Да, уж Дмитрий, это как надо было движок собрать, что бы такое получить. А если масленый фильтр разрезать, что там тогда ? Масло в обход шло ? Какие то страшные вещи рассказываете. Вы сами это видели своими глазами или опять со слов спецов ?
Сам видел. Насос разбирали, масло вперемешку с металлической фракцией. Крупные частицы остались на фильтре насоса, совсем мелочь , прошла. Когда немного удалось почистить и протереть внутренности насоса, он даже хоть и с усилием но стал проворачиваться. После этого заказали они нижнюю часть в сборе, собрали весь движок, поставили, завели, через полчаса давление стало падать. Опять все разобрали, говорят все новое, насос новый, балансиры мои новые, все вкладыши коленвала новые, в чем проблема не могут понять.
А масляные форсунки проверяли ? На холостых крутили ? А голова собрана в том же состоянии как и было ?
Друзья. Доброго (наверное) дня. Сегодня попал на ремонт двигателя. Q5 2.0 TFSI 2009 г.в. Симптомы это давление масла 0.2 Бара на холостых. Масло 5-40 WAG фильт менял 2 раза. Сам в шоке... Скиньте пожалуйста номера Бал.Валов. Масляного насоса, короче сопутствующих товаров. На ремонт машину загоняют послезавтра, естественно будут дефектовать и скидывать мне, что бы я заказывал. Пока если честно сам в шоке, как так. Был неисправен датчик давления масла, заменил наконец и ахренел.. по экзисту у валов ремкомплект бьется. Это валы или конкретно ремкомплект. Всем буду очень благодарен...
И так товарищи. Прилетел с отпуска, теперь можно и заниматься ремонтом. Нет двигатель уже разобран и лежит разложенный в сервисе. Что имеем. Под замену маслонасос, приговорили. Есть подозрение, что виновник беды это он. Вопрос какой фирмы ставить? Я понимаю, что оригинал это прям вещь!! но зная список того, что еще под замену. Хочу поставить аналог)) Балансировочные валы, под замену оба. Расплавились пластиковые колечки и забили сеточки. Они не синие но один подзакусывает, ну а если менять то уж оба. Колено и распред валы слава богу целые. На распреде на одном есть небольшие канавки но в сервисе сказали уберут их без проблем. Короче друзья помогите. Нужен комплект прокладок на двигатель. Двигатель CDNC. Только если можно прям комплектом. Еще не могу найти валы по их номеру. Гуглится только Б.У. запчасти. Ну кольца я думаю сам найду и вкладыши. Поршневая меняная. ААА еще комплект ГРМ? Можно прям комплектом найти или все по отдельности?
Смотрю ветка не особо живая. Но да напишу. Заказал все запчасти. На ремонт двигателя выходит 70к но это с вкладышами и кольцами.
Привет ! Сейчас сезон отпусков, вот народ и оттягивается кто где. Все прокладки, в том числе и под головку, а так же сальники, одним комплектом заказывал на IBay, вышло раза в 4-5 дешевле. Передний кронштейн разпр. вала там же. Там же есть полные комплекты ГРМ, очень привлекательные по цене, но я не рискнул и на этом не стал экономить, поэтому все цепи, натяжители с успокоителями взял оригинал через своего надёжного поставщика. Первые 3 тыс. км даже не ставил защиту, периодически осматривал двигатель, нет даже пота на стыках. Заменил масло и поставил защиту. Уже 6,5 тыс. км всё сухо. Тфу- 3 раза, что б не сглазить.
Я пошел по самому длинному пути))) Мне дали в сервисе список всех необходимых запчастей и я их все по отдельности заказал. Единственное налажал с кольцами, поршневая меняная в 2011 году и там кольца толще. Грм взял только цепь,все меняно было недавно, так подкинул на всякий случай. Купил нового модельного ряда которая с 2017 года идет на машины. Обещают завтра, послезавтра отдать автомобиль уже с сервиса, я головку сказал, что бы перебрали, а это оказалось еще 2 дня( Но есть и плюс)))) нашел под капотом вебасту))) пока не знаю как работает но буду разбираться в холода.
Товарищи! Помогите!!! После переборки двигателя не хочет автомобиль работать. Выдает кучу ошибок по дросселю. одна из них Р154500 вторая Р155800 заводится и глохнет сразу. Провода на месте, дроссель сам не снимался а только с коллектором вместе. Датчики не снимались. Читаю, что может понадобится адаптация, но она делается при прогретом авто... кто может сталкивался, помогите чем сможете..
Добрый день, в июне 18 года приобрел Q5 2011 года, 2.0 TFSi 211л.с. 131 т.км По рекомендации после покупки, сразу поменял маслоотделитель, масло в ДВС на тот момент с пробегом в 1 т.км. После замены маслоотделителя, меньше чем через 500 км, на скорости 140 км/ч при обгоне, выскочила ошибка о ограничении количества оборотов двигателя. Заглушил/завел ошибка пропала. Компьютер показал ошибку на датчик давления – на сервисе получил рекомендацию , наблюдать. Больше ошибка не появлялась. Через 5 т.км. загорелась масленка на ХХ, замер давления манометром, показывал от 0,75 до 1. Было принято решение, о замене балан. валов. Соответственно и цепей с успокоителями. + замена масла, фильтра и вставки в фильтр! После замены балансирных валов, давление на ХХ поднялось до 1,2. И через 6 т.к опять масленка на ХХ. Замер давления 0,8, меняю масло на новое, замер 0,8. Решаю о разборе ДВС. На данный момент вот такое состояние постелей и распредвала. Как думаете снимать ДВС , смотреть вкладыши? И вообще у кого какие мысли, по моей ситуации?
Интересно тогда откуда такие разрушения. А двигатель заводской сборки, до Вас его не делали ? А впускной распредвал в каком состоянии ?
Сам в шоке, на сервисе тоже говорят такое не видели еще, знаю что поршневая менялась.. по маслажору! Больше беспокоит вопрос по постелям, критичное состояние или нет!?
По постелям надо мерить нутромером и смотреть в допуске ли. Если нет, то шлифовать крышку с головкой и разворачивать постели в размер по новым валам.
#39 - Добавить сообщение в закладки Доп. информация Кто подскажет. Какое масло лучше лить после капиталки?