Добрый вечер. Образовалась такая проблема. Выдает ошибку "заглушить машину, низкое давление масла", глушу выхожу открываю капот проверяю по семдометру масло, а там максимум. Ошибка не пропадает. А4 б8, полный привод, 2 литра турбо 211л.с. Кто сталкивался? Куда смотреть в первую очередь. Спасибо!
Думаю, что лучше смотреть в сторону автосервиса. Уровень масла в твоём случае не причём. Значит нужно начинать манипуляции с замером реального давления масла механическим манометром и по полученным результатам делать какие-то выводы.
Какие последствия мб если мне нужно вернуться домой а это 350 км? Заметил что проблема только на прогретом двигателе и на х.х.
Не вспомню, так то 2 вала заменить, шестерню, цепь и пластиковые успокоители. Ну и за работу денег. Я еще чуть навесного махнул
и чем дело кончилось) цепи порвало хоть? сетка балансира работает как дроссельное отверстие и держит давление в системе?
Заметили манометром давление 1,2 чуть чуть до 1,3 нехватает при температуре масла 110*, идём дальше сливаем масло ,(воняет примесями) видимо залили пальеное. Меняет фильтр, датчик заливаем хорошое масло. И все цена вопроса в приделах 7т.р.
Здравствуйте все! Может кто нибудь сможет подсказать решение проблемы?! Месяц 1.5 назад загорелся датчик давления масла, поменял датчики проблема не ушла, поменял масло на 10w40, тоже без изменений. Двигатель работает вроде без изменений, тяга все есть. Может кто сталкивался с такой проблемой? Датчик на какое давление рассчитан? Мне дали датчик на 2.15-2.9bar. Может дело в масленном насосе или в маслоприемнике?
Всем привет. Сегодня после замены масла и фильтра померил монометром давление масла. На холостых 0,9-1 бар, на 3000 1,8 бар. Позвонил в ауди, мастер сказал все в допуске. Кто знает какие допуски рабочего давления?
Только при 40 градусах по маслу будет все в цвет, а как оно до 100-110 прогреется упадет ниже одного бара. Давление не измеряют в отрыве от температуры. Пользуясь инструкцией "про то, как... ", надо знать ещё и "почему"
Доброго времени суток всем. Образовалась такая проблема:на ХХ загорается лампа давления масла и ругается чтоб двигатель заглушили. Поменяли давление - 0,5-0,7 на ХХ. Поменял масло 5-30 и фильтр. Не помогло. Ещё раз поменял фильтр на случай брака. Опять не помогло. Поменял маслонасос. По пути развалился датчик уровня масла, его тоже поменял. Снова не помогло. Ругается только на холостом ходу. Ограничение на обороты до 3800 только на ХХ, на ходу до 6000 крутит и ещё просит. На работающем на ХХ двигателе при открытии крышки горловины масло бросает наружу исправно, по идее давление есть. Уровень масла по электронному датчику максимум. Ауди А4 Б8, 2009, 1.8 турбо 120л.с.