Q5 R8 Давление масла - проблемы и решения

Тема в разделе "Q5", создана пользователем Толман, 1 фев 2015.

  1. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    там есть эл клапан регулировки давления N428,давление у него не меняется, сразу после запуска показывает повышенное даление, затем оно снижается-это норм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    #22 MaiklR1973, 3 фев 2015
    Последнее редактирование: 3 фев 2015
    ТС посмотрите!
    Пока пытался вставить( не получилось кстати) в 21 посту ответили!
    Смол все правильно пишет+++
     
  3. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    делайте правильные замеры,а затем будем думать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Толман

    Толман Новичок

    27 янв 2015
    51
    Q5
    спасибо, очень благодарен за советы. Ухожу на работу на месяц, машина будет стоят, через месяц займусь.
     
  5. Толман

    Толман Новичок

    27 янв 2015
    51
    Q5
    кстати когда я выкручивал датчик (коричневый),он был почти сухой, масло оттуда не вытекало, если ни считать следы масла.
     
  6. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    И это абсолютно нормально!
    ТС вы в ЛС скиньте вин А/М- пришлю Вам литературу по устройству ДВС, пока будите работать изучите теорию))):)
     
  7. русслава

    русслава Участник форума

    4 авг 2012
    274
    Челябинская обл.
    А6 c7 2014 .2.0 cdnb
    завожу машину давление 4 атм через пять минут резко падает на нолль-глушу -завожу опять пять минут 4 атм и сново резко на ноль,понятно что это рецеркуляционный клапан но может кто знает из за чего это происходит?движок 2.0 caeb
     
  8. Толман

    Толман Новичок

    27 янв 2015
    51
    Q5
    WAUZZZ8R5AA029670 повторно отправляю
     
  9. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    #29 MaiklR1973, 6 фев 2015
    Последнее редактирование: 7 фев 2015
    Сегодня или завтра скину!
    Вам надо SSP 433 и 384 прочитать. Если не найдете на форуме-пишите почту в ЛС
     
  10. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    #30 cyxob, 8 фев 2015
    Последнее редактирование: 8 фев 2015
    Что за мотор - 2.0 caeb? Не нашёл такого в Этке. О, нашёл - 2.0TFSI?
     
  11. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    #31 cyxob, 8 фев 2015
    Последнее редактирование: 8 фев 2015
    называется редукционным. Как это началось? Замена масла была недавно?
     
  12. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    вопрос решил?
     
  13. русслава

    русслава Участник форума

    4 авг 2012
    274
    Челябинская обл.
    А6 c7 2014 .2.0 cdnb
    нет не решил-поменял насос редукционный клапан не помогло-вскрыл балансировачные валы всё в норме износа нет-сам вроде бы не дурак но не пойму что за фигня-ребята выручайте кто знает.
     
  14. русслава

    русслава Участник форума

    4 авг 2012
    274
    Челябинская обл.
    А6 c7 2014 .2.0 cdnb
    замена 5 тысяч назад.
     
  15. alexey041278

    alexey041278 Новичок

    2 мар 2015
    4
    Q5 2,0TFSI s-line
    Удалось разобраться в проблеме?
     
  16. русслава

    русслава Участник форума

    4 авг 2012
    274
    Челябинская обл.
    А6 c7 2014 .2.0 cdnb
    да-кронштейн держателя распред валов.
     
  17. alexey041278

    alexey041278 Новичок

    2 мар 2015
    4
    Q5 2,0TFSI s-line
    Спасибо за ответ. У меня так же загорается масленка на х.х. при прогретом до рабочей температуры двигателе. Замена маслонасоса не привела к устранению проблемы.
     
  18. русслава

    русслава Участник форума

    4 авг 2012
    274
    Челябинская обл.
    А6 c7 2014 .2.0 cdnb
    проверяй балансировачный вал-там есть маленькие фильтры-если они забиваются или рвутся-то изнашивается вал,проверяй редукционный клапан электрический,проверяй блок клапанов под м фильтром и проверяй держатель распредов и постели.
     
  19. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    Подскажи , что за редукционный клапан электрический?
    номерок , где стоит?
     
  20. krossv4nax

    krossv4nax Участник форума

    4 июл 2011
    265
    Allroad 4B/С5 V8
    Может кому поможет:
    На предыдущей машине с V8 банально забился датчик давления масла,стоящий на корпусе масляного фильтра.
    Симптомы были те же.2-3 минуты работы,потом давление падало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...