Интересно, а как он это объяснил ? Если ремонт сделан как надо, то зазоры пар трения должны быть минимальные и вязкость масла соответствующее. А то, что ваш моторист предлагает как правило масло для обкатанных ДВС и то для южных регионов в летний период.
А если залить менее густое, то давление будет ещё меньше на ХХ. А для зимы 10W40 (-20С) не есть хорошо при холодном запуске, турбины не любят густые масла, да как и всё остальное.
10 W -слишком густое ,зимой может выдавить сетки балансирных валов по второму кругу ,, Давление 1.5 Бар при температуре масла 100 градусов на Х.Х. -очень хороший показатель на этом моторе ..
Привет. На моей бензинке второй кушке 2Т 2009 года - упало давление до 0.8 бара. Поменяли насос и валы. В результате имеем 1.2 бара. Пробег 114 000 т км . Масло жор убрали еще на 45000. Какие будут прогнозы по текущему состоянию в 1.2 бара. ? На сколько хватит еще этого мотора?
Уважаемые, подскажите пожалуйста на Q5 2009 года CAHA 169 л.с. была ли проблема с шестигранником в модуле балансирных валов как это было на А4-A5-A6. предлагают знакомому с пробегом 217 тыс. Спасибо.
купите тачку, да поменяете шестигранник, не дорогая процедура. В каком то году проблему vag вроде решил
Ищет знакомый. Не хочет после покупки за 9 тыс евро заморачиваться ещё на 500 евро. Выбирает между Q5 и Volvo xc60. Себе на B7 я уже поменял шестигранник 4 месяца назад при пробеге 218 тыс.
Клапан ВКГ на всякий случай проверьте. Если крышку маслозаливной горловины очень трудно приподнять при работающем на холостом ходу двигателе, то клапан на замену.
Всем привет ! Самое верное весь процесс по времени проконтролировать манометром, а не лампочкой, посмотреть реально, что происходит с давлением масла.
Маслоотделитель новый, не свистит. Что за клапан? Редукционный, который около коленвала? Или электромагнитный?
Как это не фантастически звучит, но мне именно при таких же наблюдениях помогла замена масла, фильтра и вставки под фильтром. Допускаю, что может клапан в масляном фильтре неадекватно работал.