Q5 R8 Давление масла - проблемы и решения

Тема в разделе "Q5", создана пользователем Толман, 1 фев 2015.

  1. valeriy1970

    valeriy1970 Новичок

    8 янв 2016
    12
    Q5 quattro, 2.0
    Всех с Рождеством Христовым! кто подскажет, что делать, ....во-первых на приборке высветилась неисправность системы отработанных газов, после этого на прогретой машине на холостых появляется неисправность низкое давление масла, остановите двигатель. Проверил уровень масла . уровень в норме. Вечером заехал на сервис и поменял масло (оригинал) +фильтр, сделали комп.диагностику, ничего путного не подсказали, также проверяли давление масла манометром. на холостых 1,3. ошибки сняли . С начала ошибок не было , потом опять выскочил чек -неисправность отработанных газов. Неисправность низкое давление масла появляется только на прогретой машине(+90) и только на холостых, чуть добавляешь газ, чек по давлению исчезает. обороты на холостых стали чуть выше , теперь показывает 800 ровно , иногда чуть больше Посоветуйте что делать, можно ли эксплуатировать машину.
     
  2. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    1. в любом случае нужны коды ошибок
    2. если давление масла в норме (замер делали правильно), а предупреждение загорается - поменять датчики давления масла
     
  3. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.499
    4М 2017
    Нужна замена Балансирных валов. Лучше не ездить на таком авто больше. Как вариант, проверьте состояние маслоотделителя. В моем случае - это было и то и другое одновременно. Описание соответствует.
     
  4. martinleo

    martinleo Новичок

    26 июл 2015
    88
    Q5 2.0TFSI 10г.
    Менять датчик вообще, а тем более на такой же не вижу смысла.
    А еще , возможно, потребуется замена насоса, а может и головка под вопросом. А вообще хочу дать совет всем обладателям заменить датчик низкого давления который срабатывает при давлении 0,7 бар на другой (например 12882 производства FAE), он срабатывает при 0,9 бар. Это поможет в будущем избежать больших затрат при ремонте.
    PS минимально допустимое давление 1,2 бар. На исправном двигателе (идеал) обычно показывает 1,4-1,6 бар.
     
  5. martinleo

    martinleo Новичок

    26 июл 2015
    88
    Q5 2.0TFSI 10г.
    Это время и температура приводит резинки в негодность. Или у тебя в жизни нигде ничего не капало? батарея например?
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Т
    Просто капитан-очевидность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. martinleo

    martinleo Новичок

    26 июл 2015
    88
    Q5 2.0TFSI 10г.
    тогда тебе виднее
     
  8. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Рубрика вредных советов?
     
  9. martinleo

    martinleo Новичок

    26 июл 2015
    88
    Q5 2.0TFSI 10г.
    Что вредного увидел????
     
  10. martinleo

    martinleo Новичок

    26 июл 2015
    88
    Q5 2.0TFSI 10г.
    Хотя я понял по подписи "слесарный ремонт"...
     
  11. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    случай 1 на 1000

    +++

    Вот это как раз и повлечет большие затраты при ремонте.

    --

    пс: вот после таки советов и разлетаются у людей движки. вы, простите, сколько gen2 вылечили от низкого давления масла?
     
  12. martinleo

    martinleo Новичок

    26 июл 2015
    88
    Q5 2.0TFSI 10г.
    Лично я 6. Кстати замена колечек на "флейте" на которой они никогда не менялись, поднимает давление на 0,2 бара. Замена датчика на более высокий порог срабатывания только раньше известит о проблеме давления, поэтому меня удивляет Ваш сарказм.
    Из 6 моторов , которые делал, со слов владельцев контролька моргала несколько раз и у двух из них головке и распредвалам полный ахтунг. (одна до сих пор лежит, могу сделать фотки задиров)
    Еще был движок у которого контролька моргала пару раз в месяц-через 3 месяца клин балансира и ГБЦ с валами под замену.
    PS А вы думаете , что у всех проблемы проявляются в первые 2 года (куланц не считаем). И вы думаете, что все проблемые авто едут к официалам с такими ценниками? Да вы и 10% всех проданых авто не видите, они все по сторонним сервисам.
     
  13. martinleo

    martinleo Новичок

    26 июл 2015
    88
    Q5 2.0TFSI 10г.
    Вот это как раз и повлечет большие затраты при ремонте.

    --

    пс: вот после таки советов и разлетаются у людей движки. вы, простите, сколько gen2 вылечили от низкого давления масла?[/QUOTE]

    Сами то гайки крутите или менегер какой?
     
  14. martinleo

    martinleo Новичок

    26 июл 2015
    88
    Q5 2.0TFSI 10г.
    Лично у меня причиной не было еще не одного датчика давления. Если знать принцип его работы , то случай, когда лампа загорается и гаснет, говорит лишь о работоспособности датчика, возможна лишь не точность в показаниях. Но это лучше проверить. чем покупать не нужную деталь.
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Два профи сцепились на ровном месте, а ответ правильный давно Мишка дал.
    Коллеги, там все симптомы бьют в маслоотделитель, а возможно уже и сальник колена прицепом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. martinleo

    martinleo Новичок

    26 июл 2015
    88
    Q5 2.0TFSI 10г.
    а может поддон снять? А там вкладыши шатунные "лежат"...
     
  17. martinleo

    martinleo Новичок

    26 июл 2015
    88
    Q5 2.0TFSI 10г.
    Daily Service признайся, что "тупанул"!
     
  18. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Вот ты все не успокоишься.
    Про "раннее" срабатывание датчика - ок, не так понял.
    Остальное (насос, головка) - ерунда. Надо начинать с балансиров, pcv для начала.
     
  19. martinleo

    martinleo Новичок

    26 июл 2015
    88
    Q5 2.0TFSI 10г.
    на днях сфотаю вкладыши шатунов. Думаю такого еще не видел, балансиры, насос (хотя задирчики от стружки появились) и вентиляция в добром здравии. Просто хочу сказать, что нельзя под одну гребенку всех, а лучше все сразу проверять. Не так как я все поменял, хорошее на новое, а в результате все равно снял мотор .
     
  20. AllexxB

    AllexxB Новичок

    23 июл 2016
    52
    Краснодарский край
    Audi A4 Allroad 2.0t 2011
    всем привет. в общем проблема следующего характера:
    при движении появился свист очень похожий на свист ремней, при ускорении свист пропадал, под сброс газа и на холостых опять возвращался. до дома буквально оставалось метров 200, пока доехал свист усилился и уже не зависел от оборотов двигателя и бонусом загорелась красная масленка низкого давления. машину заглушил сразу, но свист еще продолжался секунды 3. проверил уровень масла - максимум. завел опять машину и решил послушать где свист, но локализовать не получилось т.к. уж очень громко, приводной ремень в норме, все ролики и навесуха крутится, т.е. ничего не подклинило.
    с утра опять решил завести двигатель. на холодную свиста не было, но на патрубке от фильтра воздушного к турбине какие-то посторонние звуки появились и через секунд 10 мотор начал дергаться. машину опять заглушил и более не заводил... чека не было, масленки не было. васьком смогу посмотреть только вечером.
    есть предположения куда копать и на что прилип?