Здравствуйте, помогите умным советом.. Ситуация следующая: Недавно заменил масло и фильтр. Проехал километров 100-200 и иногда (при движении в пробках) начала выскакивать ошибка с красной лейкой "switch off engine oil pressure too low". Я так понимаю что это значит низкое давление масла. Может ли это быть из-за некачественного масла или масляного фильтра? Заливал масло castrol edge professional a3 0w-30 (как рекомендовал дилер). Какие действия предпринимать в первую очередь? Авто a4 b8 2010 г. 1.8 (160 л.с).
может быть из-за фильтра. оригинал ставил? их стали зверски подделывать. в фильтре есть клапан он может не работать. ещё масляный насос. ещё может быть забита сетка маслоприёмника. а может и датчик масла... на диагностику срочно.
Кастрол с большой вероятностью подделка, лью строго мотюль - проблем не знаю, и менять почаще чем раз в 10000км. А с рук кастрол - 100% подделка. В гпервую очередь езжайте замеряйте компрессию, максимум 1000р
Сегодня ездил на СТО мерить давление манометром. На холостых оборотах - 20, на оборотах 2500-3000 - 40. Сказали давление отличное и поводов для беспокойства нет. Посоветовали сначала заменить фильтр, если все равно будет выскакивать ошибка, то следующий шаг - замена масла. Ну а если и это не поможет, тогда уже разбираться. Заменил масляный фильтр на MANN (был MAHLE). Сегодня поездил пока ничего не выскакивало...
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=415212 проверьте что новый фильтр подлинный. масло можно покупать с рук только если чел может доказать где он его покупал
Это в каких единицах намеряли в сервисе? Точно не 2 и 4? Мой тебе совет, обратись еще в один сервис с аналогичной задачей. Она не сложная технически и стоит умеренно. Я не видел еще ни одного цепного ЕА888 с пробегом под 50 и с давлением 2Бар на ХХ.
Советую вам сменить СТО, ремонтировать такой автомобиль лучше в специализированном месте, по СТО Питера была где-то тема. Давление у Вас в норме, поэтому если будет подобная проблема, то необходимо менять оба датчика давления масла. Strelban, это в пси
Кстати, вопрос решился заменой 1го датчика давления масла, масленка больше ни разу не загорелась, проехал 10 тыс км
Проблема та же но на 1.8 tfsi на пару секунд красная масленка моргала один два раза в день, поехал масло+ фильтр поменял , сервесмены сказали что фильтр левый. Вот второй день полет нормальный!... Если не пройдет то все тук же как и на 2.0tfsi???
У меня тоже недавно была проблема с давлением масла на прогретом двигателе на холостом ходу. Поменял два балансировочных вала и заодно опору распредвалов (из за сетки), проблема ушла. Двигатель CDHB пробег135000км.
Парни выручайте!!!Никак не могу победить проблему с давлением...Маслёнка загорелась после пройденых 300 км.(после замены поршневой)Мигала с переодичностью раз в день потом вообще перестала тухнуть,даже на холодную.Залез сначало в поддон...почему то обнаружил кучу г....на и грязный маслоприёмник.Всё почистил,заменил масло,фильтр установил всё на место.Первый запуск,на прогревочных оборотах давление подскочило больше 6 бар,затем опустилось в ноль.И так несколько раз.Полез в балансиры,они были в идеале но почему то был раскручен клапан фазорегулятора, который с левой резьбой.Решил что дело было в нем,поэтому решил заменить цепь,успокоители балансиров,опять новое масло и фильтр и установить всё обратно(если бы дело было в балансирах,хоть какое-то давление бы было).При первом запуске давление опять же подскочило до 6 бар и плавно ушло в ноль....Решил,что может воздушная пробка в системе выкрутил манометр и опустил шланг в ёмкость,заводим и через несколько секунд глушу.В бутылку сразу накачалось около 2-х литров масла....Опять устанавливаю манометр, доливаю масло и пуск.Давление поднялось до 3,5 бар и потихоньку опустилось до 1,1.Думал СВЕРШИЛОСЬ!!!Но после нескольких раз подъёмов оборотов до 3000 (давление вместе с оборотами подымалось примерно до 2 бар)оно опять ушло в ноль...... Глушу и завожу заново,также поднимается до 3,5,но уже без задержек плавно уходит в ноль....... Вообще понять ничего не могу,собираюсь лезть в маслонасос,может там что засорилось.ВЫРУЧАЙТЕ!
Так ты не поменял еще балансиры? Маслонасос скорее нет, чем да. Клапан под маслофильтром проверял? Хотя давление 0 без него не должно быть. Есть еще один клапан веселый в ГБЦ, один раз с ним только попадали, но опять-таки давления 0 не должно быть. не могли допустить какие-нибудь нелепые вещи, типа маслофорсы не поставить или еще что?