A4 B8 Давление масла - проблемы и решения

Тема в разделе "A4", создана пользователем Manuel Gonzalez, 24 дек 2012.

  1. BiKey

    BiKey Новичок

    14 июл 2012
    41
    Москва
    А4/B8 1.8T 09
    Вопрос давления масла решен

    Незнаю как у кого, но у меня вопрос с давление масла решился заменой вакуумного насоса (06J 145 100 F). Симптомы послужившие поводом для замены: подтеки масла, появившиеся после пары месцев возникновения ошибок по датчикам давления масла.
     
  2. fotosega

    fotosega Участник форума

    28 авг 2012
    130
    A4 b8 allroad 2.0T
    Сегодня ехал остановился на перекрестке, на MFA загорелось то ли недостаточно, то ли мало масла заглушите мотор, через пару секунд потухло, проверил уровень масло в норме, остановился заглушил, подождал, проехал еще чуть чуть масло в норме.

    Под катом 10 ошибок, низкое давление, бедная смесь, высокие обороты на холостых, и Cam Adjustment Actuator.

    Поделитесь познаниями, у кого какие мысли есть ?

    [CUT] -------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine (CL0MA-CDNC) Labels: 06H-907-115-CAB.clb
    Part No SW: 8K2 907 115 AJ HW: 8K2 907 115 D
    Component: 2.0l R4/4V TF H17 0002
    Revision: E1H17---
    Coding: 0124000C240F0160
    Shop #: WSC 00435 935 88357
    ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0118K2907115AJ 001002
    ROD: EV_ECM20TFS0118K2907115AJ.rod
    VCID: 77F7F505CED6651

    10 Faults Found:
    5582 - Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure
    P164D 00 [032] - Malfunction
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 89573 km
    Date: 2013.11.20
    Time: 15:15:18

    7207 - Cam Adjustment Actuator A; Cylinder 1
    P11A1 00 [096] - Elec. Malf. or Open Circuit
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 89573 km
    Date: 2013.11.20
    Time: 15:15:18

    7210 - Cam Adjustment Actuator B; Cylinder 1
    P11A3 00 [096] - Elec. Malf. or Open Circuit
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 89573 km
    Date: 2013.11.20
    Time: 15:15:18

    7219 - Cam Adjustment Actuator A; Cylinder 3
    P11A9 00 [096] - Elec. Malf. or Open Circuit
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 89573 km
    Date: 2013.11.20
    Time: 15:15:18

    7222 - Cam Adjustment Actuator B; Cylinder 3
    P11AB 00 [096] - Elec. Malf. or Open Circuit
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 89573 km
    Date: 2013.11.20
    Time: 15:15:18

    7225 - Cam Adjustment Actuator A; Cylinder 4
    P11AD 00 [096] - Elec. Malf. or Open Circuit
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 89573 km
    Date: 2013.11.20
    Time: 15:15:18

    7213 - Cam Adjustment Actuator A; Cylinder 2
    P11A5 00 [096] - Elec. Malf. or Open Circuit
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 89573 km
    Date: 2013.11.20
    Time: 15:15:18

    7216 - Cam Adjustment Actuator B; Cylinder 2
    P11A7 00 [096] - Elec. Malf. or Open Circuit
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 89573 km
    Date: 2013.11.20
    Time: 15:15:18

    4007 - Idle Control System RPM
    P0507 00 [096] - Higher than Expected.
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 2
    Mileage: 89573 km
    Date: 2013.11.20
    Time: 15:23:29

    4105 - Bank 1; System too Lean at Idle
    P2187 00 [101] - -
    Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 89555 km
    Date: 2013.11.19
    Time: 20:06:51

    Readiness: 0000 0000[/CUT]
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тема по сабжу в разделе ремонт ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bragus

    Bragus Новичок

    11 ноя 2014
    4
    A4/B8 1.8t 2010г.
    Добрый день!

    Долго выбирал авто! Ездил на NISSAN, чистом японце, и проблем не знал. Но тянуло непреодолимо к "немцам", и особенно к AUDI! И вот этот миг настал!))) Весной купил себе А4 1.8 turbo FSI 2010 г. Все в ней меня устраивало и каждый раз садясь за руль был в восторге. Так продолжалось до октября, пока как-то раз не вспыхнул красный сигнал "низкое давление масла", масленка зажглась и тут-же погасла, но успела посеять в моей душе панику)).
    Не откладывая в долгий ящик я полез в инет, где подметил пару простых причин (хочется же верить в лучшее) такого поведения авто. 1-я: превращение масла castrol в какашку и засор всего на свете и 2-я: неисправность датчика давления масла.
    С этим багажом знаний я отправился в сервис. Где со мной согласились и взялись все прочистить и проверить и, что самое главное, провести диагностику и выдать вердикт.
    После проделанных работ мне выставили счет и выдали перечень работ. Все почистили и поменяли масло на MOBIL 1. Но самое страшное что давление осталось все такое же низкое. Сказали что обратились к официалам и те предположили вот что: залипает клапан регулировки давления масла, т.к. при первичном наборе оборотов давление есть, а после спадает и держится на низком уровне.
    Уважаемые форумчане! Если кто нибудь сталкивался с подобным, либо же слышал про такой клапан подскажите сильно ли я попал и чем мне это грозит?
     
  5. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
    Хотите убедится в давлении масла, нужно проверить механическим датчиком,станет ясно нормальное давление или нет.
     
  6. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Проверьте разъемы на датчике давления масла ( не путать с датчиком уровня)
     
  7. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
  8. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    поподробней , что они вам там чистили?
    если они чистили маслоприемник , то надо было снимать АКПП, снимали?
     
  9. Bragus

    Bragus Новичок

    11 ноя 2014
    4
    A4/B8 1.8t 2010г.
    Работы, что провели в сервисе указаны в заказ-наряде. Чистили маслозаборник и поддон. После сервиса я обратился к частному мастеру, посмотрели давление с помощью механического датчика. Он то и показал, что при первом наборе оборотов давление подымается, а затем опускается до минимума и при дальнейшей перегазовке остается на минимальном уровне.

    В сервисе предложили протестировать какой-то клапан регулирования давления масла, отключить/включить его и посмотреть что получится. Завтра вечером поеду к ним.

    Если честно я больше доверяю своему знакомому мастеру, и скорее всего буду лечить свою красотку с ним.

    Спасибо за вариант с маслоотделителем.

    Если подскажите еще варианты, буду очень признателен!
     

    Вложения:

    • Scan0002.jpg
      Scan0002.jpg
      Размер файла:
      91,5 КБ
      Просмотров:
      102
  10. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    поддон двигателя снимается только при отсутствии АКПП. снять поставить АКПП + чистка выйдет дороже 5000т.р.
    примерно к 10 т.р.
    спроси что они конкретно снимали, пахнет разводом на бабло
     
  11. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Вот это уже конкретнее ))

    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=79200000&SubId=7B4004DC
    позиция 59
    Кинешь вин в личку пробью точный номер.
     
  12. Bragus

    Bragus Новичок

    11 ноя 2014
    4
    A4/B8 1.8t 2010г.
    Спасибо за отклик! Сегодня буду в сервисе и переговорю со своим знакомым техником. О результатах отпишусь.
     
  13. Bragus

    Bragus Новичок

    11 ноя 2014
    4
    A4/B8 1.8t 2010г.
    Всем привет! Как и обещал, подвожу промежуточный итог:

    В сервисе, после всех работ, описанных ранее (АКПП не снимали) и манипуляций с клапаном избыточного давления, собрался целый консилиум из 2 техников, мастера-приемщика и диагноста, долго думали и выдали несколько версий:
    1) плохо срабатывает этот самый клапан (маловероятно)
    2) неисправен масляный насос
    3) износ втулок балансирных валов
    4) износ вкладышей каленчатого вала

    На мой вопрос что дальше делать, все хором сказали, что с ремонтом их сервис не справится, так-как серьезный ремонт двигателей не их профиль.:shock:

    Мой же знакомый механик пока работает параллельно, изучает мануал, подбирает литературу)) Я его не тороплю, человек работает в сервисе и занимается моей проблемой в свободное время. Буду ждать его вердикт. Он в свое время оживил Гольф жены, когда у того тоже проблемы с движком начались.
     
  14. macdig

    macdig Завсегдатай

    17 июн 2011
    610
    Audi A4 B8 2.0T
    Была такая проблема...
    Было на холостых давление 0,5 бара.Надо менять балансировочные валы и масляной насос.Примерный бюджет год 1.5 назад 60 тысяч рублей(пока выясняли проблему),а если сразу знали,что сделать,то около 40 тысяч рублей.(цены до повышения валюты).
    Только после этого нормально пойдет,ну чаще масло надо менять,и на нормальное масло типа Motul и прочее.

    И главный совет,ни коем случае не ездите при низком давлении,а то убьете мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Banderass

    Banderass Новичок

    6 янв 2007
    93
    A4/B8 2.0t MT Q
    Добрый день! Прошу совета, неделю назад появилась такая проблема: вылетает масленка на табло на пару секунд, потом пропадает, за неделю вылетала 4 раза.. по электронному щупу масло почти полная шкала. Масленка загорается только на горячем двигателе и только в пробке. Мотор после капитального ремонта (замена ЦПГ+ ГРМ и все расходники), пробег после ремонта 15 тыс Км., общий пробег 113 тыс км Подскажите где искать причину? Спасибо!
     
  16. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    1) замер давления механически, если в норме, то замена датчиков давления
    2) если давление не в норме, то маслонасос, балансиры и так далее
    заезжайте в гости, посмотрим
     
  17. Banderass

    Banderass Новичок

    6 янв 2007
    93
    A4/B8 2.0t MT Q
    До вас далековато, я в Зеленограде.. Подскажите, если, возможно, дело в балансировочных валах, то что конкретно с ними не так?
     
  18. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Тупо износ/выработка. Начинайте с замера масла, часто заканчивается заменой датчиков.
     
  19. Banderass

    Banderass Новичок

    6 янв 2007
    93
    A4/B8 2.0t MT Q
    А сколько д.б. На прогретом двигателе, на холостых, 1,1-1,2 бар, если не ошибаюсь?
     
  20. Banderass

    Banderass Новичок

    6 янв 2007
    93
    A4/B8 2.0t MT Q
    А сколько будет стоить замена балансировочных валов?
    можно в личику