ну прежде чем чтото делать с двигателем обычно сначало нужно померить реальное давление с помощью монометра.
на х о горит низкое давление масла 750 оборотов стоит поднять до 800 обор давление не горит.поставил контрактный двигателль та же история-поменяли на другой год ездил всё было нормально -вчера ситуация повторилась.можно ли както погасить это предупреждение или поднять обороты-чтоб избавится от этой ауди.двигатель 2 0 cdnc
на этом движке ещё не глядел буду в среду разберарь-а на предыдущем глядел валы в порядке и сетки были чистые-движок до сих пор в гараже валяется,выработка была на впускном распреде и на кранштейне распред вала.
дык, давление масла если померить то все и объяснилось бы. у меня тоже валы крутились... У знакомой все вылечилось простой заменой датчика давления масла. правда она поменяла их дважды. сами датчики оказались гуамно.
давление мерил 05-07 бар что интересно падает не сразу а минут через 10 такое чувство как будто забитый маслоприёмник-хотя он чистый.
нет пока в среду буду копать-пока в командировке в области.мне вообще очень интересно что эта проблемма у всех этих движков-уже с третьим такая ситуация
Да, мне тоже его поменяли вместе с валами. когда мембрана в нем дырявая, она начинает подсвистывать и обороты могут прыгать несильно, но заметно по стрелке.
раскидал вчера грм,на кронштейне нет сетки и небольшая выработка но не критичная.балансировачные валы на вид в идеале сеточки чистые,клапан регулировки давления работает-есть ещё какие нибудь мысли?
Крутятся без закусывания?особенно тот что со стороны впуска,осмотрите маслонасос на предмет задиров,и наличие стружки в поддоне.масляный фильтр попробуте другой,клапан в опорном кронштейне цел?