A4 B8 Давление масла - проблемы и решения

Тема в разделе "A4", создана пользователем Manuel Gonzalez, 24 дек 2012.

  1. vovchik90450

    vovchik90450 Участник форума

    6 дек 2014
    289
    Ленинградская обл.
    a4/b8 2.0T quattro
    Нет,не стал их менять,они были в хорошем состоянии,думал всё дело было в клапане впускного распредвала...Клапан под фильтром на месте,резинки мягкие.Маслофорсунки поменяны 100%,когда грм менял заглянул в окошко первого цилиндра,стоят новые...Мне кажется даже если бы балансиры и травили,то хотяб какое- то давление было...Завтра загружу все фото,которые сделал при снятии поддона.Кстати когда менял грм,был обнаружен сломанный натяжитель цепи маслонасоса,и обломанный успокоитель цепи грм.Нижний кусочек успокоителя был обломан до торекса и видимо попал под натяжитель цепи маслонасоса.Но когда снимал поддон и пластиковый маслоуспокоитель куска небыло.
     
  2. vovchik90450

    vovchik90450 Участник форума

    6 дек 2014
    289
    Ленинградская обл.
    a4/b8 2.0T quattro
    А что за клапан в ГБЦ?!Просто сегодня решил съездить проверить клапан под фазорегулятором,думал может опять раскручен. Проверил,всё было в порядке.Попробовал опять завести машину,но не закручивая фазорегулятор,просто наживив торексы....Давление появилось....
    Когда заводил, поднялось до 3,5 бар
    На прогревочных чуть более 2
    После 10 минут работы на хх 1,2
    Через пол часа работы на хх 1,1-1,2.
    При 2000 давило чуть более 3
    При 4000 5,5-6.
    В чём был прикол так понять и не смог...
     
  3. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Есть металлический там клапан, установлен со стороны плоскости блока цилиндров.
    хм..
     
  4. Сергей Ч.

    Сергей Ч. Новичок

    28 окт 2012
    57
    A4 allroad 2.0 12г
    Два месяца назад на холостых стало падать давление. Вскрытие показало, что на обоих валах сетки забились. Заодно поменяли все сальники и цепь. А перед этим я сдуру воспользовался супротеком (пробег был 150 тыс.): думаю, сетки не выдержали именно этого...
     
  5. vovchik90450

    vovchik90450 Участник форума

    6 дек 2014
    289
    Ленинградская обл.
    a4/b8 2.0T quattro
    Думаю теперь давление больше так скакать не будет...
    Будьте аккуратны с герметиком...

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  6. STRALISS

    STRALISS Новичок

    25 ноя 2015
    7
    ИНТЕРЕСНАЯ темка , скажите а что это на последней фото , что за агрегат, масло насос?
     
  7. STRALISS

    STRALISS Новичок

    25 ноя 2015
    7
    извиняюсь, вот тоже столкнулся с проблемой низкого давления масла. Пока только разбираюсь, диагност сказал что скорее всего дело в датчике, но я его так и не нашел на схеме. Подскажите где он или может каталожный номер?
     
  8. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Давление масло замерялось манометром?
     
  9. vovchik90450

    vovchik90450 Участник форума

    6 дек 2014
    289
    Ленинградская обл.
    a4/b8 2.0T quattro
    Он самый)
     
  10. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
    Всё? Давление вернулось? Из-за герметика в каналах маслонасоса?
     
  11. vovchik90450

    vovchik90450 Участник форума

    6 дек 2014
    289
    Ленинградская обл.
    a4/b8 2.0T quattro
    #131 vovchik90450, 3 фев 2016
    Последнее редактирование: 3 фев 2016
    Да!)))Всё тщательно промыл,прочистил,теперь всё отлично)Один кусок выковырял из маслянного канала между верхней частью маслянного поддона и блока,а второй кусок гулял в канале насоса,там даже видно как его давило,хорошо не пролез...)))Кстати, пока балансиры старые поставил,сеточки почистил,промыл тоже,думаю ещё походят.
     
  12. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
    Ну отлично, победил ты её!))
     
  13. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Очень интересно, каким образом кусок герметика попал между герметиком и блоком?
     
  14. vovchik90450

    vovchik90450 Участник форума

    6 дек 2014
    289
    Ленинградская обл.
    a4/b8 2.0T quattro
    Не совсем понял вопроса...
    Когда устанавливали верхнюю часть маслянного поддона(к которой двумя нижними болтами крепится задний сальник кв,и пластиковый маслоуспокоитель) немного давануло герметик между блоком и этой крышкой как раз в том месте где проходит маслянный канал маслонасоса.
     
  15. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    #135 Футурама, 5 фев 2016
    Последнее редактирование: 5 фев 2016
    Очепятка:
    ---Очень интересно, каким образом кусок герметика попал между насосом и блоком (верхней частью маслянного поддона)?---
    Ответ понятен.
    п.с. нужно как-то экономнее с герметиком)
     
  16. Hrustalev85

    Hrustalev85 Участник форума

    30 июн 2015
    115
    А4 в8 2.0 Q МТ
    Хочу для профилактики замерить давление масла. Манометр подключали к датчику, который под фильтром и его видно?
     
  17. vovchik90450

    vovchik90450 Участник форума

    6 дек 2014
    289
    Ленинградская обл.
    a4/b8 2.0T quattro
    #137 vovchik90450, 11 фев 2016
    Последнее редактирование: 11 фев 2016
    Да,в кронштейне,под фильтром,коричневый.А что, что-то беспокоит?!Маслёнка вылетает?!Ты же вроде только откапиталился.
     
  18. vovchik90450

    vovchik90450 Участник форума

    6 дек 2014
    289
    Ленинградская обл.
    a4/b8 2.0T quattro
    )))три месяца на приколе стояла.
     
  19. Hrustalev85

    Hrustalev85 Участник форума

    30 июн 2015
    115
    А4 в8 2.0 Q МТ
    Тьфу, тьфу, тьфу вроде все норм. ))) Просто тут в теме про расход масла нешуточные баталии разгорелись по маслофорсункам и давлению масла. Вот и решил на всякий случай проверить.
     
  20. михайло72

    михайло72 Новичок

    27 ноя 2014
    9
    A4/B8 1.8t 2009г
    мотор 1.8cdhb 2009год,пробег 125000 .Уже поменял маслонасос,все цепи ибалансиры со всеми причитающимися звёздочками и сальничками.Померял давление-1.0 бар.Мерял как положено на горячую после остановки вентилятора.В Ауди центре Кубань мне вообще сказали что это прекрасное давление,якобы норма 0.9-1.1.После 5 минут споров я понял что мне этих ..СПЕЦИАЛИСТОВ..просто не переубедить,поэтому уехал ни с чем.Кто сталкивался с такой проблемой посоветуйте что нибудь!