Вообщем не знаю что они намеряли, говорят в пределах нормы все, так что не надо ни головку менять ни распредвалы. Шлифовать задиры сказали тоже не надо, иначе зазоры увеличатся, сказали что их масло покроет.
Ну, ну . Видал чудеса техники, но такое ! Так если уже давление масло упало до аварийного, а теперь сказали, что зазоры покроет масло. Покроет, если нальют тебе типа МС20. А причину так и не нашли. Беги от туда !
Причина сказали в масленом насосе. Из за него сказали наступило масленое голодание. Дали покрутить шкив насоса, крутился с большим усилием, еле проворачивался. Сам коленвал шлифанули. А вот задиры в постеле гбц сказали не большие, но если шлифовать то увеличится посадочное место распредвала, поэтому трогать не надо, эти задиры покроет пленка масла.
Сам распредвал вроде норм, своим взглядом ничего не увидел на шейках. Только на постеле несколько небольших царапин. Хотя раз есть на постеле, то логично предположить что и на шейках должны быть.
Совершенно верно ! Смотреть и промерить надо все шейки. Царапина от попадания чего то (т.е. одна по радиусу) или задиры в результате падения давления масла ? И если задиры оставить, то процесс разрушения будет иметь геометрическую прогрессию.
Заехал в гараж сам. Сделал фото шеек распредвалов. Крышки и гбц. Мне показалось кск то не очень все радужно. Тот вал который длиннее еще нормально. Все гладенько. А тот что короче задиры чувствуются пальцем и конечно видны. Но мастера сказали 9амеры делали и все в пределах.
Хорошие задиры, по всей площади контакта. Ситуация с шейками валов должна быть ещё хуже. Есть такой парадокс, что постели из алюминиевого сплава страдают меньше, чем стальные шейки вала с поверхностной закалкой. А замеры где по каждой шейке ? Хотя бы до сотых долей.
не дали. Я вообще не уверен что они понимают в чем суть. Они якобы отдали товакям, те померяли и сказали в норме. Буду в питере через пару месяцев, попробую там контору найти по восстановлению.
Вот это правильное решение, и не забудь с собой фото прихватить и показать их другим спецам. А лучше, если головку с валами. Если валы не под замену (т.е. шлифовка шеек не поможет), то сразу шлифанут крышку с головкой и потом развернут постели по размерам шеек валов. У нас ещё меряют плоскость прилегания ( к блоку) поверхности на плите.
Как бы не было дешевле и надежнее контрактный двигатель поискать Тем более если договориться что этот им отдать.
Точно про кота. Тут я хоть знаю что делалось и менялось, все новое за исключением распредвалов и ГБЦ. Если получится восстановить то точно буду знать что в ближайшее время двигатель не побеспокоит. Осталось только найти нормальную контору в питере по восстановлению. Восстановление точно не дешевле контрактного движка. По сути даже новая ГБЦ с новым валом будет дешевле. п.с. Да, и привет земеля. )
Мне в прошлом году восстановили головку с крышкой за червонец руб. И ещё выдали паспорт качества в котором указали новые размеры шеек и опор под них, а так же тепловых зазоров.
Вот это я понимаю. Это без сборки и разборки самого двигателя? Ты им привез ГБЦ и они восстанавливали? Найти бы в питере, до волгограда боюсь не доеду. )
Я им привёз валы, головку с крышкой и винты. Шейки валов полирнули и по расчету шлифанули крышку с головкой и развернули опоры в сборе. Работают алмазными инструментами. Сделали за три дня. Могли бы и за день, но у них заказов очень много.
Сначала созвонись с ними, переговори. Нужны предварительные замеры, потому что если окажется за пределами допуска, то могут и не взяться. Особенно шейки вала, если не пройдут, то однозначно будет условие замена вала.
Для Дмитрий 1978 Посмотрел твои фото, данная ГБЦ с родными валами будет ходить, можешь ее смело оставлять. И шлифовка не нужна. Я исхожу из опыта, кто бы что тебе не говорил. Ну а Alex Ms делал ремонт с "напылением. Распредвалы шлифуются, а то и протачиваются . Постели напыляются и протачиваются под валы.