Совет хотел попросить. Если замена маслонасоса не помогла, что следующим смотреть из возможных вариантов?
"Балансиры, опора и постели распредвалов, вкладыши шатунов... Да дофига чего" Спасибо, реально помог...
Всем привет! Вопрос по Ауди а4 б8 1.8т 120hp 2009 года. Выпадала красная масленка, до полного ТО, включая замену всех фильтров, чистку двигателя, замену свечей, всех масел. Повез в сервис, диагностика показала ошибки по датчикам давления и недостоверный сигнал по положению распредвала, давление в норме, замеряли механическим путем После проведения ТО и установки новых датчиков "масленка" начала выпадать очень часто, на ХХ все шикарно, работает ровно, как только поезжу ориентировочно 1.5-2 часа начинает выпадать. Начитался форумов, стало жутко, спрашиваю совета
Это прекрасно, только знать бы в какую сторону смотреть, для начала думаю заменить герметик гбц, масляную трубка, почистить каналы маслонасоса и поменять балансировочные валы/или фильтры балансировочных валов Что думает сообщество на этот счет?
Такой момент, поменял грм со всеми составляющими (включая опору и тд), датчики давления масла, почистил дроссель, проблема есть только на ХХ, когда только завожу и еду ХХ-чуть больше 800, когда машина прогревается обороты падают чуть ниже 800, но ДАВЛЕНИЕ МАСЛА пишет только если включен КОНДИЦИОНЕР, как это вообще может быть связано?
Вот вообще ничо не понятно. Представь что ты заболел, позвонил врачу, вывалил аналогичного вида нечленораздельный поток сознания и хочешь, чтобы тебе поставили диагноз и лечение назначили? А теперь добавь сюда ещё идею о том, что помогает только одна таблетка от той болезни, которой болеешь на самом деле, А другие таблетки от других болезней, убивают. Возможно топором. Ты бы стал так лечиться? Наверное нет. А стали бы тебя так лечить? Нормальные врачи, не стали бы.
Исправлюсь. Ауди а4 1.8т 2009 2gen, возникла проблема с давлением масла, включается как и у всех на холостых, и только на горячую, давление замеряли (механическим способом, на прогретой машине). На холостых - 1-1.2б 3000-3500rpm - 4-5б Совпало все с заменой грм, также поменял фазорегулятор, опору распредвала, шток фильтра (да, я верил в это), также поменял маслоотделитель (старый был первой ревизии), заглянул в распредвалы, масло нормального цвета, по внешним признакам все чисто. В какой-то момент все пропало, езжу с новым грм, все хорошо, масленка не вылетает, в какой-то момент запотело стекло, включил обдув, включился кондиционер, и вуаля загорелась масленка ВЫВОД: Масленка загорается только если включен кондиционер...... Из симптомов: Торможение на прогретой машине сопровождается толчками (незначительными, но остаток колодок по 20-30%,), хочу заметить, что масло не ест. Из предстоящих ремонтных работ: снятие Картера, замена маслозаборника, масла Есть еще одна проблема, отсутствует 1 болт в креплении впускного коллектора, этим тоже займусь в ближайшее время Ошибок компьютер не видит, все норм... Прошу оценить мои действия
С кондиционером связь весьма условная. Вообще при включении клндюка резко возрастает тепловая нагрузка на двигатель и в целом нагрузка на двигатель на холостых. Естественно это влечёт рост температуры масла и лампочку давления. Если, например, при 90 градусах давление масла на холостых 1.3-1.5, то при 105-110 уже 0.9-0.8 легко. Кондиционер тут так... Следствие, а не причина... Подумай о термостабильных маслах, если ремонтировать пока нет возможности. И самое главное - измерение давления в отрыве от температуры масла - напрасная трата времени, не имеющая диагностического смысла.
Я намекаю на то, что решить молитвами проблему маловероятно. На счет масла на эту тему не загонялся, просто надо смотреть и выбирать из тех, которые обеспечивают большую вязкость при 100 градусах при одинаковой вязкости при 40
Всём привет! Загорается масленка на пару секунд потом тухнет. Двигатель 1.8 ауди а 5 2008. Не подскажите толковый сервис в Москве или мастера? Заранее спасибо!
Доброго времени суток! Долго боролся с красной масленкой на холостом очень прогретом двигле. В одиночку. На год она пропала после замены клапана в самом низу насоса. Неделю назад появилась вновь. Поменял все датчики и клапана ,завязанные на масло. Масло. Фильтр с внутренним диаметром 22мм. Давление в норме. Едет отлично. Расход масла - 700мл на 8000км. Расход топлива 8,6л. Моментальный расход 0,7л-0,8л\ч. Везде все перечитал - нифига похожего. В основном , ругаются на ограничение оборотов. У меня не было такого ни год назад ( пару месяцев или больше проездил) ни сейчас , только на хх и не всегда, можно простоять- помолотить 20 мин,а после завести и через минуту - низкое давление. Прогазуешь до 3000об- пропадает но не на долго. Есть какая - нибудь свежая инфа или мысли по этому поводу?? Что делать?
Берем манометр, подключаем в порт датчика давления, заводим, Греем до температуры МАСЛА 100 градусов, смотрим что намерилось.
прочитал тут в руководстве по этому двиглу " Предупреждение при работающем двигателе В этом режиме датчики давления контролируются в зависимости от температуры масла и начиная с опре делённого порогового значения частоты вращения. Состояние датчиков давления масла постоянно контролируется на холодном двигателе (ниже 60° C), а также на частоте вращения холостого хода. На прогретом двигателе этот контроль произво дится лишь на повышенных частотах вращения. В данном режиме при разомкнутых контактах датчика включается „Красная аварийная лампа“ одновре менно с выводом текстового сообщения „Заглушить двигатель и проверить уровень масла“ в комбина ции приборов. и не понял, почему , если при прогретом масле датчики контролируют только при высоких оборотах, ошибка по датчику низкого давления? и почему если газануть до 3000 , то масленка пропадает, но через пару минут опять пищит???