маслоотделитель тыщи 2 назад поменял.... неужто брак... а из-за клапана N80 такой петрушки не может быть?
Васек показывает две ошибки: 1) 5582 - Датчик давления P164D 00 (32) - сбой в работе 2)2838 -давление топлива в рампе/системе P087 00 (96) - слишком низкое
отремонтировал машинку. вышел из строя маслоотделитель. точнее порвалась мембрана... плюс поменяли датчик регулировки давления масла... все ошибки прошли, двигатель работает стабильно.
Во владении Ауди Q5 TFSI 2.0T (Q) конец 2010г. (раньше владел А6 А4С4 1992 года) Меньше лазил и меньше платил. В начале года возникла проблема загорелся значок низкое давление масла. (загорается и горит на холостых) даш газку перестает гореть. В последствии вышел из строя маслоотделтель. Сработало ограничение мощности. (60км) загнал в Ауди центр. Поменяли маслоотделоитель, вместе с ним если не ошибаюсь заднего сальника коленвала, заменили цепи, обе. После немного поработала в штатном режиме и снова таже лампа на холостом. В движении нормально. На светофоре стоишь пиликанье раздражает уже. Кто нибудь встречался с такой проблемой.
Смотреть надо в сторону балансирный валов, по хорошему нужно было совместить с заменой цепи . Опорный элемент в каком состоянии был при замене цепи? Он менялся ? Пробег у мотора какой ?
Думаю Валы подошли уже...во время замены цепей, опора распредвала в каком состоянии была, менялась ? Замер давления манометром, проверить маслоотделитель ....насос редко наедается на этих моторах... удачи в поисках
Решение этой проблемы отодвинул на второй план. Еслиб я раньше о балансирных валах то попросил бы официалов обратить на это внимание. Ведь я озвучивал эту проблему им. И можно было бы решить её при замене цепей. Сейчас решаю другую проблему. На холодную дергало машину при переключении в D1. В Поволжье спецов нет, отогнал в Москву. При диагностике показал низкий уровень масла, хотя в начале года на станции Ауди сказали, что диагностика проблем не выявила. Масла оказалось 1,5 литра. Заменили масло и фильтр, почистили. Но рывки не прекратились. Сняли коробку, разобрали. Сгорело сцепление. поменяли, сегодня должны установить коробку и проверить работу. Надеюсь обойдемся этим. (55-65 т.р как с куста)
Добрый день ! А можно объяснить в чём ещё, остаются три клапана, два обратных и один комбинированный PCV. Но как это может влиять на низкое давление масла на х.х. ? И походу вопрос - Отчего на мембране может остаться такой след, если седло клапана в отличном состоянии?
У меня была проблема с давлением масла! Просто замучила( сначала как и у Вас сменил 3 маслоотделителя, поменял балансировочные валы, датчики регулятора масла, ничего не помогало, решился на полный разбор двигателя, итог и сама причина в вкладышах износ, из-за них вся причина в давление, а также пришлось поменять кольца, поставили ремкомплект, машина больше масла вообще не кушает, очень давольн. Если будут вопросы обращайся, а также если нужны деталюхи, пиши есть целый донор, покупал для своей кушки
На х.х. показало четко 2 килограмма, подняв обороты до 2000, давление совсем незначительно поднялось, после чего стало падать. Это нормально? Вроде машина не новая, почему такое шикарное?
Мерять надо было на хорошо прогретом моторе,с максимальной температурой масла около 110градусов, 2бар на холодном это всегда)
вобшем история моего ауди ни чем не отличается от остальных . купил битую , восстановил и в процессе экспулатации обнаружил дикий жор масла растянутую цепь и низкое давление масла . отьездил так 6тыс км и произвел капиталку . сам мотрист по тазам . поршня янмак с кольцами и пальцами .. новая цепь грм все прокладки и сальники а так же расточка блока . разумеется капремонт головки с заменой направляющих и мск . бал.валы были в норме потому их оставил . коленвал не точил вкладыши не менял . собрал мотор в конце сентября расхода масла нет но лампа давления горит . начитавшись всего что про это пишут решил проверить работоспособность клапана 248 ( клапан регулировки давления масла ) я был ах...х когда обнаружил что на сей клапан масло не поступало вобше . завел авто и хоть бы капелька но увы сухо . это нонсенс !!! кто нибудь сталкивался с такой проблемой ??