Всех с Рождеством Христовым! кто подскажет, что делать, ....во-первых на приборке высветилась неисправность системы отработанных газов, после этого на прогретой машине на холостых появляется неисправность низкое давление масла, остановите двигатель. Проверил уровень масла . уровень в норме. Вечером заехал на сервис и поменял масло (оригинал) +фильтр, сделали комп.диагностику, ничего путного не подсказали, также проверяли давление масла манометром. на холостых 1,3. ошибки сняли . С начала ошибок не было , потом опять выскочил чек -неисправность отработанных газов. Неисправность низкое давление масла появляется только на прогретой машине(+90) и только на холостых, чуть добавляешь газ, чек по давлению исчезает. обороты на холостых стали чуть выше , теперь показывает 800 ровно , иногда чуть больше Посоветуйте что делать, можно ли эксплуатировать машину.
1. в любом случае нужны коды ошибок 2. если давление масла в норме (замер делали правильно), а предупреждение загорается - поменять датчики давления масла
Нужна замена Балансирных валов. Лучше не ездить на таком авто больше. Как вариант, проверьте состояние маслоотделителя. В моем случае - это было и то и другое одновременно. Описание соответствует.
Менять датчик вообще, а тем более на такой же не вижу смысла. А еще , возможно, потребуется замена насоса, а может и головка под вопросом. А вообще хочу дать совет всем обладателям заменить датчик низкого давления который срабатывает при давлении 0,7 бар на другой (например 12882 производства FAE), он срабатывает при 0,9 бар. Это поможет в будущем избежать больших затрат при ремонте. PS минимально допустимое давление 1,2 бар. На исправном двигателе (идеал) обычно показывает 1,4-1,6 бар.
Это время и температура приводит резинки в негодность. Или у тебя в жизни нигде ничего не капало? батарея например?
случай 1 на 1000 +++ Вот это как раз и повлечет большие затраты при ремонте. -- пс: вот после таки советов и разлетаются у людей движки. вы, простите, сколько gen2 вылечили от низкого давления масла?
Лично я 6. Кстати замена колечек на "флейте" на которой они никогда не менялись, поднимает давление на 0,2 бара. Замена датчика на более высокий порог срабатывания только раньше известит о проблеме давления, поэтому меня удивляет Ваш сарказм. Из 6 моторов , которые делал, со слов владельцев контролька моргала несколько раз и у двух из них головке и распредвалам полный ахтунг. (одна до сих пор лежит, могу сделать фотки задиров) Еще был движок у которого контролька моргала пару раз в месяц-через 3 месяца клин балансира и ГБЦ с валами под замену. PS А вы думаете , что у всех проблемы проявляются в первые 2 года (куланц не считаем). И вы думаете, что все проблемые авто едут к официалам с такими ценниками? Да вы и 10% всех проданых авто не видите, они все по сторонним сервисам.
Вот это как раз и повлечет большие затраты при ремонте. -- пс: вот после таки советов и разлетаются у людей движки. вы, простите, сколько gen2 вылечили от низкого давления масла?[/QUOTE] Сами то гайки крутите или менегер какой?
Лично у меня причиной не было еще не одного датчика давления. Если знать принцип его работы , то случай, когда лампа загорается и гаснет, говорит лишь о работоспособности датчика, возможна лишь не точность в показаниях. Но это лучше проверить. чем покупать не нужную деталь.
Два профи сцепились на ровном месте, а ответ правильный давно Мишка дал. Коллеги, там все симптомы бьют в маслоотделитель, а возможно уже и сальник колена прицепом.
Вот ты все не успокоишься. Про "раннее" срабатывание датчика - ок, не так понял. Остальное (насос, головка) - ерунда. Надо начинать с балансиров, pcv для начала.
на днях сфотаю вкладыши шатунов. Думаю такого еще не видел, балансиры, насос (хотя задирчики от стружки появились) и вентиляция в добром здравии. Просто хочу сказать, что нельзя под одну гребенку всех, а лучше все сразу проверять. Не так как я все поменял, хорошее на новое, а в результате все равно снял мотор .
всем привет. в общем проблема следующего характера: при движении появился свист очень похожий на свист ремней, при ускорении свист пропадал, под сброс газа и на холостых опять возвращался. до дома буквально оставалось метров 200, пока доехал свист усилился и уже не зависел от оборотов двигателя и бонусом загорелась красная масленка низкого давления. машину заглушил сразу, но свист еще продолжался секунды 3. проверил уровень масла - максимум. завел опять машину и решил послушать где свист, но локализовать не получилось т.к. уж очень громко, приводной ремень в норме, все ролики и навесуха крутится, т.е. ничего не подклинило. с утра опять решил завести двигатель. на холодную свиста не было, но на патрубке от фильтра воздушного к турбине какие-то посторонние звуки появились и через секунд 10 мотор начал дергаться. машину опять заглушил и более не заводил... чека не было, масленки не было. васьком смогу посмотреть только вечером. есть предположения куда копать и на что прилип?