тойоты терпели убытки когда создали в 2008-2010 года "идеаьлный" автомобиль... ) а немцы то и слышно как сыпятся то одно то другое - раньше это было какое то качество сейчас сомнительно как то (
На некоторых тайотах такая же проблема с давлением масла в морозы была! Так что не в этом дело... Да и машины сейчас делают так,что бы чаще в сервис ездили,прибыльно это! Вечный автомобиль выпускать в условиях нынешнего маркетинга не вариант! )) Все и везде экономят..,за заводах,заправках,при производстве масла! ))
в СЦ сказали, что машины с таким дефектом к ним идут последние недели 2, раньше его не было. якобы эту присадку в бензин стали добавлять только сейчас, и на морозе она не прогорает полностью вместе с топливом. но я всегда лил только 98 ultimate или agip, теперь говорят, мол, заправляйтесь не ultimate'ом, а обычным бензином..
Тоже загорелся и погас индикатор!залил 95ультимейт Так какие рекомендации кроме смены заправки?масло поменять?
Доброе время суток! у меня такая же проблема недели 2 те же ошибки пишет . случайно залили 95 S на Газпромнефти, ее аж трясло беднягу. . свечи почистили на одном сервисе, вроде ок было. потом опять вылезла ошибка и значек давления масла. сегодня потеплело и уже ничего после запуска не было. хотелось бы то же узнать рекомендации, а так же может быть кто то посоветует адекватный сервис или конкретно мастера, гарантия уже кончилась. хотя ТО последнее делали в Сити Ауди, масло от них соотвественно. спасибо большое!
Работаю в автопраге. С морозами началась хрень с давлением у Cda. Из представительства тоже пришло письмо про порчу масла присадками из нашего топлива. Сам видел как масло из пробки как зубная паста вываливаеца. Сначала начали гнать на кастрол опять, а потом и на шеле машину притащили. По их мнению бензин в небольшом количестве из камер сгорания попадает в масло и слишком быстро старит его.
Для себя можно хотя бы заправляца на проведенных азс. Восьмой бензин в нашей стране это яд скорее всего. Ну и в морозы не поленица и вытащить щуп из мотора и посмотреть на густоту масла. По крайней мере при обнаружении геля вместо масла это спасет от не нужного ремонта и качалова с оффициалами. И как вариант не ждать по 15 тыс км и менять масло почаще. Пробег у проблемных машин от 5 до 10 ткм
имхо пока не разобрались, какая присадка шалит, лить бензин без присадок. я как-то всегда думал, что для двигателя с наддувом бензин с более высоким октановым числом полезнее, но с др. стороны, если октановое число повышается за счет этих дрянных присадок, а потом приборка на 13т км светится как новогодняя ёлка, ну эти присадки.. в ауди север сказали лей обычный 95ый и не заморачивайся. всегда заправлялся на одной и той же АЗС - BP на Пролетарке, у меня половина друзей не ленятся туда ездить, т.к. коллективное мнение в том, что в ЦАО это самая адекватная заправка, но после такого фэйла уже и не знаешь, куда ехать посоветуйте, пож-та, какую-нибудь достойную заправку не дальше 5 минут от садового, если знаете.
Была такая же проблема в морозы на b8. Причина в некачественном масле (Кастрол из экзиста). Поменял на Мобил - ошибок не возникало, заводится легче (даже в -30), работает тише
Прошу Помощи! Не остаавте без внимания -20 В Перми стояло около 2 недель. 25 декабря вылезла ошибка: лейка на приборке красного цвета из которой масло бежит. Написано в мануале - низкое давление масла. Но когда машина прогревается до 90 гр. то при перезапуске все исчезает. Масло долил по грлышка , т.е. с ним все ок-Mobil1 esp formula(на сайте mobil именно оно выходит при подборе для моей тачки). Что может быть и можно ли в такой ситуации 300 км. ехать Пермь-Ижевск. У меня конечно много всякого говна с машиной накопилось...дергается на низкой скорости 5-15 км если пидальку, то нажмешь чуток, потом отпустишь, постоянные пропуски зажигания(4 цплиндр), разход вырос до 17-22л., масло жрет 1л на 500 км, не тянет с низов вообще. Работает как дизель. Ребят....если есть кто в Перми или Ижевске хороший спец, посоветуйте(только что бы вот от бога мастер был ), к официалам принципиально ехать не хочу...денег дерут, а машину не то что чинят еще и ломают за эти деньги.
При свечении сигнализатора о низком давлении масла, нужно поменять масло,так как оно уже исчерпало свой ресурс,или испортилось! ) А с расходом,думаю только замена поршневой,как и у большинства,кто не хочет мириться с подобным расходом масла! )
В корне не верно. Надо механическим манометром измерить давление масла. И если его действительно нет, то заменой масла точно не обойдешься
Всем привет! поделюсь своим опытом по данной теме. При -18,5 выскочила аналогичное сообщение + еще и появился тракторный звук (гидрокомпенсаторы). Пробег на этот момент составил 22 тыс. масло Motul specific 504\507. С предыдущей замены прошло 7000 км. Масло меняю раз в 7500. Уровень масла на момент появления сообщения "мах - 1 деление" Машина заправляется исключительно на Газпромнефти, причем 90% на одной и той же заправке (ул.Поляны). Заливаю 95 G-drive, два раза залил 98, но разницы не увидел. В тот же день заменил масло, и проблема ушла,- на следующий день в -21 завелась на "5+". Вспомнил, что до пробега на этом масле до 5,5 тыс. Уровень стоял на месте, потом как-то быстро ушел на минимум. Пожалуй соглашусь с мнением, что проблема в потере маслом своих свойств. Вероятно причина в топливе и в конструктивных особенностях TFSI двигателя AUDI. Hа второй машине (HONDA), атмосферный движок, проблем никаких не выявлено. В прошлые годы заводилась и не "трещала" даже в - 37. заправляется кстати там же где и Audi.
Вы тему с начала читали? Все уже расписано! Данная проблема возникает при серьезных минусовых температурах! При прогреве,или в теплом боксе этого не будет!!!
Если загорается маслёнка - двигатель необходимо заглушить. Официалы мне вообще сказали, что её необходимо на эвакуаторе отвезти в сервис, но это меня как-то не очень порадовало. Я несколько раз глушил и заводил, отогрел машину - но это вряд ли разумная идея, подходящая для постоянного использования просто надо было срочно ехать