Q5 R8 Давление масла - проблемы и решения

Тема в разделе "Q5", создана пользователем Толман, 1 фев 2015.

  1. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    616
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI
    #201 Alex-MS, 16 июн 2018
    Последнее редактирование: 19 июн 2018
    Я написал ясно как делали, не надо тут вставлять свои домыслы по поводу напыления. У них даже такого оборудования нет. А со своими "смелыми советами" вы опоздали, двигатель Дмитрию собрали как есть, проехал несколько сот километров и он "успешно" заклинил со страшными последствиями. Теперь восстановлению не подлежит. Это инфо к вашему "богатому" опыту ! И не надо смешить проточкой после напыления, похоже вы очень далеки от этого. А для точности Дмитрий написал мне, что проехал всего 175 км.
     
    Дмитрий-1978 нравится это.
  2. Дмитрий-1978

    Дмитрий-1978 Участник форума

    21 июн 2012
    287
    Мурманская обл.
    А4 2T 09г.
    Нижняя часть точно уже не подлежит. Заказали блок в сборе с коленвалом, поршнями, балансирами и цепью. Единственное что балансиры буду ставить свои, новые. Ждем когда придут все детали, вроде на след неделе обещались начать собирать.
     
  3. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    616
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI
    Привет ! А натяжители с успокоителями или уцелели ?
     
  4. Дмитрий-1978

    Дмитрий-1978 Участник форума

    21 июн 2012
    287
    Мурманская обл.
    А4 2T 09г.
    Уцелели, тоже свои поставлю
     
  5. martinleo

    martinleo Новичок

    26 июл 2015
    88
    Q5 2.0TFSI 10г.
    Дмитрий написал про "нижнюю часть". Т.Е про ГБЦ ничего. И не надо "пылить" слюной , у меня ГБЦ в худшем состоянии и бегает, и давление 1,4
     
  6. martinleo

    martinleo Новичок

    26 июл 2015
    88
    Q5 2.0TFSI 10г.
    Колено заклинило?
     
  7. martinleo

    martinleo Новичок

    26 июл 2015
    88
    Q5 2.0TFSI 10г.
    Такой способ тоже имеет место быть. Относительно надежен и не дорог. Собрать можно по разному. У мемя сейчас БМВ первой серии (N45), тоже после капиталки проехал 500 км-колено попалам. И?
     
  8. martinleo

    martinleo Новичок

    26 июл 2015
    88
    Q5 2.0TFSI 10г.
    Для такого умника как ВЫ довольно глупый вопрос. В паре трения это само собой разумеется
     
  9. martinleo

    martinleo Новичок

    26 июл 2015
    88
    Q5 2.0TFSI 10г.
    Не факт.
     
  10. martinleo

    martinleo Новичок

    26 июл 2015
    88
    Q5 2.0TFSI 10г.
    #210 martinleo, 24 июн 2018
    Последнее редактирование: 25 июн 2018
    Сами то снимали? Я снимал и и если давления нет, то нихера не происходит. И? Кстати, его желательно поменять, т.к. он тоже является причиной низкого давления если не исправен.
     
  11. Дмитрий-1978

    Дмитрий-1978 Участник форума

    21 июн 2012
    287
    Мурманская обл.
    А4 2T 09г.
    по всей видимости переполировали коленвал, еще и неравномерно, вот он стал съедать вкладыши. Пыль пошла в насос до тех пор пока не заклинила его. Ну а там масляное голодание, разрушило шатун и он пробил блок.
     
  12. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    616
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI
    Дмитрий, это вы сами видели или со слов ваших ремонтников ? Может после шлифовки не промыли масленые каналы или зазор не вывели ? Клин на шатунной шейке произошёл ? Надо всё промерять и согласно Етке до тысячных долей. А фото сделали после разрушения ? Давление масла могло упасть из-за увеличенного зазора шеек распредвалов. Я так понял, что голову они собрали как было, с драными шейками и опорами. А индикация (красная маслёнка) на приборке горела ?
     
  13. Дмитрий-1978

    Дмитрий-1978 Участник форума

    21 июн 2012
    287
    Мурманская обл.
    А4 2T 09г.
    Это выявил не я, привозил спеца, после разрушения коленвал уже промерять смысла не было, постирало вкладыши, где то они намертво приварились к шейкам, и на шейках были видны новые потертости. Клин на шатунной шейке.

    Фото распредвала до разрушения. Собрали как было. Масленка не горела, давление держало, до тех пор пока не заклинило масляный насос. В тот момент когда его заклинило, загорелась масленка, двигатель стукнул и машина встала. По поводу распредвалов, спец сказал ездить можно, видел намного худшие варианты и без последствий. Сказал да, со временем может влиять на давление, сейчас все будет в норме.
     
    martinleo нравится это.
  14. martinleo

    martinleo Новичок

    26 июл 2015
    88
    Q5 2.0TFSI 10г.
    Вы так сильно ETKA, ELSA не увлекайтесь..
     
  15. martinleo

    martinleo Новичок

    26 июл 2015
    88
    Q5 2.0TFSI 10г.
    Есть один нюанс. При минимально допустимом давлении 1,2 бара, датчик давления срабатывает когда давление падает менее чем 0,7 бара (в ЕТКА написато ). Т.е. мотор может голодать , а ты и знать не будешь до момента пока ему "кирдык" не придет. Поэтому я рекомендую менять датчик давления на 0,9, это ближайшее, что я нашел по размеру и разьему. (хотелось бы на 1 бар в идеале)
    PS Alex-Ms игнорит меня )))
     
  16. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    616
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI
    Дмитрий, а что цепь привода маслонасоса порвало ? Как я понял, что нет. Тогда как он мог заклинить. Даже если насос перестанет качать, то двигатель одномоментно не заклинит, несколько сот метров ещё проедет, а некоторые умудрялись и значительно проехать больше. Если тебе такие спецы внушают доверия и тебе не куда девать деньги, экспериментируй, набирайся опыта. Есть в машиностроении разделы допуски и посадки, как работают подшипники скольжения, что такое тепловые зазоры и для чего они нужны, шероховатость поверхности и как она влияет на пару трения, советую изучить (я это изучал в начале 80-х прошлого столетия, машиностроитель по образованию и по жизни) и тогда будешь понимать кто говорит дело, а просто б-бол.
     
  17. martinleo

    martinleo Новичок

    26 июл 2015
    88
    Q5 2.0TFSI 10г.
    Есть в машиностроении разделы допуски и посадки, как работают подшипники скольжения, что такое тепловые зазоры и для чего они нужны, шероховатость поверхности и как она влияет на пару трения, советую изучить (я это изучал в начале 80-х прошлого столетия, машиностроитель по образованию и по жизни) и тогда будешь понимать кто говорит дело, а просто б-бол.


    Сам себя не похвалишь как........
     
  18. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    616
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI
    Да уж, ещё одна жертва ЕГЭ, ни образования, ни воспитания. Позор своих родителей.
     
  19. martinleo

    martinleo Новичок

    26 июл 2015
    88
    Q5 2.0TFSI 10г.
    Что же натолкнуло Вас на мысли о юном возрасте оппонента? Так же хочу заметить, что наличие диплома не говорит о наличии ума.
    Реакция на Вас такая, поточу что не люблю людей, которые свое мнение априори правильным считают.
    PS Я лично этих моторов сделал больше, чем Вы пятерок в своей зачетке видели, пока высшее получали.
     
  20. Дмитрий-1978

    Дмитрий-1978 Участник форума

    21 июн 2012
    287
    Мурманская обл.
    А4 2T 09г.
    #220 Дмитрий-1978, 3 июл 2018
    Последнее редактирование: 3 июл 2018
    Это может я так написал по обывательски, он наелся металлической пыли и стружки и перестал выдавать нужное давление. Цепь не оборвало, видимо все встало одновременно, после разбора, руками провернуть его не было возможности.