A4 B8 Давление масла - проблемы и решения

Тема в разделе "A4", создана пользователем Manuel Gonzalez, 24 дек 2012.

  1. xrust2115

    xrust2115 Bad e-mail

    10 ноя 2008
    307
    A6 4FC6 Avant 2007
    Спасибо, история - триллер.
     
  2. nckkm

    nckkm Новичок

    18 янв 2015
    13
    A4/B8 1.8T 10г.
    Здравствуйте, помогите умным советом.. Ситуация следующая:
    Недавно заменил масло и фильтр. Проехал километров 100-200 и иногда (при движении в пробках) начала выскакивать ошибка с красной лейкой "switch off engine oil pressure too low". Я так понимаю что это значит низкое давление масла.
    Может ли это быть из-за некачественного масла или масляного фильтра? Заливал масло castrol edge professional a3 0w-30 (как рекомендовал дилер). Какие действия предпринимать в первую очередь? :confused:
    Авто a4 b8 2010 г. 1.8 (160 л.с).
     
  3. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    может быть из-за фильтра. оригинал ставил? их стали зверски подделывать. в фильтре есть клапан он может не работать. ещё масляный насос. ещё может быть забита сетка маслоприёмника. а может и датчик масла... на диагностику срочно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nckkm

    nckkm Новичок

    18 янв 2015
    13
    A4/B8 1.8T 10г.
    Фильтр ставил MAHLE. Масло покупал с рук, не может быть такого из-за того что масло подделка?
     
  5. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Механически замерить давления масла в СТО.
     
  6. -Jony-

    -Jony- Завсегдатай

    10 дек 2013
    614
    A4/B8 1.8T
    Кастрол с большой вероятностью подделка, лью строго мотюль - проблем не знаю, и менять почаще чем раз в 10000км. А с рук кастрол - 100% подделка. В гпервую очередь езжайте замеряйте компрессию, максимум 1000р
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    А причем тут компрессия?
     
  8. nckkm

    nckkm Новичок

    18 янв 2015
    13
    A4/B8 1.8T 10г.
    Сегодня ездил на СТО мерить давление манометром. На холостых оборотах - 20, на оборотах 2500-3000 - 40. Сказали давление отличное и поводов для беспокойства нет. Посоветовали сначала заменить фильтр, если все равно будет выскакивать ошибка, то следующий шаг - замена масла. Ну а если и это не поможет, тогда уже разбираться.
    Заменил масляный фильтр на MANN (был MAHLE). Сегодня поездил пока ничего не выскакивало...
     
  9. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=415212

    проверьте что новый фильтр подлинный. масло можно покупать с рук только если чел может доказать где он его покупал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    Это в каких единицах намеряли в сервисе? Точно не 2 и 4?
    Мой тебе совет, обратись еще в один сервис с аналогичной задачей. Она не сложная технически и стоит умеренно.
    Я не видел еще ни одного цепного ЕА888 с пробегом под 50 и с давлением 2Бар на ХХ.
     
  11. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Советую вам сменить СТО, ремонтировать такой автомобиль лучше в специализированном месте, по СТО Питера была где-то тема.

    Давление у Вас в норме, поэтому если будет подобная проблема, то необходимо менять оба датчика давления масла.

    Strelban, это в пси
     
  12. Banderass

    Banderass Новичок

    6 янв 2007
    93
    A4/B8 2.0t MT Q
    Кстати, вопрос решился заменой 1го датчика давления масла, масленка больше ни разу не загорелась, проехал 10 тыс км
     
  13. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Какой датчик менял, коричневый или синий?
     
  14. Banderass

    Banderass Новичок

    6 янв 2007
    93
    A4/B8 2.0t MT Q
    Который с верху мотора
     
  15. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Они оба сверху, под масляным фильтром, коричневый видно, синий не видно.
     
  16. Эд/75

    Эд/75 Участник форума

    3 фев 2013
    205
    A4/B8 1.8tfsi 2008
    Проблема та же но на 1.8 tfsi на пару секунд красная масленка моргала один два раза в день, поехал масло+ фильтр поменял , сервесмены сказали что фильтр левый. Вот второй день полет нормальный!... Если не пройдет то все тук же как и на 2.0tfsi???
     
  17. dillinger

    dillinger Живу я здесь

    27 сен 2013
    2.128
    Москва
    nckkm, проблема больше не возникала?
     
  18. tyuridmi

    tyuridmi Новичок

    31 май 2012
    20
    А4/B8 1.8T 09г.
    У меня тоже недавно была проблема с давлением масла на прогретом двигателе на холостом ходу. Поменял два балансировочных вала и заодно опору распредвалов (из за сетки), проблема ушла. Двигатель CDHB пробег135000км.
     
  19. vovchik90450

    vovchik90450 Участник форума

    6 дек 2014
    289
    Ленинградская обл.
    a4/b8 2.0T quattro
    #119 vovchik90450, 27 янв 2016
    Последнее редактирование: 27 янв 2016
    Парни выручайте!!!Никак не могу победить проблему с давлением...Маслёнка загорелась после пройденых 300 км.(после замены поршневой)Мигала с переодичностью раз в день потом вообще перестала тухнуть,даже на холодную.Залез сначало в поддон...почему то обнаружил кучу г....на и грязный маслоприёмник.Всё почистил,заменил масло,фильтр установил всё на место.Первый запуск,на прогревочных оборотах давление подскочило больше 6 бар,затем опустилось в ноль.И так несколько раз.Полез в балансиры,они были в идеале но почему то был раскручен клапан фазорегулятора, который с левой резьбой.Решил что дело было в нем,поэтому решил заменить цепь,успокоители балансиров,опять новое масло и фильтр и установить всё обратно(если бы дело было в балансирах,хоть какое-то давление бы было).При первом запуске давление опять же подскочило до 6 бар и плавно ушло в ноль....Решил,что может воздушная пробка в системе выкрутил манометр и опустил шланг в ёмкость,заводим и через несколько секунд глушу.В бутылку сразу накачалось около 2-х литров масла....Опять устанавливаю манометр, доливаю масло и пуск.Давление поднялось до 3,5 бар и потихоньку опустилось до 1,1.Думал СВЕРШИЛОСЬ!!!Но после нескольких раз подъёмов оборотов до 3000 (давление вместе с оборотами подымалось примерно до 2 бар)оно опять ушло в ноль...... Глушу и завожу заново,также поднимается до 3,5,но уже без задержек плавно уходит в ноль.......
    Вообще понять ничего не могу,собираюсь лезть в маслонасос,может там что засорилось.ВЫРУЧАЙТЕ!
     
  20. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Так ты не поменял еще балансиры?
    Маслонасос скорее нет, чем да.
    Клапан под маслофильтром проверял? Хотя давление 0 без него не должно быть.
    Есть еще один клапан веселый в ГБЦ, один раз с ним только попадали, но опять-таки давления 0 не должно быть.
    не могли допустить какие-нибудь нелепые вещи, типа маслофорсы не поставить или еще что?