Человек не смог починить - с криком и ором продал и будет налево и направо кричать что ВАГ гавно. И купит себе японию или корею где надо узел целиком менять. "Немцы ненадежные, ремонт дорогой; толи дело Япония - поставил контрактный мотор и делов то". Стоит призадуматься что же на самом деле надежнее.
Всем Доброго времени суток. Ауди ку5 211 лошадок tfsi, 2012 год. На светофоре пару раз за месяц моргнула красная лейка. Реально моргнула и всë. Бывает на горячем двигателе стою заведенный по 20-40 минут, ни чего не загорается. Изменили давление. На холостых 0,9; на 2000 об. - 2,2; на 3700 об. - 4,0. Уровень масла середина. Хотя машина показывает или полный или чуть не полный уровень масла. Масло лью только кастрол эдж професионал 0w30, фильтр крайний раз поставил правда МАН. Сейчас пробег 143 т. км. На 110 была капитала по устранению масложера у официала (Красноярск). Подскажите с чего лучше начать копать и в какую сторону идти. К офам точно не хочу))) и что смотреть в первую очередь.
Так вроде на 2012 году нет уже масло жора. Или у вас до рестайлинг? У меня была така я проблема га 2009 году. Валы балансировочные и йепь насоса , начните с этого.
Дорестайл но на автомате. Переходная модель. Ну так и предполагал. Просто интересно про лампочку, почему тогда постоянно не горит на холостых?
Потому что на автомобилях группы VAG,по крайней мере , замер давления масла на Х.х. не производится ,проверка условия замкнутых контактов начинается после определенного порога оборотов ДВС ,(свыше 2500 обычно) , этот факт угробил не одну тысячу ДВС ,когда все самое неприятное происходит в "толкании в пробках " 0.9 бар на Х.Х. это мало ,вопрос надо решать шейки распредвалов в ГБЦ не вечные ..
Доброго времени суток. Владею Audi Q5 2008г 2.0 TFSI 211л.с. Столкнулся с проблемой загорающейся красной масленки. Проблема проявляется при остановке на светофорах или просто остановке, когда обороты близки к холостым (Только на полностью прогретой машине, после того как проедешься), стоит только тронуться или дать газу моргание на приборке исчезает. После обращения в сервис был поменян маслонасос и масло с фильтром. Поездив еще немного ~50 км, вроде бы проблема исчезла, но не тут то было начала загораться заново при тех же условиях. Произвел замену датчиков давления, думал больше не появится проблема, и после проехав еще км так 500, красная масленка вернулась. Подскажите как побороть проблему? P.S. молюсь чтоб не балансировочные валы P.S.S могла за поездку вообще не выскочить( мб мало проезжал) P.S.S.S. в поведении и в ездовых качествах никаких замечаний, как ехала круто так и едет
Ну не совсем так )) В 80 процентах случаях помогает замена балансирных валов и для этого ДВС снимать и разбирать не надо , это обычная замена цепи .Падение давления через клапана форсунок конечно есть , но не настолько критичное как в подшипниках балансиров при износе ,а "пробитые" 2или 3 форсунки встречаются редко И да ..если уж разбирать ДВС для замены форсунок то менять именно форсункИ ,ВСЕ ,а не выбирать неисправную ,а то бывает ..индивидумы ..
Всем добрый день. Столкнулся с той же проблемой. У меня Audi Q5 2л 225 л.с gen3 2012г, пробег 91к В пробках или на светофорах стала загорался красная масленка и надпись недостаточное давление масла, подскажите, кто как решал данную проблему? Мерили давление масла, на прогретом двигателе (температура масла 100 градусов) на х.х примерно 900 оборотов, давление опускается до 0.85бар и загорается масленка. Меняли кланы сброса давления, в том числе и тот который внутри кронштейна проблемы осталась, заменили масло насос, новое масло и фильтр, где то писали что дело может быть и в маслоотделителе, он тоже новый, масленка по прежнему появляется... При замени цепи, поменяли опорный кронштейн, со стороны впуска были небольшие задиры, (сожрал сетку). В чем ещё может быть проблема? Помимо распредвалов и постели?
Если опорный кронштейн распредвалов точно поменян, то оч странно) После каких работ появилась ошибка по давлению? Точно gen3?
Купил авто после дтп, делали кузовню, снимали двигатель, на нем треснула пластмассовая крышка после дтп, стали менять ее на новую, увидели износ цепи, менял цепь, натяжители, фаза регуляторы, ну и этот кронштейн, так как на нем был износ. Собрал авто залили масло, фильтры новые, потом проехал где то 1к-1.5к км и когда стоял на парковке загорелась масленка, и стала всегда появляться на х.х и полностью прогретом двигателе. На фото старый кронштейн, износ на этом фото не виден, но такой 2й же в двигателе gen3, а в gen2 одинарный или я ошибаюсь?
Да это gen3 Вообще для этого мотора низкое давление масла на хх не характерно Тем более уже поменян масл насос и кронштейн Видимо придется взрывать мотор и осматривать вкладыши
Доброго времени суток. Та же проблема. Только что с сервиса. Поменял балвалы с цепью насос опору распредвалов. На холостых 0,8 на 2000 и 4000 норм. Остался регулятор давления. Не могу найти в каталоге. Подскажите пожалуйста кат номер.
Напишу для статистики Q5 2009 2.0T CDNC 211лс, пробег 141тыс.км Хором умерла помпа, датчик оборотов коленвала и насос высокого давления, в АЦ Ростов всё заменил, остался чек по низкому обогащению смеси на холостых, вроде как из-за подсоса лишнего воздуха через прокладки ГБЦ - внешне маслицом потеют, на вид подозрительные. Решил пока поездить так и денег уже не осталось, хоть неприятно, но не критично. В итоге через месяц появилась красная лейка на прогретой машине на холостых оборотах, подтраивание, еще через неделю пошел свист как будто ремень свистит, но немного другой звук, в итоге снова на сервис - под замену маслоотделитель, в итоге и чек ушел и все неприятные симптомы. Пока так.