Переубеждать и не надо, достаточно показать этот документ. Куда можно еще копать: балансирные валы, маслоотделитель, опорный кронштейн, задиры в голове ............
Добрый день, всем! Возможно тема уже избита не один раз, но все же, столкнулся с проблемой, на машине A4 B8, мотор 1.8 160 л. с. маркировка CDHB на прогретом двигателе появляется ошибка по давлению масла на холостых оборотах, коробка в режиме D. Уровень масла в норме, проверяли давление манометром показывает в диапазоне 0.7-09 Недавно менял цепь из за растяжения, индикация давления перестала появлятся но теперь загорается чек. и было так же уведомление об ограничении оборотов до 4000. Пожалуйста подскажите, какие вероятные причины могут быть? Иначе говоря куда смотреть? P. S. Клапан под фильтром меняли Слышал про проблему с балансирными валами, но не уверен до конца. Спасибо!
0,7-0,9 это мало,при прогреве масла давление ещё ниже станет. Была такая же проблема у меня. Так же Ограничение оборотов и красная масленка на холостом ходу выскакивала. Итог был такой:замена балансирных валов, давление на хх повысилось до 1,3
Давление масла меряли на горячую Дело в том, что сейчас масленка не горит но Загорается чек и иногда предупреждение об ограничении оборотов. У компьютеру подключали ошибка по ГРМ, опережение фаз газораспределения (могу формулировку не точно передать), а так же на низких оборотах посторонний шум из муфты распредвала. Муфта не люфтит, при замене цепи её проверили. Сразу валы не поменял т. к. нет уверенности что проблема в них. Как бы проверить чтобы точно знать и не лезть туда куда не надо.
Доброго всем дня, Столкнулся с периодически выпадающей масленкой после завода авто (и на холодную и горячую). После небольшой прогозовки - масленка пропадает. Начали мерить давление через датчик давления масла (коричневый который), который около масленного фильтра. На хх показывает ноль На 2000 - 2 на 3700 - 3 Вроде как согласно мануалам - все в норме на высоких оборотах, а вот на хх - ноль, то есть вообще ничего не показывает ... ни я, ни мастер не понимаем как такое вообще может быть впринципе. Может кто-то сталкивался с такой проблемой Замену масла сделали (5-30, оригинал), фильтр (оригинал) P.S. Есть еще вроде как третий датчик, который в районе помпы где-то находится. Может надо мерить давление через него на хх ?
Вот здесь достаточно подробно описывается проблема с давлением масла на этом моторе. Но в вашем случае возможно что то другое, например клапан масленных форсунок.
Да, кроме всего прочего. 1) Машина год стояла, не заводилась 2) Все-таки смущает именно нулевое давление на хх, не просто низкое, а именно нулевое, при этом на оборотах оно рабочее.
В общем, проблема решена, может кому-то пригодится решение, ибо в инете нигде не видел данного варианта Еще раз симптомы: 1) после замены масла начала загораться масленка с низким давлением масла. 2) измерение давление масла через датчики показало, что на хх давление низкое или нулевое (как у меня), на оборотах все ок. 3) при этом других симптомов, что двигателю писец, никаких нет: тяга норм, гидрики не звенят. Лечение: смена масленного фильтра, вместе со штоком (фото ниже) проблема в том, что на штоке разбухают резинки (или если их меняете вместе с фильтром, то они больше, чем нужно), соответственно шток перестает нормально работать. Цена вопроса: 400р - шток (оригинал) 300р - фильтр (я поставил неоригинал во второй раз, фильтрон) Итого: 700р + прямые руки
Спасибо что отписался! Интересно из-за чего резинки могли разбухнуть, у меня пробег под сотню и родные стоят.
Хороший вопрос ))) Мне тоже это интересно, может брак, может еще что-то. При следующей замене масла проверю их, посмотрим, изменятся ли впринципе. Не могу не согласиться Но на оригинал видел на форумах итп тоже много плохих отзывов, как и о боше.
Фильтрон говно однозначно, но эти кольца не меняются при замене фильтра, может конечно их отдельно поменяли..