Давление масла непонятное

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем grey2, 21 сен 2017.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну, раз у Геки не горит, значит у остальных оно фурычит неправильно. :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.501
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А я разве против чтоб горела? Куда лезть, чтоб именно лампа загоралась?
    Недомозги датчики однозначно видят.
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ты радиотехник, или нет? Схемко в руки - и гайда по закоулкам! :ded:
    Тем более, что намекнули уже... ))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.501
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #64 Geka, 27 дек 2017
    Последнее редактирование: 28 дек 2017
    Та делать не хрен, как голову забивать. Тем более я их читать не умею, сколько раз не пытался. Эти дебильные схемы для трактаристов придуманы, а не для радиомехоников. Чёрт ногу сломит, что куда пошло.:rollingeyes:
    Реле что ли? Где оно стоит?
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Гека, ты точно бывший радиомеханик? )))
    Схемы эти читаются проще простого. :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.501
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #66 Geka, 28 дек 2017
    Последнее редактирование: 28 дек 2017
    Принципиальные электронные схемы я читать умею, а эти дрова порезанные на куски мой мозг воспринимать отказывается.

    Ну вот, контрольная лампа К3. И как она соеденена с датчиком F22? Понятно, что как то связано с J114 – блок контроля давления масла.

    [​IMG]
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну и нафига ты снизу схему обрезал?
    Под черной линией общего провода идут цифры. Они нужны, а ты их обрезал... :dead:

    Короче, ищешь под черной линией число, которым у тебя заканчивается конец провода с лампы К3 (38 квадратике в данном случае) - и строго над ним видишь продолжение цепи (46 в квадратике).

    Цвет провода обязательно будет тот же.
    Дошло? [​IMG]

    А теперь , если пройти назад и поглядеть на число 46 (конец провода с реле) под черной линией и поднять вверх глаза - попадаем как раз на твою лампу с числом 38 в квадрате.

    Учись, студент! :D :icon_alc:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.501
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    [​IMG]
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.501
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не вижу. Снизу лампы 46.

    Строго над ней вижу 38 в квадратике.

    Цвет датчика на схеме не соответствует реалиям. F1 у меня бело синим подключен. F22 соответствует.

    Хрен. Только ещё больше запутался.
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Еще раз, по-другому:
    Число 38 в квадратике на конце провода лампы видишь?
    Ищешь это число под черной линией.
    Нашел?
    Далее - поднимаешь глаза строго вверх и натыкаешься на квадратик с числом 46.
    Это и есть продолжение цепи. И провод на этом продолжении будет того же цвета, с которого ты начал поиск.
    Пофигу, какой цвет у тебя в машине. Расцветка провода в схеме сделана лишь для схемы, для улучшения восприимчивости.

    Как понял? Приём! [​IMG]
    ------------------------------
    Теперь предлагаю тебе пройти назад, от квадратика с числом 46. [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Держи, йопта -

    [​IMG]

    Первый шаг - по стрелке с цифрой 1, второй шаг - по стрелке с цифрой 2.

    А теперь пробуй пройти назад, с цифры 46 в квадрате.
    И больше не говори, что эти схемы дерьмо, ибо на них указано всё до подробностей - вплоть до пинов в каждом разъёме и соединениях в чёрном ящике.

    А на моей схеме (на мою В4) указаны и цвета проводов, хоть она и черно-белая. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.501
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #72 Geka, 29 дек 2017
    Последнее редактирование: 29 дек 2017
    Т.е. провода в квадратах 46 и 38 соеденены?

    Тогда куда уходят нижние контакты, те что точки 38 и 46. Какого хрена они соединены со всеми остальными точками?
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Наконец-то. ))) Именно так! :nod:
    Никуда они не уходят и ни с чем они не соединены.
    Эти цифры внизу линии - только для поиска концов цепей, как показано выше.

    А вот цифры НАД черной линией (это массовая линия) оговорены в примечании к каждому кусочку схемы.
    Погляди под схемой описание - и ты убедишься в этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.501
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    В любой нормальной схеме линия с точками это единая цепь. Какого хрена нужно было рисовать эту линию?
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #75 Woffka, 29 дек 2017
    Последнее редактирование: 29 дек 2017
    Эта линия - и есть единая линия массы. Ты че, не видишь, сколько к ней всего подключено сверху?
    Жека, ты меня поражаешь. :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.501
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ладно, кое что из этого дебилизма понял.
    По факту мне нужно проверить верёвку от блока контроля давления маслом к приборке, или саму приборку в районе лампы. Ещёб знать, где этот блок находится.
     
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Я бы не веревку проверял, а сам блок. А находится он на вспомогательном блоке релюшек, который под приборкой. Если верить книжке - в среднем ряду второй справа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    цифры под линией - это не подписи к точкам. Видно же, что цифр больше, чем соединительных точек.
    Хотя я тебя понимаю - выглядит именно так )
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Надо бы этот талмуд прилепить куда-то.
    Уж не первый раз приходится показывать, как читаются аудюшные схемы. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    548
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    Прилепи пожалуйста. Желательно с подробным объяснением. Для чайников :chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...