A4 B8 Давление масла - проблемы и решения

Тема в разделе "A4", создана пользователем Manuel Gonzalez, 24 дек 2012.

  1. EVOlutionIX

    EVOlutionIX Участник форума

    6 ноя 2009
    220
    A4 В8 1.8T 2009 white
    У меня загорается пищит и проподает тут же, хочу понять, у всех так.
    Сегодня в 3й раз выскочила и погасла по пути на работу...
    в вскр записался на смену масла
     
  2. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Смотрите, неофициальный представитель АЦ разбушевался! :hi:
    Вот так вот они всегда - когда к ним приезжаешь с очевидными симптомами разводят на замену масла, замену фильтра, всякую другую дребедень.
    Вот он наглядный пример работы мастера-приемщика в действии! :hot:

    По теме:
    Будет или не будет проблема - сначала надо проверить. Путем замера давления масла механическим манометром во всех режимах - на холодную и на горячую на различных оборотах. А потом уже принимать решения о необходимости проведения тех или иных работ.
     
  3. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    чего вы взъелись на человека.
    он говорит все верно.
    что толку мерять, когда уже итак все давно ясно.
    ну покажет манометр что на холодную давления нет, а на горячую есть.
    Только чем это поможет, когда итак на глаз видно что масло густеет слишком сильно при холоде.
    И зачем вы гоните на оффициалов, может есть нерадивые экземпляры, но если нормальный уважающий себя представитель, то поверьте политика компании и всякие штрафы и прочее не позволят никому накосячить с вашей машиной, это просто не выгодно никому. Да и диллер всегда заинтересован в гарантийном ремонте и всегда идет на встречу клиенту, тк это его доход и соотв зарплата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andy006

    Andy006 Новичок

    15 окт 2012
    60
    а4/в8 2.0Т
     
  5. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    это логика проставления диагноза по фотографии :cool:

    человек описывает симптомы стучащего двигателя, который надо ремонтировать, а ему на это предлагают сменить масло. нормально - вперед, точно от всех болячек поможет :thumbup:
     
  6. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    в этой теме обсуждаеца совершенно прозрачная тема по низкому давлению масла у 1.8 в морозы. Что там вы себе навыдумывали уважаемый это ваше дело, человек ляпнул не по теме про свои беды, а вы восприняли близко к сердцу.
    Зато смайлы вы очень грамотно научились расставлять. это вам пять с плюсом.
    В игнор однозначно....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alla N.

    Alla N. Новичок

    25 дек 2012
    3
    A4 1,8 T 10 г.
    в окончание моей зимней истории. поменяли мне фильтр и масло (густое,густое и черное, черное) 4-5 тыс км. назад было ТО в Сити мейджер. Поменяла у неофициалов, отличные ребята, хорошая цена. очень жалею что почти 3 года обслуживалась у официалов, чуть автомобиль мне не испортили. так вот поменяли масло, фильтр бегает как новенькая. всем спасибо за поддержку и удачи.
     
  8. Andy006

    Andy006 Новичок

    15 окт 2012
    60
    а4/в8 2.0Т

    Ну вот и замечательно, что все разрешилось позитивно,удачи на дорогах! )
     
  9. libert

    libert Участник форума

    1 мар 2011
    249
    Q5 Hybrid
    http://bmwservice.livejournal.com/
    почитайте здесь, что бывает с маслом на хреновом топливе.
    ОД заливает масло в котором нет моющих присадок и расчитанное на бензин евро 5,
     
  10. evgenii_merzlyak

    evgenii_merzlyak Новичок

    24 янв 2012
    3
    А4/В8 2.0 LKT '09
    смени масло на Castrol profesional, такое должно быть залито и смени масленый фильтр. И все у тебя пройдет.
    Ошибка выходит из-за того, что масло поменяло свое свойство и уже не пригодно для использования либо была залита подтелка.
     
  11. d1L

    d1L Участник форума

    12 мар 2011
    233
    A4/B8 Q S-line
    Подниму тему еще разок) у меня проблема эта проявляется сейчас... Предистория: Поменяли мне 17 апреля поршневую, до замены поршневой был залит мотюль, после смены официалы залили кастрол, ездил я ездил не тужил и тут у меня 4 мая загорается данная ошибка. Позвонил официалам, сказали давайте к нам на эвакуаторе, приехал привез, диагностировали диагностировали и сказали мне, что проблема в клапане сброса давления в фильтре, заменили фильтр и отправили кататься, сказав что проблемы больше не наблюдается, вчера у меня опять загорелась данная ошибка, записался к ним на 10 число, интересно что скажут...
     
  12. MadMax-79

    MadMax-79 Участник форума

    8 июн 2011
    113
    А6 С8 2022
    А какой дилер Вам делал работы по ремонту двигателя?
     
  13. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Один в один зимой было.
    Мотюль, поменяли поршневую, залили кастрол и на тебе.
    Списал на мороз -25. Проявилось когда крутанул более 4об/мин.
    Более в течение 8 ткм не проявлялось, слава Богу.

    Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
     
  14. d1L

    d1L Участник форума

    12 мар 2011
    233
    A4/B8 Q S-line
    АЦ Сити
     
  15. d1L

    d1L Участник форума

    12 мар 2011
    233
    A4/B8 Q S-line
    В итоге проблема была обнаружена в балансировочном вале. Катаюсь на подменке сейчас.
     
  16. BiKey

    BiKey Новичок

    14 июл 2012
    41
    Москва
    А4/B8 1.8T 09
    Всем привет.

    Двигатель CDHB. Начиная с 42 000 появляется ошибка по датчику низкого давления масла. При этом загорается ЕПЦ и значок ограничения оборотов. Происходит это при активной езде и оборотах больше 4 000.

    Сейчас пробег 47 000. Поменял датчик, но проблема осталась. Измерил давление. Все хорошо. Ошибка появилась и по датчику высокого давления. Поменял датчик высокого давления.
    Какое то время ездил без появления ошибок по двигателю. Но вот опять все повторилось. Ошибки ВАГ ком выдает по датчикам высокого и низкого давления + появились подтеки масла в районе вакуумного насоса.

    Кроме этого машину трясет при прогреве (бывает сильно, бывает едва-едва)
    и в движение складывается ощущение, что колеса квадратные, а это не так.

    Вот такая вот ситуация.
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Пора отдаться в руки профессионалов, а не ждать когда мотор выйдет из строя по причине масляного голодания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BiKey

    BiKey Новичок

    14 июл 2012
    41
    Москва
    А4/B8 1.8T 09
    "Руки профессионалов" кроме как заменить насос вакуумный больше ничего не предлагают. Насос заказан и ожидается. Только сдается мне, что проблема не в нем. Никто из предыдущих участников темы про насос ни слова не писал.
     
  19. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    датчик высокого давления масла? ничего не путаешь? какие ошибки дает вагком, напиши точно сюда. причем тут вакуумный насос?
    это что за винигрет вообще?
     
  20. BiKey

    BiKey Новичок

    14 июл 2012
    41
    Москва
    А4/B8 1.8T 09
    Адрес 01: Электроника двигателя (------CDHB) Label: User\06H-907-115-CAB.lbl
    Part No SW: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115
    Компонент: 1.8l R4/4V TF H07 0002
    Ревизия: A5H07---
    Кодировка: 0104000C02070058
    Мастерская #: WSC 02145 785 00200
    ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003
    ROD: EV_ECM18TFS8K1907115D.rod
    VCID: 2F69178FC5DD

    2 Найдены неисправности:
    5580 - Oil Pressure Switch: Malfunction
    P164B 00 [036] - Electrical Fault in Circuit
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 47901 km
    Дата: 2013.08.03
    Время: 13:15:37

    5582 - Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure: Malfunction
    P164D 00 [032] - Defective
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 2
    Пробег: 47539 km
    Дата: 2013.07.24
    Время: 17:44:30

    Готовность: 0000 0000

    Пожалуйста.
    Не путаю. Четко видны следы масла между головкой блока и насосом. Плюс подносил зеркало (дабы посмотреть под насос), а на него капнуло масло. Масло нормальное для пробега 12 000 км. Много масла не уходит. Уровень на одном месте.