недолго и масло не успело слиться полностью через то,что я описал выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...