У меня загорается пищит и проподает тут же, хочу понять, у всех так. Сегодня в 3й раз выскочила и погасла по пути на работу... в вскр записался на смену масла
Смотрите, неофициальный представитель АЦ разбушевался! Вот так вот они всегда - когда к ним приезжаешь с очевидными симптомами разводят на замену масла, замену фильтра, всякую другую дребедень. Вот он наглядный пример работы мастера-приемщика в действии! По теме: Будет или не будет проблема - сначала надо проверить. Путем замера давления масла механическим манометром во всех режимах - на холодную и на горячую на различных оборотах. А потом уже принимать решения о необходимости проведения тех или иных работ.
чего вы взъелись на человека. он говорит все верно. что толку мерять, когда уже итак все давно ясно. ну покажет манометр что на холодную давления нет, а на горячую есть. Только чем это поможет, когда итак на глаз видно что масло густеет слишком сильно при холоде. И зачем вы гоните на оффициалов, может есть нерадивые экземпляры, но если нормальный уважающий себя представитель, то поверьте политика компании и всякие штрафы и прочее не позволят никому накосячить с вашей машиной, это просто не выгодно никому. Да и диллер всегда заинтересован в гарантийном ремонте и всегда идет на встречу клиенту, тк это его доход и соотв зарплата.
это логика проставления диагноза по фотографии человек описывает симптомы стучащего двигателя, который надо ремонтировать, а ему на это предлагают сменить масло. нормально - вперед, точно от всех болячек поможет
в этой теме обсуждаеца совершенно прозрачная тема по низкому давлению масла у 1.8 в морозы. Что там вы себе навыдумывали уважаемый это ваше дело, человек ляпнул не по теме про свои беды, а вы восприняли близко к сердцу. Зато смайлы вы очень грамотно научились расставлять. это вам пять с плюсом. В игнор однозначно....
в окончание моей зимней истории. поменяли мне фильтр и масло (густое,густое и черное, черное) 4-5 тыс км. назад было ТО в Сити мейджер. Поменяла у неофициалов, отличные ребята, хорошая цена. очень жалею что почти 3 года обслуживалась у официалов, чуть автомобиль мне не испортили. так вот поменяли масло, фильтр бегает как новенькая. всем спасибо за поддержку и удачи.
http://bmwservice.livejournal.com/ почитайте здесь, что бывает с маслом на хреновом топливе. ОД заливает масло в котором нет моющих присадок и расчитанное на бензин евро 5,
смени масло на Castrol profesional, такое должно быть залито и смени масленый фильтр. И все у тебя пройдет. Ошибка выходит из-за того, что масло поменяло свое свойство и уже не пригодно для использования либо была залита подтелка.
Подниму тему еще разок) у меня проблема эта проявляется сейчас... Предистория: Поменяли мне 17 апреля поршневую, до замены поршневой был залит мотюль, после смены официалы залили кастрол, ездил я ездил не тужил и тут у меня 4 мая загорается данная ошибка. Позвонил официалам, сказали давайте к нам на эвакуаторе, приехал привез, диагностировали диагностировали и сказали мне, что проблема в клапане сброса давления в фильтре, заменили фильтр и отправили кататься, сказав что проблемы больше не наблюдается, вчера у меня опять загорелась данная ошибка, записался к ним на 10 число, интересно что скажут...
Один в один зимой было. Мотюль, поменяли поршневую, залили кастрол и на тебе. Списал на мороз -25. Проявилось когда крутанул более 4об/мин. Более в течение 8 ткм не проявлялось, слава Богу. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Всем привет. Двигатель CDHB. Начиная с 42 000 появляется ошибка по датчику низкого давления масла. При этом загорается ЕПЦ и значок ограничения оборотов. Происходит это при активной езде и оборотах больше 4 000. Сейчас пробег 47 000. Поменял датчик, но проблема осталась. Измерил давление. Все хорошо. Ошибка появилась и по датчику высокого давления. Поменял датчик высокого давления. Какое то время ездил без появления ошибок по двигателю. Но вот опять все повторилось. Ошибки ВАГ ком выдает по датчикам высокого и низкого давления + появились подтеки масла в районе вакуумного насоса. Кроме этого машину трясет при прогреве (бывает сильно, бывает едва-едва) и в движение складывается ощущение, что колеса квадратные, а это не так. Вот такая вот ситуация.
Пора отдаться в руки профессионалов, а не ждать когда мотор выйдет из строя по причине масляного голодания.
"Руки профессионалов" кроме как заменить насос вакуумный больше ничего не предлагают. Насос заказан и ожидается. Только сдается мне, что проблема не в нем. Никто из предыдущих участников темы про насос ни слова не писал.
датчик высокого давления масла? ничего не путаешь? какие ошибки дает вагком, напиши точно сюда. причем тут вакуумный насос? это что за винигрет вообще?
Адрес 01: Электроника двигателя (------CDHB) Label: User\06H-907-115-CAB.lbl Part No SW: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115 Компонент: 1.8l R4/4V TF H07 0002 Ревизия: A5H07--- Кодировка: 0104000C02070058 Мастерская #: WSC 02145 785 00200 ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003 ROD: EV_ECM18TFS8K1907115D.rod VCID: 2F69178FC5DD 2 Найдены неисправности: 5580 - Oil Pressure Switch: Malfunction P164B 00 [036] - Electrical Fault in Circuit Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Пробег: 47901 km Дата: 2013.08.03 Время: 13:15:37 5582 - Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure: Malfunction P164D 00 [032] - Defective Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 2 Пробег: 47539 km Дата: 2013.07.24 Время: 17:44:30 Готовность: 0000 0000 Пожалуйста. Не путаю. Четко видны следы масла между головкой блока и насосом. Плюс подносил зеркало (дабы посмотреть под насос), а на него капнуло масло. Масло нормальное для пробега 12 000 км. Много масла не уходит. Уровень на одном месте.