Не обязательно упираться в оригинальные фильтра. Есть неплохие производители, но Фильтрон я там не вижу. Максимум, куда его можно ставить, это салон.
Всем привет! Подскажите, пожалуйста. Перебрали мотор: новые поршни, проточили блок и т.д., валы не трогали. проехал 1500 км. заехал в сервис, обнаружили, что бежит прокладка под вакуумником, стали подтягивать болты, два провернулись, хана резьбе. вылечили ремонтными втулками. включаю зажигание (не завожу) - загорается красным масленка. уровень не показывает масла. перезапускаю уже мотор - масленка не горит. уровень максимальный. куда копать? почему загорается тупо на включении зажигания, а не при заводке? почему исчезает потом? машина ауди а4 б8, 2010, мотор турбо 2.0 бензин
Вот и у меня похожие симптомы, две недели назад масло-фильтры поменял у официалов, на неделе два раза низкое давление вспыхивало, сегодня к официалам ездил. Обновили программу управления двигателем по куланцу, сегодня выехал от них и началось, раза 4 маслёнка вспыхивала пока в пробке тошнил. Масла 14 мм, специально дилерским щупом сегодня меряли ( норма 0-24 мм). Для начала наверно мембрану в маслоотделителе поменяю, её точно приговорили. Если не сложно, ткните пальцем где датчики давления масла стоят. П.с. Мотор tfsi 2.0 CDNC
наверное потому что на выключенном моторе давления масла нет и красная масленка на приборке у всех горит
))) Загорается масленка и пишет незамедлительно долейте масло Не думаю, что это связано с давлением. Возможно с каким-то из датчиков, вопрос с каким...
Решил посмотреть на канистру после замены масла, остаток был 1 литр, а по электронному щупу 2/3. Долил ещё поллитра, теперь электронный щуп на max, аларм по давлению больше не тревожит.
Решил посмотреть на канистру после замены масла, остаток был 1 литр, а по электронному щупу 2/3. Долил ещё поллитра, теперь электронный щуп на max, аларм по давлению больше не тревожит. П.с. Аларм вспыхивал только в случае остановки мордой вверх, в горку или мордой вниз, с горки. Может посмотреть чо стоит? Буду рад советам.
Ребята, добрый день! Столкнулся с редким появлением красной масленки на ХХ . Двигатель CJEB, пробег 107к. км. (менял масло Motul 8100 x-cess каждые 7.5 к. / бензин только Лукойл) Масленка загорается только если оставить двигатель работать на хх, минут на 15-20. При первом проявлении проблемы вагком показал ошибку по датчикам давления. Заменил их. Ранее менял цепь и маслоотделитель. На новых датчиках проехал 2000-3000 км. Проблемы не наблюдалось. Сейчас снова загоралась масленка, 1 раз. По компу ошибок нет. Читал много тем о замене балансировочных валов, маслонасоса и т.д. С автомобилем возиться не хочется, да и в целом собирался менять его. Решил отдать его в трейд-ин в один из областных автосалонов. Собственно в чем вопрос : Читал, что на время можно залить масло погуще, чтоб проблема не проявлялась вообще. Так ли это, подскажите пожалуйста?
Нет, работает ровно. Вообще без изменений. (Менял датчики фазорегуляторов, когда дизелил, но это было давно)
При низком давлении идет износ постелей распредвала и появляется дизеление. Померяйте давление манометром.
Приветствую одноклубни!Нужна ваша помощь и совет!машина а4 б8 2012г.в 1.8,заменили цепи грм и балансиров со всеми потрохами, машину забрал вечером,на следующий день поехал в район,загорелась epc и ограничение по оборотам,доехал до места заглушил,завел,ничего не появилось,считал ошибку ругалась на 3 датчик давления масла,стер,завел стою на заведенной,гуглю что может быть и тут бац, выскакивает красная масленка,глушу, считываю теперь ошибка по маленькому давлению,т.е по первому датчику(коричневому),меняю датчик,масло с фильтром,маслоотделитель,ошибки стираю чищу клапан регулировки,и все повторяется,сначала на хх масленка,газанул пропала,потом при движении ерс. Давление мерили сказали все в норме,что может быть,может кто сталкивался, спасибо за помощь заранее
Всем добрый день! Ездил я себе ездил все было хорошо... Замена масла (Valvoline Syn power 5w30) фильтр масляный оригинальный. Пробку и прокладку сливную забыл купить так что при замене поставил старую. Через 3 минуты после того как завел, загорелась красная масленка и надпись "Низкое давления масла выключите двигатель" Загораеться она только на холостых , либо на малых оборотах. Так же при спокойной езде до 1500 тысяч оборотов на дороге пару раз была ошибка "Ограничение оборотов до 4000" EPC и при этом не было тяги как будто турбина отклбчилась. Когда завожу загораеться масленка эта про давление, даю оборотов 2000+ пропадает масленка секунд через 5. Что делать как быть ? Я так понял низкое давление масла только на низких оборотах. Г.Самара Audi a4 b8 2012 рест 1.8 170hp