Я написал ясно как делали, не надо тут вставлять свои домыслы по поводу напыления. У них даже такого оборудования нет. А со своими "смелыми советами" вы опоздали, двигатель Дмитрию собрали как есть, проехал несколько сот километров и он "успешно" заклинил со страшными последствиями. Теперь восстановлению не подлежит. Это инфо к вашему "богатому" опыту ! И не надо смешить проточкой после напыления, похоже вы очень далеки от этого. А для точности Дмитрий написал мне, что проехал всего 175 км.
Нижняя часть точно уже не подлежит. Заказали блок в сборе с коленвалом, поршнями, балансирами и цепью. Единственное что балансиры буду ставить свои, новые. Ждем когда придут все детали, вроде на след неделе обещались начать собирать.
Дмитрий написал про "нижнюю часть". Т.Е про ГБЦ ничего. И не надо "пылить" слюной , у меня ГБЦ в худшем состоянии и бегает, и давление 1,4
Такой способ тоже имеет место быть. Относительно надежен и не дорог. Собрать можно по разному. У мемя сейчас БМВ первой серии (N45), тоже после капиталки проехал 500 км-колено попалам. И?
Сами то снимали? Я снимал и и если давления нет, то нихера не происходит. И? Кстати, его желательно поменять, т.к. он тоже является причиной низкого давления если не исправен.
по всей видимости переполировали коленвал, еще и неравномерно, вот он стал съедать вкладыши. Пыль пошла в насос до тех пор пока не заклинила его. Ну а там масляное голодание, разрушило шатун и он пробил блок.
Дмитрий, это вы сами видели или со слов ваших ремонтников ? Может после шлифовки не промыли масленые каналы или зазор не вывели ? Клин на шатунной шейке произошёл ? Надо всё промерять и согласно Етке до тысячных долей. А фото сделали после разрушения ? Давление масла могло упасть из-за увеличенного зазора шеек распредвалов. Я так понял, что голову они собрали как было, с драными шейками и опорами. А индикация (красная маслёнка) на приборке горела ?
Это выявил не я, привозил спеца, после разрушения коленвал уже промерять смысла не было, постирало вкладыши, где то они намертво приварились к шейкам, и на шейках были видны новые потертости. Клин на шатунной шейке. Фото распредвала до разрушения. Собрали как было. Масленка не горела, давление держало, до тех пор пока не заклинило масляный насос. В тот момент когда его заклинило, загорелась масленка, двигатель стукнул и машина встала. По поводу распредвалов, спец сказал ездить можно, видел намного худшие варианты и без последствий. Сказал да, со временем может влиять на давление, сейчас все будет в норме.
Есть один нюанс. При минимально допустимом давлении 1,2 бара, датчик давления срабатывает когда давление падает менее чем 0,7 бара (в ЕТКА написато ). Т.е. мотор может голодать , а ты и знать не будешь до момента пока ему "кирдык" не придет. Поэтому я рекомендую менять датчик давления на 0,9, это ближайшее, что я нашел по размеру и разьему. (хотелось бы на 1 бар в идеале) PS Alex-Ms игнорит меня )))
Дмитрий, а что цепь привода маслонасоса порвало ? Как я понял, что нет. Тогда как он мог заклинить. Даже если насос перестанет качать, то двигатель одномоментно не заклинит, несколько сот метров ещё проедет, а некоторые умудрялись и значительно проехать больше. Если тебе такие спецы внушают доверия и тебе не куда девать деньги, экспериментируй, набирайся опыта. Есть в машиностроении разделы допуски и посадки, как работают подшипники скольжения, что такое тепловые зазоры и для чего они нужны, шероховатость поверхности и как она влияет на пару трения, советую изучить (я это изучал в начале 80-х прошлого столетия, машиностроитель по образованию и по жизни) и тогда будешь понимать кто говорит дело, а просто б-бол.
Есть в машиностроении разделы допуски и посадки, как работают подшипники скольжения, что такое тепловые зазоры и для чего они нужны, шероховатость поверхности и как она влияет на пару трения, советую изучить (я это изучал в начале 80-х прошлого столетия, машиностроитель по образованию и по жизни) и тогда будешь понимать кто говорит дело, а просто б-бол. Сам себя не похвалишь как........
Что же натолкнуло Вас на мысли о юном возрасте оппонента? Так же хочу заметить, что наличие диплома не говорит о наличии ума. Реакция на Вас такая, поточу что не люблю людей, которые свое мнение априори правильным считают. PS Я лично этих моторов сделал больше, чем Вы пятерок в своей зачетке видели, пока высшее получали.
Это может я так написал по обывательски, он наелся металлической пыли и стружки и перестал выдавать нужное давление. Цепь не оборвало, видимо все встало одновременно, после разбора, руками провернуть его не было возможности.