Нет,не стал их менять,они были в хорошем состоянии,думал всё дело было в клапане впускного распредвала...Клапан под фильтром на месте,резинки мягкие.Маслофорсунки поменяны 100%,когда грм менял заглянул в окошко первого цилиндра,стоят новые...Мне кажется даже если бы балансиры и травили,то хотяб какое- то давление было...Завтра загружу все фото,которые сделал при снятии поддона.Кстати когда менял грм,был обнаружен сломанный натяжитель цепи маслонасоса,и обломанный успокоитель цепи грм.Нижний кусочек успокоителя был обломан до торекса и видимо попал под натяжитель цепи маслонасоса.Но когда снимал поддон и пластиковый маслоуспокоитель куска небыло.
А что за клапан в ГБЦ?!Просто сегодня решил съездить проверить клапан под фазорегулятором,думал может опять раскручен. Проверил,всё было в порядке.Попробовал опять завести машину,но не закручивая фазорегулятор,просто наживив торексы....Давление появилось.... Когда заводил, поднялось до 3,5 бар На прогревочных чуть более 2 После 10 минут работы на хх 1,2 Через пол часа работы на хх 1,1-1,2. При 2000 давило чуть более 3 При 4000 5,5-6. В чём был прикол так понять и не смог...
Два месяца назад на холостых стало падать давление. Вскрытие показало, что на обоих валах сетки забились. Заодно поменяли все сальники и цепь. А перед этим я сдуру воспользовался супротеком (пробег был 150 тыс.): думаю, сетки не выдержали именно этого...
извиняюсь, вот тоже столкнулся с проблемой низкого давления масла. Пока только разбираюсь, диагност сказал что скорее всего дело в датчике, но я его так и не нашел на схеме. Подскажите где он или может каталожный номер?
Да!)))Всё тщательно промыл,прочистил,теперь всё отлично)Один кусок выковырял из маслянного канала между верхней частью маслянного поддона и блока,а второй кусок гулял в канале насоса,там даже видно как его давило,хорошо не пролез...)))Кстати, пока балансиры старые поставил,сеточки почистил,промыл тоже,думаю ещё походят.
Не совсем понял вопроса... Когда устанавливали верхнюю часть маслянного поддона(к которой двумя нижними болтами крепится задний сальник кв,и пластиковый маслоуспокоитель) немного давануло герметик между блоком и этой крышкой как раз в том месте где проходит маслянный канал маслонасоса.
Очепятка: ---Очень интересно, каким образом кусок герметика попал между насосом и блоком (верхней частью маслянного поддона)?--- Ответ понятен. п.с. нужно как-то экономнее с герметиком)
Хочу для профилактики замерить давление масла. Манометр подключали к датчику, который под фильтром и его видно?
Да,в кронштейне,под фильтром,коричневый.А что, что-то беспокоит?!Маслёнка вылетает?!Ты же вроде только откапиталился.
Тьфу, тьфу, тьфу вроде все норм. ))) Просто тут в теме про расход масла нешуточные баталии разгорелись по маслофорсункам и давлению масла. Вот и решил на всякий случай проверить.
мотор 1.8cdhb 2009год,пробег 125000 .Уже поменял маслонасос,все цепи ибалансиры со всеми причитающимися звёздочками и сальничками.Померял давление-1.0 бар.Мерял как положено на горячую после остановки вентилятора.В Ауди центре Кубань мне вообще сказали что это прекрасное давление,якобы норма 0.9-1.1.После 5 минут споров я понял что мне этих ..СПЕЦИАЛИСТОВ..просто не переубедить,поэтому уехал ни с чем.Кто сталкивался с такой проблемой посоветуйте что нибудь!