да, 1.3 даже у меня с новым маслонасосом и балансирными валами, 1.2 норма. на 3х тысячах 2 бара, после трех прыгает к 4 помоему
Старые данные, сейчас авто - а4 b8 2.0 tfsi, 09г. Сегодня подключили манометр, на холостых показывает 1,1 бар, температура двигателя 93 градуса, масло матюль 5w40... Ошибки по давлению масла за последние 4 дня не наблюдал, хотя и особо не ездил..
Ну это норм, при таком давлении маленка бы не появлялась, либо ещё масло не нагрелось до того чтобы упасть давлению. Красная масленка появляется когда давленте ниже 0,6-0,7 падает, у меня так было. Пробуйте ещё раз замерить, но перед этим хорошо надавав ей, и сразу на замер чтобы остыть не успела. Если так и останется 1,1-1,2 то наверно датчик глючит, 400р оригинальный стоил летом.
ДВС не вытаскивать. если бы надо было вытаскивать - то ценник был бы космос. ну сами посудите. там надо переднюю крышку двигателя снимать. ну и с другой стороны отсоединять от помпы ремень. кстати так же можно поменять + все сальники и цепь если она старого образца с натяжителями и башмаками.
мне только не давно капиталу делали, ремень, цепь, опору, все меняли, а вот балансировочные валы нет.., теперь опять туда лесть.. В Сервисе, где делали, говорят ДВС выдергивать нужно, ценник соответствующий, спасибо за информацию, обращусь к знающим людям
Да я тоже в сомненьях, в последние пару дней масленка всечаще стала выскакивать, причем после 20 минут езды не по сильным пробкам, давление было в норме на про гретом двигателе , но возможно валы подклиниваю при движении, датчик срабатывает. В любом случает завтра хочу заменить оба датчика давления масла, масло+фильтр, возможно покататься с манометром
Ещё бы клапан, который стоит в кронштейне куда вкручивается масляный фильтр, его тоже рекомендуют менять, или хотя бы колечки резиновые на нем, они дубеют
Извиниет что не очень по теме, похожая ситуация и менял только ОДИН датчик, если можно инфу по обоим датчиком и про этот хитрый клапан, двигатель 2.0 TFSI BPJ