Q5 R8 Давление масла - проблемы и решения

Тема в разделе "Q5", создана пользователем Толман, 1 фев 2015.

  1. SinnerLike

    SinnerLike Участник форума

    27 мар 2010
    217
    Ханты-Мансийский АО
    Audi Q5 2.0 RevoSt.1
    Человек не смог починить - с криком и ором продал и будет налево и направо кричать что ВАГ гавно.
    И купит себе японию или корею где надо узел целиком менять.

    "Немцы ненадежные, ремонт дорогой; толи дело Япония - поставил контрактный мотор и делов то".
    Стоит призадуматься что же на самом деле надежнее.
     
  2. Ан pbv

    Ан pbv Новичок

    18 июл 2019
    3
    Иркутская обл.
    Это не ваг гавно. Просто нет или их очень мало высококвалифицированных мастеров. Даже у дилера.
     
  3. WMihaly4

    WMihaly4 Новичок

    30 сен 2020
    3
    Красноярский край
    #283 WMihaly4, 2 мар 2021
    Последнее редактирование: 2 мар 2021
    Всем Доброго времени суток. Ауди ку5 211 лошадок tfsi, 2012 год. На светофоре пару раз за месяц моргнула красная лейка. Реально моргнула и всë. Бывает на горячем двигателе стою заведенный по 20-40 минут, ни чего не загорается. Изменили давление. На холостых 0,9; на 2000 об. - 2,2; на 3700 об. - 4,0. Уровень масла середина. Хотя машина показывает или полный или чуть не полный уровень масла. Масло лью только кастрол эдж професионал 0w30, фильтр крайний раз поставил правда МАН. Сейчас пробег 143 т. км. На 110 была капитала по устранению масложера у официала (Красноярск). Подскажите с чего лучше начать копать и в какую сторону идти. К офам точно не хочу))) и что смотреть в первую очередь.
     
  4. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q
    Так вроде на 2012 году нет уже масло жора. Или у вас до рестайлинг?
    У меня была така я проблема га 2009 году. Валы балансировочные и йепь насоса , начните с этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WMihaly4

    WMihaly4 Новичок

    30 сен 2020
    3
    Красноярский край
    Дорестайл но на автомате. Переходная модель. Ну так и предполагал. Просто интересно про лампочку, почему тогда постоянно не горит на холостых?
     
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.710
    Пассат Б3
    Потому что на автомобилях группы VAG,по крайней мере , замер давления масла на Х.х. не производится ,проверка условия замкнутых контактов начинается после определенного порога оборотов ДВС ,(свыше 2500 обычно) , этот факт угробил не одну тысячу ДВС ,когда все самое неприятное происходит в "толкании в пробках "
    0.9 бар на Х.Х. это мало ,вопрос надо решать шейки распредвалов в ГБЦ не вечные ..
     
  7. Raijin

    Raijin Новичок

    9 мар 2021
    3
    Пермский край
    #287 Raijin, 9 мар 2021
    Последнее редактирование: 9 мар 2021
    Доброго времени суток. Владею Audi Q5 2008г 2.0 TFSI 211л.с. Столкнулся с проблемой загорающейся красной масленки. Проблема проявляется при остановке на светофорах или просто остановке, когда обороты близки к холостым (Только на полностью прогретой машине, после того как проедешься), стоит только тронуться или дать газу моргание на приборке исчезает. После обращения в сервис был поменян маслонасос и масло с фильтром. Поездив еще немного ~50 км, вроде бы проблема исчезла, но не тут то было начала загораться заново при тех же условиях. Произвел замену датчиков давления, думал больше не появится проблема, и после проехав еще км так 500, красная масленка вернулась. Подскажите как побороть проблему? P.S. молюсь чтоб не балансировочные валы P.S.S могла за поездку вообще не выскочить( мб мало проезжал) P.S.S.S. в поведении и в ездовых качествах никаких замечаний, как ехала круто так и едет
     
  8. Scaqlietti

    Scaqlietti Новичок

    3 окт 2020
    54
    Санкт-Петербург
    Баланс валы и клапана масляные охлаждения юбок поршней под замену, короче полная разборка мотора
     
  9. Raijin

    Raijin Новичок

    9 мар 2021
    3
    Пермский край
    Если это так, то это фиаско
     
  10. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.710
    Пассат Б3
    Ну не совсем так )) В 80 процентах случаях помогает замена балансирных валов и для этого ДВС снимать и разбирать не надо , это обычная замена цепи .Падение давления через клапана форсунок конечно есть , но не настолько критичное как в подшипниках балансиров при износе ,а "пробитые" 2или 3 форсунки встречаются редко
    И да ..если уж разбирать ДВС для замены форсунок то менять именно форсункИ ,ВСЕ ,а не выбирать неисправную ,а то бывает ..индивидумы ..
     
  11. Raijin

    Raijin Новичок

    9 мар 2021
    3
    Пермский край
    Спасибо, будем решать эту проблему
     
  12. Tereus

    Tereus Новичок

    11 мар 2021
    2
    Воронежская обл.
    Всем добрый день.
    Столкнулся с той же проблемой. У меня Audi Q5 2л 225 л.с gen3 2012г, пробег 91к
    В пробках или на светофорах стала загорался красная масленка и надпись недостаточное давление масла, подскажите, кто как решал данную проблему?
    Мерили давление масла, на прогретом двигателе (температура масла 100 градусов) на х.х примерно 900 оборотов, давление опускается до 0.85бар и загорается масленка.
    Меняли кланы сброса давления, в том числе и тот который внутри кронштейна проблемы осталась, заменили масло насос, новое масло и фильтр, где то писали что дело может быть и в маслоотделителе, он тоже новый, масленка по прежнему появляется...
    При замени цепи, поменяли опорный кронштейн, со стороны впуска были небольшие задиры, (сожрал сетку).
    В чем ещё может быть проблема? Помимо распредвалов и постели?
     
  13. Scaqlietti

    Scaqlietti Новичок

    3 окт 2020
    54
    Санкт-Петербург
    Если опорный кронштейн распредвалов точно поменян, то оч странно)
    После каких работ появилась ошибка по давлению?
    Точно gen3?
     
  14. Scaqlietti

    Scaqlietti Новичок

    3 окт 2020
    54
    Санкт-Петербург
    С таким давлением скорее всего уже распред валы задраны и их постель
     
  15. Tereus

    Tereus Новичок

    11 мар 2021
    2
    Воронежская обл.
    #295 Tereus, 11 мар 2021
    Последнее редактирование: 11 мар 2021
    Купил авто после дтп, делали кузовню, снимали двигатель, на нем треснула пластмассовая крышка после дтп, стали менять ее на новую, увидели износ цепи, менял цепь, натяжители, фаза регуляторы, ну и этот кронштейн, так как на нем был износ. Собрал авто залили масло, фильтры новые, потом проехал где то 1к-1.5к км и когда стоял на парковке загорелась масленка, и стала всегда появляться на х.х и полностью прогретом двигателе.
    На фото старый кронштейн, износ на этом фото не виден, но такой 2й же в двигателе gen3, а в gen2 одинарный или я ошибаюсь?
     

    Вложения:

  16. Scaqlietti

    Scaqlietti Новичок

    3 окт 2020
    54
    Санкт-Петербург
    Да это gen3
    Вообще для этого мотора низкое давление масла на хх не характерно
    Тем более уже поменян масл насос и кронштейн
    Видимо придется взрывать мотор и осматривать вкладыши
     
  17. Не старый Человек

    23 апр 2022
    1
    Доброго времени суток. Та же проблема. Только что с сервиса. Поменял балвалы с цепью насос опору распредвалов. На холостых 0,8 на 2000 и 4000 норм. Остался регулятор давления. Не могу найти в каталоге. Подскажите пожалуйста кат номер.
     
  18. EvGenium

    EvGenium Новичок

    28 окт 2005
    8
    Audi Q5 2.0T
    Напишу для статистики
    Q5 2009 2.0T CDNC 211лс, пробег 141тыс.км Хором умерла помпа, датчик оборотов коленвала и насос высокого давления, в АЦ Ростов всё заменил, остался чек по низкому обогащению смеси на холостых, вроде как из-за подсоса лишнего воздуха через прокладки ГБЦ - внешне маслицом потеют, на вид подозрительные. Решил пока поездить так и денег уже не осталось, хоть неприятно, но не критично. В итоге через месяц появилась красная лейка на прогретой машине на холостых оборотах, подтраивание, еще через неделю пошел свист как будто ремень свистит, но немного другой звук, в итоге снова на сервис - под замену маслоотделитель, в итоге и чек ушел и все неприятные симптомы. Пока так.
     
    udarnik нравится это.