там есть эл клапан регулировки давления N428,давление у него не меняется, сразу после запуска показывает повышенное даление, затем оно снижается-это норм
ТС посмотрите! Пока пытался вставить( не получилось кстати) в 21 посту ответили! Смол все правильно пишет+++
спасибо, очень благодарен за советы. Ухожу на работу на месяц, машина будет стоят, через месяц займусь.
кстати когда я выкручивал датчик (коричневый),он был почти сухой, масло оттуда не вытекало, если ни считать следы масла.
И это абсолютно нормально! ТС вы в ЛС скиньте вин А/М- пришлю Вам литературу по устройству ДВС, пока будите работать изучите теорию)))
завожу машину давление 4 атм через пять минут резко падает на нолль-глушу -завожу опять пять минут 4 атм и сново резко на ноль,понятно что это рецеркуляционный клапан но может кто знает из за чего это происходит?движок 2.0 caeb
Сегодня или завтра скину! Вам надо SSP 433 и 384 прочитать. Если не найдете на форуме-пишите почту в ЛС
нет не решил-поменял насос редукционный клапан не помогло-вскрыл балансировачные валы всё в норме износа нет-сам вроде бы не дурак но не пойму что за фигня-ребята выручайте кто знает.
Спасибо за ответ. У меня так же загорается масленка на х.х. при прогретом до рабочей температуры двигателе. Замена маслонасоса не привела к устранению проблемы.
проверяй балансировачный вал-там есть маленькие фильтры-если они забиваются или рвутся-то изнашивается вал,проверяй редукционный клапан электрический,проверяй блок клапанов под м фильтром и проверяй держатель распредов и постели.
Может кому поможет: На предыдущей машине с V8 банально забился датчик давления масла,стоящий на корпусе масляного фильтра. Симптомы были те же.2-3 минуты работы,потом давление падало.