Оригинальное масло и только оригинальный масляный фильтр. Надеюсь слово оригинальный понимается всеми одинаково, не тот же производитель, а чтобы с кольцами был. И ещё, при 0.7 лампочка не горит - либо давление ещё меньше, либо манометр не аллё, либо измеряете при холодном масле (температура масла должна быть 100гр). Давление нужно измерять, после того, как вентилятор радиатора сработает пару раз. После перегазовки посмотри на сколько проваливается стрелка манометра. ЗЫ То что обороты не плавают, не является критерием работоспособности маслоотделителя! Или проверяйте как положено, или просто меняйте, стоимость его не велика, по сравнению с глобальностью вашей проблемы.
нет не подсасывает на слух-но в реальности когда через трубку резиновую дую в вентиляционное отверстие вакума нет,тоесть дырявая.но я понять не могу как масло отделитель влияет на давление масла.
подскажите пожалуйста -что реально из за дырявой мембраны мослоотделителя может падать давление на холостых-я считал что это всего лиш навсего контур сапуна который ни как не влияет на давление масла в системе смазки.и мохно ли отдельно найти мембрану чтоб не менять весь маслоотделитель?
дело в том что до нагретия масла не до ходит-после запуска двигателя мин через три устанавливаются х.о.750 и ещё через три минуты срабатывает маслёнка.
А ошибок по датчикам давления не появляется? Менять пробовали, местами их не перепутать? Вы померяйте давление в момент загорания лампочки и после полного прогрева, также измерить на оборотах по Эльзе. Нужно понять тебе общую картину.
У меня была такая проблема из-за маслоотделителя, в движении давление нормально, на холостых лампочка, когда мембрана порвана слышно шипение небольшое, отверстие закрываем на маслоотделителе шипение пропадает, после его замены всё стало нормально
будете смеяться но дело было в резиновых колечках на клапане под фильтром-поставил новый и вуаля-порядок с давлением.
А чё нам смеяться, смеяться нужно тебе, осмысливая куда потрачена куева туча рублей. Кстати, если напрячь память, то можно вычислить того спеца, который их снял со вставки.
Это не причина, а чьи-то выдумки. Попробуй продави маслом две резинки! Проблема была в неоригинальном фильтре. Думаю больше не будешь брать аналоги никогда.
Да не,на самом деле ,часто замена колечек на клапане решают проблему с давлением масла,они со временем высыхают и становятся дубовые,было такое много раз...при ремонте мотора я их меняю